Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 296 из 335 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3350
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2951
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    "Он придуман для НФ с сажевым" - это ошибка, ты не прав.
    Скорее всего это так и есть, извиняюсь. Но в моём сообщении главное это:
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    На CR проблем с распредвалами нет
    Наверное я не до конца развернул проблему
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    износ кулачков, толкателей или ещё чего-то там в движках с НФ...
    Последний раз редактировалось barxan; 30.01.2016 в 23:05.

  3. #2952
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Поверхность у каждого разная... Вы же знаете, что в современном мире рекомендации даже производителя не есть истина в последней инстанции... Даже если следовать инструкции производителя: BLS 1,9 для России - чёткая рекомендация 505.01. Пожалуйста, докажите что я не прав, и я приму это... но за последние 8 лет обратное мне так никто и не смог предъявить... в свою пользу я могу доказать на примере своей (бывшей) машины и машины Михалыча... Машины ездят 200 ткм. и больше на 505.01... проблем нет.
    Ничего не понял, особенно в реплике о "разных поверхностях" при выборе масла для Турана.
    И что я должен вам доказать ? проясните пожалуйста.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Извините, но в этом документе ни слова про щелочное число.

    PS. Есть цифра на ойл-клубе, но это не официальное заявление. Вообще цена для 0-30 очень привлекательна, увы, две коробки зика купил про запас. Но буду это иметь в виду.
    Как видно из документации Шелл - официально он нигде не указывает состав своих масел , дает только основные характеристики- вязкость температура вспышки граничная температура замерзания.
    Оснований ,для не доверия лаборатории оил-клуба -у меня нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Толя, по простому... 505.00 допуск для бензинки... масло с этим допуском можно применять практически во всех бензодвижках... 505.01 - конкретный допуск для двигателей ВАГ с насос-форсунками... Не смогу объяснить досконально, но масло с этим допуском способно предотвратить преждевременный износ кулачков, толкателей или ещё чего-то там в движках с НФ..
    505,00- допуск не для бензинки, а для дизельного двигателя.

    VW-Norm 505 00 für Dieselmotoren mit Abgasturboaufladung,
    505 01 für Dieselmotoren mit Pumpe-Düse-Einspritzsystem und
    VW-Norm 502 00 für Benzinmotoren mit gesteigerter Leistungsfähigkeit.

  4. #2953
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    505,00- допуск не для бензинки, а для дизельного двигателя.
    Да, Вы правы. Я имел ввиду, что 505.00 можно применять в бензинках, но нельзя в фольцах с НФ.

  5. #2954
    DMM
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Сегодня купил Mobil 1 ESP Formula 5W30 504/507 4-литровая баклажка вышла 2800р. Я думаю не особо дорого, а вот мотюль совсем не демократично...
    где такие цены??!!!
    я по простоте душевной глянул тут: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/38909946
    в 2 раза дороже!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Зачем 507? Ваш мотор без сажевого фильтра.Вложение 50007
    Антон, вопрос: разве соответствие номам выброса EU4 не говорит о том, что саж. фильтр должен быть и есть?

  6. #2955
    ant 787
    Член Клуба
    DMM, на картинке главное 0GG- это значит, что БЕЗ сажевого. У кого сажевый стоИт, то будет 7GG.

  7. #2956
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    где такие цены??!!!
    я по простоте душевной глянул тут: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/38909946
    в 2 раза дороже!!!
    На днях купил LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 4 л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2E707CB4.
    Брал в крупном торговом центре, на ценнике было 2700р, помимо масла брали и другие товары, и только дома в чеке увидел что масло отбили по цене 1999 р. Первая мысль была надо вернуться ещё взять.

  8. #2957
    schahter
    Участник
    VWfan,
    Oilman, Господа , Вы запутали все разведки мира.шучу.
    А как же вот на этом примере :
    http://www.touran-club.ru/go/?http:/...s/7/3/2E707CB4,
    и смущает вот это , самая последняя строчка :Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B4/С3; MB 229.31; MB 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01

  9. #2958
    VWfan
    Участник
    schahter, - это ведь не сложно. Масло универсальное ,подойдет в бензиновый двигатель, дизельный с турбиной ,дизельный с турбиной- насос форсункой, С3- говорит о том, что и в авто с сажевым тоже пойдет.

  10. #2959
    schahter
    Участник
    VWfan, спасибо . но я задал не праздный вопрос , как может показаться.
    Мне нужно менять масло и так как я лью только Шелл 504\507 5w30 мадэ ин EU , и в этот раз я его не нашел . Было только маде ин Россия , а его я не хочу лить.
    Попалось Шелл 5w30 НХ8 но с допуском 505.00 и только один этот допуск. Подумал,все равно СФ вырезан. Но я тупанул и купил , а только после задумался но бывает такое. И вот теперь маюсь , а завтра к 8.30 на замену.
    После этой замены хочу взять и перейти на другую марку масла.
    Это масло купил , потому что еще в запасе было 2 литровых баночки Шелла.

  11. #2960
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Попалось Шелл 5w30 НХ8 но с допуском 505.00 и только один этот допуск.
    Наверное придется оставить его на промывку или отдать кому-нибудь...

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •