Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 31 из 336 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #301
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    На одни и те же моторы Шкоде рекомендован Шелл,Фольцу - Кастрюль.
    У знакомого шкода с моим мотором и у него Шелл.Другой знакомый говорил что Шелл и Кастрюль закупают основу у одного производителя .Главное чтобы оно не было палёным,а так без разницы - бери свой допуск и в путь

  3. #302
    suba
    Участник

    Re: Масла

    вообщем купил себе масло Divinol 5w40 с допуском 505.01

  4. #303
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Ivank
    Интересную таблицу нашел. Пусть не смущает сравнение Castrol SLX LL-3 только с Мотюлем.

    Взято с _ttp://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1059;sta rt=15

    Вообще, на ТО 15к залил кастрюль LL-3, и уже с 25тыщ пробега почувствовал, что хочу заменить масло (по звукам работы холодного мотора). Мало того, в 27 тыщ мотор попросил долива - влезло 700 граммов.

    Короче, пришел к выводу, что либо меняю масло чаще, чем 15к, либо надо найти другое. Влез в инет, через две недели вылез, пришел к выводу, что буду лить мотюль. Для 1.4TSI лучше подойдет 8100 X-Clean 5W40, или X-Lite 0W30 (пожиже). Оба с допусками 50200,50500 VW. Все масла на основе PAO, с эстерами. Ну, в общем, если не вдаваться в подробности, все там круто. Еще круче Motul 300V, но допусков нет (не потому что не соответствует, есть фраза, что превышает все). Кончится гарантия, если жаба не задушит, буду его лить.

    Может быть, это будет кому-нибудь полезно. Подробности своего выбора опускаю, потому как все ИМХО. Просто решил поделиться своими выводами, т.к. пришел к ним не просто так. Много чего начитался и у нас на всяких форумах, и у англичан с американцами. (Кстати, в штатах у народа реально проблема с нагаром на клапанах у прямовпрысковых моторов, особенно с Кастролом. Бензин у них с серой, как у нас, так что даже FSI у них не работает на бедной смеси.)
    Очень однобокий взгляд. С мотылем здесь больше рекламы. Обрати внимание Допуски на мотыле узконаправленные. Для мотора 1.4 TSI нужна жижа по лонглайф 503.01. У мотыля действительно такая есть X-Lite 0W30. Теперь пытаемся смотреть чуть дальше своего носа, Последние допуски Мерса MB 229.5 и Бэхи LL01. X-Lite 0W30 имеет допуск MB 229.3 но нет MB 229.5 (как на Кастрюле SLX 0W-30 Professional Longtec)
    Выходим на страничку: http://www.mercedes-...45.html?id=3686 и смотрим чем отличаются эти допуски.
    Оказывается основным требованием является энергосбережение топлива, у MB 229.3 это 1% и у MB 229.5 это 1,8%. т.е не вписалось X-LITE 0W-30 в допуск MB 229.5.по энергосбережению. А Бэхе и давать X-Lite 0W30 на сертификацию ваще не стали, просто написали соответствие LL-98. И правильно сделали на хрена бабки выкидывать на ветер за допуск прошлого века. Просто написали соответствует и все.
    Практически все жижи с допуском MB 229.5 имеют допуск синоним от БМВ LL01. Это для всех современных моторов и с-тати Бэха настойчиво в своих мурзилках, не рекомендует использовать в России и сопредельных странах жижи с допуском LL-04 (малощелочные). У Мерса это соответственно MB 229.31 и MB 229.51. у Фуфика VW 504.00.
    Очень важен показатель испаряемости масла NOACK.
    Смотрим сюда: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1436
    У X-LITE 0W-30 NOACK=11 , что соответствует гидряку. Т.е. испаряемость хуже не куда. Вот те и эстеровая основа.
    Неоднократно в инете встречаем - Мотюль это безупречно чистый двигатель- правильно. Чем же достигнута эта чистота - пониженным содержанием противоизносных присадок, которые и вызывают повышеннное лакообразование и зольность.
    Пришлось основательно порыться в инете, что бы найти тесты Мотыля. К сожалению результат печален. Оказываеется по анализам в 8100 синтетикой и не пахнет. Все подробно расписано здесь: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=927.
    Еще здесь: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1473
    и здесь: http://translate.googleusercontent.com/ ... 1C_FPsaWPAПо графикам видно, что именно в Мотыле по анализам наибольшее содержание продуктов износа.

    Вывод мотор на мотыле умрет первым в чистом виде.
    Сколько в Мотюле эстеров читаем здесь.
    http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604
    Посоветовать моно лишь пораньше слить Мотыль. Что касаемо X-Clean 5W40, то отсутствие допуска 503.01 говорит само за себя, эту жижу моно использовать тока как временную альтрнативу, в не гарантийный период, т.к диллеры VW за последствия езды на алифе ответственность не несут

    Немного о плохом Castrol: Евгений Носов к.т.н. доцент кафедры АТ ИрГТУ«Автомобильный транспорт»
    Особо отметить следует масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался. Однородной структура так и не стала. Примечательно то, что этот результат наблюдался не только при смешивании с минеральными маслами, но и в смеси с синтетическими продуктами. Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится.[/color]
    Полный текст здесь: http://www.tuningmagazine.ru/info/bazastok/?id=1088
    В то же время Мотыль допускает смешивание с любыми др. маслами.

  5. #304
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: Масла

    Так что будем лить кастрюль.

  6. #305
    modest
    Участник

    Re: Масла

    Привет коллеги! Начитался про Тураны со 170-ти сильными моторами и выявил для себя две причины выхода из строя поршневой группы: 1. Топливо (сера, недостаток актанового числа, детонации...) 2. Низкая вязкость и охлаждающие свойства моторного масла заявленого сервисменами. Как мне известно, масло в наших моторах льется фирмы Castrol. По долгому опыту владения БМВ (куда кстати, рекомендовано только это масло и никакое иное) могу сказать, что Castrol в России полное Г! После зимы маслосъемные кольца залегали не раз, нагар в цилиндрах, сажа как гудрон! Обслуживание и ремонт только у официалов БМВ, топливо только Лукойл! Надоело... Нашел в инете масло Motul, залил и забыл о всех бывалых проблемах! Ребята это не реклама, у меня сейчас Туран с 16 000 пробега, не хотелось бы в 20-30 000 заниматься ремонтом поршневой. Как Вы думаете можно использовать масла этой фирмы в наших Туранчиках? В БМВ лил Motul 5W40 x-clean. Спасибо.

  7. #306
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от modest
    Castrol в России полное Г!
    У меня была халява Кастрюля от сервиса у которого фура раз в месяц ходила за зап. частями на родину Мерседеса.Так масло от туда бочковое такое же Г как и здесь,так что это не для России а для всех оно такое. 8)

  8. #307
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от modest
    Castrol в России полное Г!
    У меня была халява Кастрюля от сервиса у которого фура раз в месяц ходила за зап. частями на родину Мерседеса.Так масло от туда бочковое такое же Г как и здесь,так что это не для России а для всех оно такое. 8)
    И что советуете лить в наши ФВ. Если учесть что оригинал это теже я-а только вид с боку

    Может все-таки проблемы не с маслом а межсервисном периоде в нашем отечестве, с учетом качества топлива.
    Если вы думаете что у нас топливо такое же как в европе, то ..... это заблуждение.
    И качество топлива зависит не только от производителя, но и от добросовестности транспортников и АЗС. Как они замывают емкости, особенно у бензовозов перед рейсом со сменой вида топлива. Периодичность замены фильтрующих элементов в топливо-заправочных колонках, если вообще не конструктивное их удаление. "Российское" :evil: усовершенствование блин . Такое усовершенствование я наблюдал на вполне приличной заправке "Лукойл". и т.п.

  9. #308
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Jambo39, Да собственно ничего не советую конкретного.Сам лью Валволин ибо в нём уверен(беру в центральном офисе),была бы возможность такая от Мобила то лил бы его.Заправляюсь 95 Экто где и на чеке пробивают Лукойл,а не "ИЧП" какой нибудь.

  10. #309
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Так что будем лить кастрюль.
    Можно лить что угодно, но на банке должны быть последние допуски LL-01, MB229.5, VW503.01. Причем одновременно (хотя бы 2 из них, а 503.01 обязательно)., никто не протестирует жижу лучше производителя авто и конечно же сокращенный межсервисный интервал 6-8тыс. особенно на моторах с высокой литровой мощностью (турбо). Полагаю лабораториям трех ведущих автопроизводителей доверять моно и нуно. Так же по таблицам в этой ссылке http://translate.googleusercontent.com/ ... 1C_FPsaWPA . Просто в Америке не жмут пару сотен баксов на анализ отработки и вот результат.

  11. #310
    modest
    Участник

    Re: Масла

    Коллеги так что по Мотюлю? Заливать или не стоит? Почему пристаю, так -это просто от БМВ осталась канистра одна, ее для заливки в картер, как раз хватит!

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •