Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 32 из 335 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #311
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от modest
    Коллеги так что по Мотюлю? Заливать или не стоит? Почему пристаю, так -это просто от БМВ осталась канистра одна, ее для заливки в картер, как раз хватит!
    А какой конкретно мотюль? Насколько помню, у 8100 X-Clean низкое щелочное число. Масло с низким содержанием серы, что ли. Мало отходит оно на нашем топливе. То есть это масло для европы, с их заботой об экологии (после заботы о качестве топлива).

    Если мотюль, то X-Lite, X-Cess, или VW-specific с допусками к конкретно Вашему мотору.

  3. #312
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Прошу прощения у уважаемой публики - кратко не получилось, так что ниже много букв!


    Насчет однобокого взгляда и рекламы. Очень большой был ответ на мой пост (viewtopic.php?p=80539#p80539), но возражу по порядку.

    Не совсем могу уловить логику рассуждений - какое-то нагромождение.

    При чем здесь соответствие Motul X-Lite и допуски MB по энергосбережению? Так важна разница в 0.8%?

    Далее, X-Lite не является низкощелочным маслом, которое, как Вы написали
    "Бэха настойчиво в своих мурзилках, не рекомендует использовать в России и сопредельных странах".

    Я как раз про это и писал - не надо использовать низкощелочные масла 504.00 в России, однако самое популярное масло на форуме - Castrol SLX LL3.

    Насчет испаряемости. В приведенной Вами ссылке http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1436 есть утверждение одного из участников, что

    Испараяемость (NOACK): если <=9, то PAO, если >9, то гидрокрекинг.
    Однако в следующем сообщении ему же отвечают с приведением фактов:
    наврятли, у крякового Havoline 5W40 10W30 ноак 8 и 7 соответсвенно
    То есть нельзя судить об основе масла по параметру NOACK. Домыслы это. А основа у X-Lite PAO, с добавками эстеров. (см. ниже).

    Далее. Очень спорный вывод, причинно-следственная связь абсолютно не верна:
    Неоднократно в инете встречаем - Мотюль это безупречно чистый двигатель- правильно. Чем же достигнута эта чистота - пониженным содержанием противоизносных присадок, которые и вызывают повышеннное лакообразование и зольность.
    Пришлось основательно порыться в инете, что бы найти тесты Мотыля. К сожалению результат печален. Оказываеется по анализам в 8100 синтетикой и не пахнет. Все подробно расписано здесь:

    http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=927.
    Но по этой ссылке как раз написано обратное (правда по-английски, из переписки с представителями Motul):
    8100 5w40 X-Cess (Group IV PAO)
    8100 0w30 X-Lite (no Porsche approval)(Group IV and V ester based)"
    Т.е. основа - PAO и добавление эстеров. Так что тут не пахнет как раз минералкой. Еще цитата оттуда же:

    Most of my customers use 8100 X-Cess 5w40, its a group IV PAO, doesn't have ester base, but still a good oil.
    (Большинство моих клиентов используют 8100 X-Cess 5w40, это группа IV PAO, не имеет в основе эстеров, но все таки хорошее масло.)

    I would recommend 8100 5w40 X-cess, but if you like the ester base of the E-Tech, then I would recommend the 8100 X-Lite 0w30
    (Я бы рекомендовал 8100 5w40 X-cess, но если вы предпочитаете эстеровую основу масла E-Tech (снятого с производства - прим. мое), то я бы рекомендовал 8100 X-Lite 0w30)

    Ну и далее там же приведен вывод по-русски:
    ну вот значит Motul серии 8100 тоже синтетика. Впринципе они говорят об этом на руском сайте Motul.ru
    Также приведена ссылка на анализ масла в лаборатории кого-то из пользователей (http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... ost&id=982)

    Из которого видно показатели вязкости и высокого щелочного числа, недостижимые для минералки (отсюда, кстати, и чистые двигатели).

    (Прошу простить, за большое количество цитат и ссылок, но это дабы избежать обвинений в рекламе и однобокости моего взгляда.)
    [quote:28k6ioor]Кто использует X-lite 0W30.
    Встречал информацию, что на нём движок шумнее заработал, чем на Mobil-1.
    Кто что скажет?
    я Мобил не лил, и особого шума после других масел (Шелл, Эльф, Кастрол) не замечал, единственное - первая заливка сработалась быстро (за 3500-3700 км.) и масло имело какой-то серы цвет, в последующем все нормально, особенно в морозы за -30 (автопрогревы не пользую, заводился в -43 без проблем)[/quote:28k6ioor]

    Мой комментарий: после упомянутых масел (Шелл, Эльф, Кастрол) залитое X-Lite просто отмыло двигатель, поэтому быстро сработалось и потемнело. То же самое произошло у меня. После 13000 на Castrol LL-3 Motul X-Cess потемнел до черноты за 6(!) км. После замены его через полторы тысячи на X-Lite и проверки через 200км пробега в режиме старт-стоп, разгон-торможение (выезд из Москвы в час пик вечером - и утром бегом обратно) масло чистейшее.
    И где вы видели минералку с возможностью запуска при -43?

    Итог:
    Вывод мотор на мотыле умрет первым в чистом виде.
    Абсолютно необоснованное утверждение. И к тому же неправильное. Зато громкое.

    Что касается X-Clean 5W40, то это никакая не олифа, а просто масло не для России, а для Европы, низкощелочное, с пониженным содержанием золы и т.п. Допуски 502/505 есть, что, судя по инструкции 1.4 TSI вполне достаточно. Хотя и нежелательно.

    И последнее, насчет упомянутой статьи Евгения Носова, к.т.н. доцента кафедры АТ ИрГТУ«Автомобильный транспорт» (http://www.tuningmagazine.ru/info/bazastok/?id=1088)

    Автор проделал немалую работу по тестированию смешивания масел и их статическом нагреве до высоких температур. Замечательно! И как по этим результатам можно судить о работе масла в реальных условиях ДВС? При таких давлениях, температурах, механическом воздействии и химическом воздействии продуктов сгорания топлива? Это конечно замечательно, что
    масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался ...Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится
    Ну и что из этого? Как влияет оригинальность присадок на их качества именно при работе в ДВС?

    А смешиваемость... Насколько я знаю, все синтетические масла допускают смешивание в ДВС.

    Так что как в анекдоте про математика - точный, но абсолютно бесполезный результат. Но для студенческих лабораторных работ вполне сойдет.

    Disclaimer: Я в Мотуле не работаю, никакого интереса в их объеме продаж не имею. У меня одна заинтересованность - долгая и надежная работа двигателя моего авто. Вся информация, которой я поделился из ... как бы сказать... товарищеских чувств с коллегами по форуму является моим личным мнением, основанным не на домыслах, а на опыте эксплуатации и доступной информации. Выводы каждый для себя делает сам. Только дискуссию хотелось бы... повежливее.

  4. #313
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Может все-таки проблемы не с маслом а межсервисном периоде в нашем отечестве, с учетом качества топлива.
    ...
    И качество топлива зависит не только от производителя, но и от добросовестности транспортников и АЗС. Такое усовершенствование я наблюдал на вполне приличной заправке "Лукойл". и т.п.
    Точно! Сам на днях попался на BP в Москве на Бутырской. Не мог ехать - детонация была жуткая в диапазоне 1500-2500 об. Видимо бензин (обычный 95й) протух на третий день. Пришлось коробку в ручной режим и доковылять до другой заправки - разбавить. Хорошо места в баке было много.

    А ведь бренд! Реклама! Акции! :evil:

    Где же заправляться-то? Поделитесь статистикой! :spasibo:

  5. #314
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    ВР и ТНК из одной бочки господина В...... .На их заправках обжигался и не раз.В Москве сейчас можно на брендовых Роснефти - к ним везут 95 прямогон.Сам заправляюсь только на одной Лукойловской и кактаю Валволин :offtop:

  6. #315
    Пастухов Олег
    Новичок

    Re: Масла

    Я во все свои дизеля, а их у меня было шесть, лил Ликви Молли, менял на сервисном центре Ликви Молли, из бочек. Пробежал на этих машинах порядка миллиона км и никогда не испытывал проблем с моторами, машинки и после меня еще ездят. Масла они завозят из Германии, в бочках, тысячи две после замены масло светленькое.

  7. #316
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Масла

    мне тут ссылочку дали на интересную продукцию Xenum, кто-нибудь слышал? читаю, изучаю :book: на форуме упоминалась их присадка в топливо :search:

  8. #317
    Foxy
    Участник

    Re: Масла

    Подскажите пожалйста сегодня прикупил масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 VW 502 00/503 01/505 00 авто 2.0 tdi BKD сажевого фильтра нет. Было залито Castrol SLX LongLife III SAE 5W-30 504 00 / 507 00,или лучше поискать это масло.

  9. #318
    Max39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Foxy
    Подскажите пожалйста сегодня прикупил масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 VW 502 00/503 01/505 00 авто 2.0 tdi BKD сажевого фильтра нет. Было залито Castrol SLX LongLife III SAE 5W-30 504 00 / 507 00,или лучше поискать это масло.
    Уважаемый, Foxy. Для Вашего автомобиля допуск должен быть 505.01 или 507.01 . Я использую Neste с допуском 507.01. Беру на Камской по очень приятной цене. Удачи.

  10. #319
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Foxy
    Подскажите пожалуйста сегодня прикупил масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 VW 502 00/503 01/505 00 авто 2.0 tdi BKD сажевого фильтра нет. Было залито Castrol SLX LongLife III SAE 5W-30 504 00 / 507 00,или лучше поискать это масло.
    прекрасно подходит, т.к. есть допуск 503 01
    Цитата Сообщение от Max39
    Для Вашего автомобиля допуск должен быть 505.01 или 507.01 . Я использую Neste с допуском 507.01..
    это что за допуск такой 507.01? :shock: и марку масла можно полностью?

  11. #320
    Max39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нолт
    Цитата Сообщение от Foxy
    Подскажите пожалуйста сегодня прикупил масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 VW 502 00/503 01/505 00 авто 2.0 tdi BKD сажевого фильтра нет. Было залито Castrol SLX LongLife III SAE 5W-30 504 00 / 507 00,или лучше поискать это масло.
    прекрасно подходит, т.к. есть допуск 503 01
    Цитата Сообщение от Max39
    Для Вашего автомобиля допуск должен быть 505.01 или 507.01 . Я использую Neste с допуском 507.01..
    это что за допуск такой 507.01? :shock: и марку масла можно полностью?
    Sorry, конечно-же 507.00. А, масло Neste Sity Pro W Long Life III 5W-30.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •