Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 33 из 335 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #321
    Foxy
    Участник

    Re: Масла

    Спасибо Нолт и Мах39 за ответ интересно разница по допуску и в чем разница между этими маслами. Просто про castrol edge tuгbo diesel 0w 30 мало инфы. Старший менеджер который посоветовал взять это масло знакомый работает в фирме Бина оф. дилер в Калининграде castrol и mann. Сказал, что это ход манагеров фирмы castrol, а так разницы между маслами для турбо-дизелей нет.

  3. #322
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Масло с допуском 504/507 не лучший выбор для России. С топливом с повышенным содержанием серы это масло очень быстро стареет. Лучше лить либо 505.01 или 506.01. В Калининграде в Сигме продается АРАЛ Троник 431 5w40 505.01 и 4л. стоит около 1300 руб. Кто пользуется доволен. Сам лью Мобил SHC Formula LD 0w30 506.01 тоже доволен. 8)

  4. #323
    Gres
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Масло с допуском 504/507 не лучший выбор для России. С топливом с повышенным содержанием серы это масло очень быстро стареет. Лучше лить либо 505.01 или 506.01. В Калининграде в Сигме продается АРАЛ Троник 431 5w40 505.01 и 4л. стоит около 1300 руб. Кто пользуется доволен. Сам лью Мобил SHC Formula LD 0w30 506.01 тоже доволен. 8)
    Если стоит сажевый фильтр...то никаких отступлений от 507 допуска быть не должно

  5. #324
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Ivank.
    С чего решил, что масло синтетика не содержит минералки и на оборот. Все это достаточно субьективно. Сейчас даже гидряк считается синтетикой, например Магнатеки. А ПАО идет в качестве добавки в частности улучшающей морозостойкость. Все перечисленные кроме X Lite имеют весьма посредсвенную морозостойкость и соответственно содержание в % ПАО очень не значительна. В свое время X Lite меня тоже заинтересовало. Однако отсутствие современного набора допусков ведущих автопроизводителей говорит не о самых выдающихся свойствах этой жижи. Про щелочное число этого продукта кажись не кто не писал что соответствует нормам ЛОВ или МИД. По энергосбережению, может на взгляд обывателя разница в 0.8% это мелочь, тем не менее разговор идет о том какое масло масленей, а "недалекие" из МЭРса считают 0.8% достаточно важным паказателем и даже создали соответствующие допуски.

  6. #325
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Gres
    Если стоит сажевый фильтр...то никаких отступлений от 507 допуска быть не должно
    Да где ж его взять-то в России, сажевый фильтр? Не поставляется он к нам. Из-за соляры опять же - в ней серы полно. Если только у б/у европейца. Так все равно забъется быстро сажей и вообще не справится. Еще и масло стареет быстро.

    Так что не надо в России эксплуатировать машины с DPF и лить необходимое для него малозольное масло 504.00/507.00. Писали же выше, все очень подробно.

  7. #326
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    С чего решил, что масло синтетика не содержит минералки и на оборот. Все это достаточно субьективно. Сейчас даже гидряк считается синтетикой, например Магнатеки. А ПАО идет в качестве добавки в частности улучшающей морозостойкость. Все перечисленные кроме X Lite имеют весьма посредсвенную морозостойкость и соответственно содержание в % ПАО очень не значительна. В свое время X Lite меня тоже заинтересовало. Однако отсутствие современного набора допусков ведущих автопроизводителей говорит не о самых выдающихся свойствах этой жижи. Про щелочное число этого продукта кажись не кто не писал что соответствует нормам ЛОВ или МИД. По энергосбережению, может на взгляд обывателя разница в 0.8% это мелочь, тем не менее разговор идет о том какое масло масленей, а "недалекие" из МЭРса считают 0.8% достаточно важным паказателем и даже создали соответствующие допуски.
    Как же это "посредственную морозостойкость", если 0W, ну или даже 5W!? Причина со следствием, кажется, перепутана. В них как раз основа PAO (если не ошибаюсь, то серия 8100 вся на PAO), соответственно - очень даже морозостойкие. Гидряк не обеспечит старта при -43, как его ни разбавляй. А то, что сейчас даже на гидряке пишут, что это синтетика, так это маркетинг. Зубные пасты сейчас тоже все поголовно спасают от всех болезней. Надо же как-то продавать масло.

    Про остальное не хочу повторяться. Все же подробно написано на предыдущей странице в больших постах. И то, что низкая зольность (то самое Low или MID, о которых Вы говорите) и щелочное число - взаимоисключающие понятия. И то, что низкая зольность недостижима в России, где нужно высокое щелочное число, а следовательно - вредна.

    И вот интересно, все необходимые допуски на этих маслах есть. Я сужу по 1.4 TSI, которому по инструкции нужны 502.00/505.00. И с каких пор эти допуски стали несовременными, если их ставят даже на современнейший мотор с литровой мощностью в 100 кобыл?

    Все допуски VW вообще достаточно строгие (в отличие от, например фордовских) и могут служить косвенным критерием высокого качества масла.

    Прочитайте, пожалуйста, внимательно http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=9187, и давайте обращать внимание на цифры, сравнивать их и анализировать, а не делать громких заявлений про "посредсвенную морозостойкость", "отсутствие современного набора допусков ведущих автопроизводителей" и менять причины и следствия местами. Прям как по телевизору - сказали, что кактусы спасают от компьютерного излучения, и все тут же поверили, без анализа, без вопросов! Обставились кактусами и рады. А чему радоваться? Что лампа дневного света в мониторе светит сквозь пленочный экран, как у калькулятора, и ничего не излучает? Зато народ отвлекли от других действительно важных вопросов, о которых следовало бы задуматься.

  8. #327
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Заявленные цифры у пятерки "синтетики" 38-42 градуса (реально это указана температура, когда масло можно ломать через колено, а температура реального завода примерно на 10-12 градусов ниже) и есть весьма посредственные показатели, неудовлетворяющие допуск 503.01. Здесь норма по морозу кажись 50 градусов и ниже. Ваще то в мурзилке рекомендована для TSI жижа 504.00 и альтернативный 503.01. А хваленый допуск 502.00 допускается только в качестве вынужденной меры в после гарантийный период. Даже одна из полусинек от Мотыля удовлетвооряет этим нормам. Было бы смешно если бы официалы в гарантийный авто влили какой нибудь Мотыль с допуском 502.00, как и масло любого другого производителя с 502 допуском. Право не знаю как VW выдал X LITE допуск 503.01 однако спецы из МЭРса эту жижу рекомендовали для дефорсированых моторов разработки прошлого века,а БЭХа не сертифицировала ваще (почему? уже писал ранее). Что касается всех масел 5W читай п. 3 своей же ссылке http://www.matiz-club.ru/forum/index.ph ... t&p=257518. Там ясно пишут, что в Германии тока нулевки считаются синтетикой, а пятерки гидряк. (Правда кажись 504.00 исключение, но эти жижи опять таки не для России). и еще от туда фраза: "Так сколько же в дорогом X-LITE эстеров и гидрокрекингового масла на самом деле? NOACK=11."
    Отсюда и соответсвующие допуски X-LITE. .

  9. #328
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, Вы что от меня хотите? По третьему кругу уже обсуждаем одно и то же, по одному и тому же сценарию: Вы приводите ссылки, источники, но делаете абсолютно неправильные и противоположные выводы (показываете белый лист и говорите "Вот видите! Я же говорил - он черный!")

    Я в тех же самых источниках читаю обратное! Отвечал вам, цитировал построчно, переводил. Может это я такой ... гм, непонятливый. Но по другому не умею и не хочу, потому что вся предыдущая практика показывает, что с этим у меня все в порядке.

    Видимо, Вы видите то, что хотите видеть, а не то, что там написано на самом деле.

    Как можно утверждать, что масло "ломается на коленке" при температуре, указанной производителем, как "возможность запуска двигателя"? Пробовали ломать? Масло сертифицировано по API, SAE, имеет допуски ведущих производителей. Мы не про китайские нелегальные подвальные конторы говорим. Написано, сертификат имеет - будьте любезны признать. А то Мерсовские допуски у Вас - библия, а все остальные - фуфло. Так конструктивного диалога не получится.

    Хотите пример?
    Цитата Сообщение от Нептун
    Ваще то в мурзилке рекомендована для TSI жижа 504.00 и альтернативный 503.01. А хваленый допуск 502.00 допускается только в качестве вынужденной меры в после гарантийный период. Даже одна из полусинек от Мотыля удовлетвооряет этим нормам. Было бы смешно если бы официалы в гарантийный авто влили какой нибудь Мотыль с допуском 502.00, как и масло любого другого производителя с 502 допуском
    А вот из другой темы нашего форума, если не ошибаюсь, скан инструкции 1.4 TSI


    И где этот ваш 503.01 для дизелей с насос форсунками? Правая колонка (Без Longlife) - 502.00. И все! Остальное - по желанию.

    Далее,
    Цитата Сообщение от Нептун
    Что касается всех масел 5W читай п. 3 своей же ссылке
    Там такого не написано. Это - не факт. Автор сказал, что
    5W почти все (кроме гоночного MOTUL 300V) стали гидрокрекинговыми.
    Ну и опять - уже не раз приводили этот источник, цитировали и Вы, и я. Только Вы после этого говорите, что все Motul -фуфло и гидрокрекинг, а я там вижу PAO. А это официальный ответ представителей Motul.

    Долго еще будете, указывая на черное, говорить, что оно - белое? Или читать источники через слово? Очень Вас прошу, не надо мне ничего доказывать. Я для себя вывод сделал. Вы, если хотите, лейте в Ваш автомобиль 504.00/507.00 каждые 15000 км. Только не заявляйте потом, что моторы TSI у VW - плохие, ненадежные, и вообще не для жизни.

  10. #329
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Ivank. писал:А вот из другой темы нашего форума, если не ошибаюсь, скан инструкции 1.4 TSI
    Ошибаешься. Данная рекомендация не для мотора 1.4 TSI.
    Пришлось сфоткать мурзилку. Сфотографированная страничка для 1.4 TSI 140л/с.
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=364 ... 36d61b99db
    Как видим никакого упоминания про допуск 503.00.
    Дизельный вариант жижи для насос форсунки я не упоминал ваще ни где. Меня интересует масла тока для бензиновых двигателей, в частности TSI.
    Что касается разговоров о синтетики синтетики.
    Пришлось даже скопировать:
    К сожалению, американский суд разрешил использовать в США термин «синтетика» применительно к гидрокрекингу, но в Германии американский суд не дtйствует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово «Vollsynthetischen». В частности, в германском разделе сайта CASTROl слово «синтетика» присутствует в описании только масел 0W, но не 5W.[/color]
    Поэтому, когда на сайте Мотыль пишут, что ихние Х клины, Х цесы и Х максы 100% синтетические-полный бред для лохов, тоже самое относится и к другим производителям, в частности Кастрюль выдает Магнатек 100% гидряк с минимальной добавкой эстеров за 100% синтететику, можно не сомневаться Мотыль грешит тем же.
    Надо просто признать факт выдачи "гидряка за синтетику" и не идти на рекламном поводке у производителей и продавцов.
    X-LITE 0W-30 Темная лошадка, совмещает низкотемпературные св-ва масла и отсутствие самых современных допусков.(если конечно не утверждать, что 502 допуск это круто)
    Что касается утверждения о мифическом Мериновском допуске, то считаю просто необходимым, чтобы не один, VW а Мерс и БМВ подтвердила возможность использования жижи в самых современных моторах, на это у них имеются необходимые лаборатории и специалисты, а не слушать бред соседа по гаражу, как он Мотюлем отмыл нагар после Кастрола.

  11. #330
    ALEX021
    Участник

    Re: Масла

    На 90000 и окончании гарантии залил АРАЛ Лонглайф3. Товарищ уже больше года в своём сервисе работает с этим маслом, отзывы хорошие, обошлось мне это 2200 с работой.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •