Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 36 из 335 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #351
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Прошел ТО 15000

    каждую 15шку менял. один раз не было времени на сервис заехать - поменял через 22 (но эти тыщи км почти все трассовые).

    преимущество? вроде не дает, но и недостатков в нем не замечено (мной). а стоит плюс минус 100 рублей за литр разница. не так существенно имхо все же за 15 тыщ км-то. я омывайки зимой чуть ли не на больше денег трачу чем масляные сервисы..

    ладн, давай не будем оффтопить в теме ТО15 у людей еще все впереди


    PS: на лукойле кстати не всегда евро4.

  3. #352
    AndrewDM
    Участник

    Re: Прошел ТО 15000

    Цитата Сообщение от ZhuQ

    а мы это.. из другого племени
    [spoiler:3uekgquq][/spoiler:3uekgquq]
    :cheers:

    На самом деле, мое мнение- коль есть масло лонглайф у тебя, лей его неважно какой сервисный интервал тебе назначен. Это же более устойчивое к старению масло.
    Но это я конечно как "дизелелюб" говорю

  4. #353
    Ivank
    Участник

    Re: Прошел ТО 15000

    AndrewDM, Как раз longlife менее устойчивое к старению масло! В российских условиях. Вот чего я беспокоюсь-то! (См. упомянутые темы).

    Ну да ладно. Хотя к ТО это тоже имеет отношение - какое масло заливать у официалов.

  5. #354
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Прошел ТО 15000

    Извиняюсь, что продолжаю оффтопить. Ivank, я читаю ваши пикировки с Нептуном и другими форумчанами, но никак не пойму вот что, если масло longlife менее устойчиво к старению, то почему межсервисный интервал для его замены больше, чем при обычном масле VW 502 00 (двигатель TSI). Ведь само понятие "долгая жизнь" подразумевает большую длительность использования данного продукта. Для разъяснения, если не трудно, можно в личку. Поверьте, я не стебусь над Вами, просто все-таки хочу докопаться до истины вопроса.

  6. #355
    paschket
    Участник

    Re: Прошел ТО 15000

    Лучше в тему про масло и для всех.В споре рождается истина.

  7. #356
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    По заявкам перенес в эту тему последние сообщения

  8. #357
    Gens
    Участник

    Re: Прошел ТО 15000

    Цитата Сообщение от ASV
    Gens

    Невой-Автоком попахивает... Обзвони других дилеров.
    Именно ей родимой. Позвонил еще раз но на этот раз взрывал мозг сервисмену, вобщем дело так есть у них и лонглайф и не лонглайф, а то что мне предлогала оператор это оригинальное масло лонглайф. Но всем известно, что оригинальное это либо кастрол либо шел. А платить за лейбл VW считаю не фиг даже при всем моем уважении к нему, тем более что на масле его даже не видать. Спросил у сервисмена, а что же у них в оригинале все же кастрол или шел получил ответ что фиг его знает. Типа для шкоды это шел, а для фольца кастрол. В общем будем лить кастрол обычный.
    Лонглайф судя по форуму все же ходит долго но не на нашем бензине с высоким содержанием серы. (на сколько я понял форум и другие отзывы)

  9. #358
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    Опа пока писал сам оказался в другой теме Allex, спасибо!

  10. #359
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    А вот еще интересно, откуда у меня такая антипатия к Shell, сам на нем никогда не ездил. Но вроде как оно угорает быстро?

  11. #360
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    откуда у меня такая антипатия к Shell, сам на нем никогда не ездил
    Да просто в 90-ых каждый подвал торговал Шелом и все говорили что это г....но и никто не знает за каким углом, и кто разливает в красивые упаковки,но каждый автовладелец при возможности пытался подкормить своего коня им.Сам таких откликов наслушался в своё время.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •