Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 37 из 336 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #361
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    paschket, Нет у меня это какое то субъективное мнение. Единственное что слышал про Shell это что делают его чуть ли не из морепродуктов

  3. #362
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Масла

    посмотрел (вскользь, правда) тесты бензина в журналах "За Рулём" и " Авторевю".. вывод такой - с серой, о которой весь сыр-бор, окисление-старение и всё такое, проблем у образцов нет, они ниже установленных ГОСТом 0.05 в десять раз, как правило, для 95-го бензина.. уж так ли плох россейский бензус??? чтоб убивать движки, а :no:

  4. #363
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Господа, немного о longlif , для 1.4TSI ВАГом определены два лонглайфа 504.00 с сажевым фильтром и любящими природу, также вариант для вредителей природы 503.01, что без сажевого фильтра. Физико-химические характеристики масел выложены на сайте производителей, Так что сравнивайте что вкуснее будет для вашего мотора. Кажись так: каталик дольше проживет с 504.00, а мотор с 503.01 :no:. Особенно с 504.00 будет хреново турбине на морозе.
    Лично я последовал рекомендации БМВ и не лью 504.00 (аналог LL-04). Все таки мотор дороже каталика. Что касаемо "защиты природы", то Москвич 412, копоти дает на много больше и ничего.
    Теперь по допуску 502-му, вряд ли есть смысл расматривать его серьезно, для турбированных моторов. Все таки это запасной вариант, когда нужного масла нет, а ехать надо или на долив.

  5. #364
    Ivank
    Участник

    Re: Прошел ТО 15000

    Цитата Сообщение от Buddy
    ...никак не пойму вот что, если масло longlife менее устойчиво к старению, то почему межсервисный интервал для его замены больше, чем при обычном масле VW 502 00 (двигатель TSI). Ведь само понятие "долгая жизнь" подразумевает большую длительность использования данного продукта.
    Все просто - в Германии (и прочих Европах) масло longlife действительно позволяет увеличить интервал замены, особенно при спокойной езде по их автобанам. Если стоять в московских пробках или зажигать постоянно, то бортовой комп все учтет и соответственно позовет на сервис гораздо раньше. Основная причина, почему longlife не действует в России, заключается в низком качестве нашего топлива, ну или в повышенном содержании серы, в нестабильности качества от заправки к заправке. В таких условиях низкозольное (а потому и слабощелочное) масло longlife быстро теряет свои свойства (детали см. выше по теме). Причем не только быстрее, чем в Германии, но и быстрее, чем обычное (более щелочное) масло в России.

    Вообще, где-то читал (может даже у где-то VW), что longlife - более экологичное, т.к. низкозольное, более текучее (меньше трения) масло, которое с одной стороны позволяет лучше заботится об экологии, а с другой - беречь кошелек владельца авто. И возможно все это стало из-за хорошего топлива с жестким контролем соответствия европейским нормам.

    По моему так.

    Я уже писал, что попробовал этот longlife на первом же ТО. Тоже гнался за "запасом прочности" longlife. И мне не понравилось, как повел себя мотор, и что стало с этим маслом после 10 тыщ. Полез читать в инет. Получилось, что мои личные ощущения совпадают с тем, что вычитал в инете. Двойная смена масла подтвердила догадки. На основании всего этого я сделал вывод (опять же, см. выше), который пытаюсь донести до уважаемых "собратьев по цеху".

  6. #365
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    Нептун, так и не понял (ну такой вот я тугой ), какое масло используете. 504 00 для турбины на морозе не айс, 502 00 опять же для турбомотора не очень. С 503 01 катализатор долго не протянет. Что тогда?

  7. #366
    ASV
    Участник

    Re: Масла

    Я, пока был на гарантии, лил то, что требовал дилер, а именно CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30 VW 504 00 / 507 00.
    Теперь гарантия кончилась, и встал вопрос о масле. Можно остаться на том же, но зная многие отклики о недостатках данного масла, решил перейти на Motul. Казалось бы, что для 1.6 можно использовать достаточно недорогое 502 00, однако, я наткнулся на информацию о том, что 504 00 / 507 00 бережет катализатор у машин с ЕВРО-4.
    Двигатели отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
    Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
    Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
    VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
    Таким образом, для своего Турана я решил использовать Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, интервал замены оставляю 15000км.

    Теперь вопрос. Может я неувидел или недопонял, собственно чем 504 00 вредит турбине? (Правда у меня турбины нет, но спрашиваю для понимания).

  8. #367
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от ASV
    Таким образом, для своего Турана я решил использовать Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, интервал замены оставляю 15000км.

    Теперь вопрос. Может я неувидел или недопонял, собственно чем 504 00 вредит турбине? (Правда у меня турбины нет, но спрашиваю для понимания).
    Это масло практически аналогично Кастроловскому ЛонглайфуIII 5-30, сам смотрел на него с нескрываемым интересом. Правда по некоторым лабораторным характеристикам оно превосходит Кастрол, как-то: прочность масляной пленки, прокачиваемость и моющие свойства. Совсем незначительно, но лучше. К сожалению сравнительную табличку сейчас не найду и претендовать на 100% правильность приведенных позиций не могу, что из памяти выудил- написал.
    Мне масло менять уже на этих выходных, и хотя есть где взять по 350 руб Кастрол, но мне это поднадоело уже, тем более, что есть подозрение в том, что то что привозит мне человек работающий в сервисе является недолитым другим VW-автовладельцам.
    Смотрю на Ликвимоли ТопТек4200. Но все-таки не понимаю доводы Ivank насчет того, что на нашем топливе масло 5-30 лонглайф стареет быстрее. Ну хоть убей не понимаю- если я заправляюсь топливом, которое заявлено как Евро-4 и содержит серы акурат столько чтоб соответствовать нормам Евро-4 (и при этом /трактористы подтвердят/ теоретически такое топливо хуже для топливной аппаратуры какраз из-за недостатка серы, что вынуждает производителя добавлять разнообразные "антизадирные"присадки) то масло для такого топлива должно подходить полностью.. тем более, что оно текучее, хорошо смазывает ту-же турбину, имеет присадки которые сдерживают его вязкость на протяжении длительного периода, имеет присадки для улавливания отработанных частиц топлива чтоб катать немца те-же 30000 км и прочее. Как ни крути 30 000 км даже по автобану будет соответствовать количеству пропущенного топлива( читай и серы и сажи) нашим 10 000 в смешанном режиме и на топливе похуже качеством. Я не силен в химии, посему прошу на пальцах пояснить, как любопытному ребенку- где же тут подвох, и какое таки масло теперь нужно использовать, чтоб хорошо мыло, хорошо смазывало турбину и при этом заводилась машина в -25.
    :spasibo:

  9. #368
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    ASV, А разве сажевый фильтр у нас имеется? Чтобы выбирать масло под него.

  10. #369
    ASV
    Участник

    Re: Масла

    Gens, я предвидел такой подкол.

    В цитате сказано про катализатор и про сажевый фильтр. Понятно, что для бензинок имеет смысл только информация про катализатор. (Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов)

    Дело в том, что катализатор под Евро-4 имеет более мелкую структуру сотов, и, как я понял, масло 502 00 хуже сказывается на долговечности катализатора ввиду болшего содержания серы и фосфора. Может всё-таки не зря официалы льют даже в 1,6 масло с допусками 504 00 / 507 00

  11. #370
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Может всё-таки не зря официалы льют даже в 1,6 масло с допусками 504 00 / 507 00
    Да им совершенно пофиг чего лить,идут по накатанной с лозунгом "кашу маслом не испортишь"(типа лучший допуск по определению не может быть хуже рекомендованного)

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •