Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 38 из 336 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #371
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    Чисто ИМХО на нормальном движке масло в меньшей степени влияет на забивание катализатора, больше то что не згорает в топливе.

  3. #372
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Может всё-таки не зря официалы льют даже в 1,6 масло с допусками 504 00 / 507 00
    Да им совершенно пофиг чего лить,идут по накатанной с лозунгом "кашу маслом не испортишь"(типа лучший допуск по определению не может быть хуже рекомендованного)
    Не ни пофиг им интересней по дороже ливануть. Они же как правило только и могут масло менять. На ТО записывают свободно, а на кузовню или слесарку все забито, и это при том что слесарку и ТО делают на одном участке, а то и на одном подъемнике.

  4. #373
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Не ни пофиг им интересней по дороже ливануть.
    Чем дороже товар тем больше прибыль,ибо она идёт от процентов с оборота :cheers:

  5. #374
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    Спецы по маслам, что скажете о таком масле: Total Quartz?

  6. #375
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    Нептун, так и не понял (ну такой вот я тугой ), какое масло используете. 504 00 для турбины на морозе не айс, 502 00 опять же для турбомотора не очень. С 503 01 катализатор долго не протянет. Что тогда?
    Полагаю по выхлопу, т.е идля каталика 502.00 и 503.01 практически одно и тоже, тока вот 503.01 это нулевки с более высоким содержанием ПАО (т.е. синтетика) и температурой застывания ниже 50. Фуфик спецом оформил этот допуск для турбомоторов с высокой литровой мощностью как Ауди ТТ и др.. Допуск 504.00 Здесь основные и лучшие противоизносные компоненты цинк и фосфор, заменили на бор и еще х.з. что, в угоду экологии. Вряд ли есть смысл лить 504.00, ну если конечно не состоите в партии зеленых. Аналогичная жижа для БМВ (уже писал ранее) LL-04 в России не используется по рекомендации производителя. Если вы конечно считаете их (БМВ) за полных лохов , то хозяин своего авто- барин.

  7. #376
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Нептун, Так какое ?

  8. #377
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Нептун, Так какое ?
    Пока что Castrol SLX Professional Longte 0W-30 c допусками VW503.01/MB229.5/BMW LL-01. В перспективе возможно перейду на Valvoline SynPower MXL 0W-30 VW503.01/MB229.3/BMW LL-01.
    Другой альтернативы пока не вижу BP, Aral и Castrol- одного поля ягода, повышенное лакообразование . Мобил- зола, остальные бренды- не серьезно.

  9. #378
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Получается ЛиквиМоли можно отнести к разряду "несерьезно"? Спрашиваю, потому что не знаю...

  10. #379
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    перейду на Valvoline SynPower MXL 0W-30 VW503.01/MB229.3/BMW LL-01.
    Катаю его уже лет 5,отличное масло.До этого правда лил в ВАЗ 2109.

  11. #380
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    Спецы по маслам, что скажете о таком масле: Total Quartz?

    на одной из своих предыдущих авт Тотал (правда другое) лил на протяжении 300тык. алл гуд. угар небольшой (правда у меня атмосферник был). масло не ходовое - подделывать не выгодно

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •