Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 40 из 335 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 3350
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #391
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Производится пока только в Германии
    А откуда инфа?По моему уважающие себя европейские страны давно вывели за свои пределы столь грязные производства.У ЛМ уж очень большая линейка химии чтобы располагать производство у них,да и чтобы тогда не получить человеческие допуски к немецким авто,если масла производят "за углом".

  3. #392
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Производится пока только в Германии
    А откуда инфа?По моему уважающие себя европейские страны давно вывели за свои пределы столь грязные производства.У ЛМ уж очень большая линейка химии чтобы располагать производство у них,да и чтобы тогда не получить человеческие допуски к немецким авто,если масла производят "за углом".
    http://company.liquimoly.ru/?action=about строчка в четвертом абзаце

  4. #393
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    Нептун, Ivank, продолжу свои "пытки" Какая величина щелочного числа, на ваш взгляд, является допустимой, т. е. выше (или наоборот, ниже) которого рассматривать то или иное масло не стоит? Вот например, у CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30 этот показатель  6.0 мг КОН/г, CASTROL EDGE 0W-30 - 10,3 мг КОН/г, CASTROL EDGE 0W-40 - 10,2 мг КОН/г. Но в LONGLIFE III есть еще фосфор, кальций и цинк. Может быть их просто не стали указывать в маслах EDGE. Влияет ли их присутствие на характеристики масла и каким, если вам это известно, образом. Спасибо.

  5. #394
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    http://company.liquimoly.ru/?action=about строчка в четвертом абзаце
    Мне больше нравится 3 строка,особенно Южная Америка, многие производители тащат основу из далека,а у себя льют добавки и фасуют,что нельзя назвать полным циклом производства .Насколько знаю Шелл с Кастрюлем занимается такой закупкой основы постоянно.

  6. #395
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    [Для дизеля из собственного опыта - лакообразование не актуально.

    Почему не же не актуально? Лак способствует залеганию поршневых колец в любом моторе.
    Потому что, сколько дизелей на капиталке видел не наблюдал я лакообразования, а кольца залегают, из-за
    сажи, когда долго не меняют масло и ездят на топливе из под "трактора". Лака на поршневой никогда не видел,
    Видимо кислотность не способствует образованию лака. т.к смесь серной и азотной кислоты даже золото растворяет.
    8)

  7. #396
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от Нептун
    [Для дизеля из собственного опыта - лакообразование не актуально.

    Почему не же не актуально? Лак способствует залеганию поршневых колец в любом моторе.
    Потому что, сколько дизелей на капиталке видел не наблюдал я лакообразования, а кольца залегают, из-за
    сажи, когда долго не меняют масло и ездят на топливе из под "трактора". Лака на поршневой никогда не видел,
    Видимо кислотность не способствует образованию лака. т.к смесь серной и азотной кислоты даже золото растворяет.
    8)
    А щелочное число для дизеля должно быть не ниже 10

  8. #397
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    Мне бы для TSI-ного.

  9. #398
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Конечно не плохие жижи, они тоже упоминаются, но мне че то не очень, уж больно зольные они. Если из двух зол выбирать, наверно лак лучше будет. Ведь зола это- наждак, особенно не на новом моторе, больше иизнос - больше золы- еще больше износ. Если ошибаюсь, ваше мнение... в студию.
    Ну не знаю как наждак,но вот знакомый прошёл на нём 300 000 на ВАЗ 21099 с переодичностью замены 10т.к.(синтетика) и продал как с новым мотором,причём при заменах масла именно Мобил,достаточно светлым остаётся.Я как писал выше последнее время юзаю Валволин(беру у них же),но вот Кастрюль,который тоже лет 5 юзал,пока был халявный,умерал на ВАЗовском моторе к 7-8 тыще,а как мазута становился к 500км..По мне так Кастрюль всегда был спутником автоспорта и не совсем приспособлен для длинных межсервисных побегов,не смотря на допуски полученные от производителей,т.к. даже на одной замене масла любой мотор пройдёт весь гарантийный срок,а там хоть трава не расти.Тоже наверное отнести можно к ЛМ.ИМХО

  10. #399
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    Мне бы для TSI-ного.
    С учетом реалий нашего топлива, в том числе и бензина. Шелочное число должно быть ну никак не ниже 10.
    Если вы хотите ездить на масле не менее 10 т.км.

    А масла допуска 507.00/504.00 малозольные с низким шелочным числом, сделано оно с учетом реалий европы (экологии и качество топлива). Понимающие в масле сервисмены у диллера, говорят что это масло для России не подходит, и если все же на нем ездить , то менять надо не реже 7,5 т.км. Т.к. к этому пробегу оно практически полностью "умирает". 8)

  11. #400
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    Значит CASTROL EDGE 0W-30 и CASTROL EDGE 0W-40 в принципе под дело вполне подходят. Похоже дилеры в "Гедоне" Краснодар не понимают про лонглайф, если залили Castrol SLX Professional LL3 5W-30 мне на ТО1. Я и смотрю, масло довольно быстро потемнело и сейчас хочу его поменять, не дожидаясь 30000 км пробега. На этом уже проехал 11000 км. Поэтому и "пытаю", чтобы выяснить что лучше залить.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •