Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 41 из 385 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 3843
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #401
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    Похоже дилеры в "Гедоне" Краснодар не понимают про лонглайф, если залили Castrol SLX Professional LL3 5W-30 мне на ТО1.
    Это масло льют все официальные сервисы VW, на нем стоит "VW Recomended". Насчет того что для России оно не подходит из-за плохого топлива- может в этом и есть смысл. Тогда почему VW не рекомендует для России другое масло? Лентяи, что-ли там все в тех.отделе ? Помнится мне как в городе висели баннеры Audi и надпись- "Ауди рекомендует топливо Лукойл". Вспомните, что до недавнего времени официально дизеля не ввозились в Россию из-за того, что не было топлива подходящего качества. Сейчас ввозят, и это о чем-то говорит. Я не защитник Лукойла, но чето мне кажется, что только на щелочное число в наше время смотреть не правильно. Есть же современные присадки, и основа уже далеко не так, что 10 лет назад. Вот менять нужно чаще чем через 15000 -это факт


  3. #402
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Господа, разговоры о хорошем топливе на брендовых заправках считаю напрасными. недавняя жара показала, что любое лукойловское топливо (бензин) живет в баке два, максимум - три дня. После этого даже октановое число явно ниже плинтуса. На какие составляющие распадаются присадки, одному богу известно. Так что я бы не был так уверен, что употребление брендового топлива позволяет лонглайфу ходить хотя бы 15 тыщ.

    Я заправляюсь только на лукойле и до, недавнего времени, на ВР. Зеленые заправки стал игнорировать, потому как детонацию стал часто наблюдать на их топливе. Так вот, на ТО-15 залил Castrol Longlife 3, а через 10 тыщ стали стучать компенсаторы на холодном моторе. Масло загустело, почернело. Мотор стал шуметь. Это разве недостаточные аргументы? Заменил масло досрочно, оно почернело за 6 км - отмывало мотор. А через тысячу поменял уже на ТО-30. Это масло не чернело 250км. Вывод - в первом случае мотор был загажен, во втором - отмытый. Я не говорю о работе мотора - тихо, ровно шелестит даже холодный.

    В условиях недостаточности информации о маслах, качестве топлива, практика может служить основой для принятия решений о выборе масла.

    Я поделился практикой использования Castrol Longlife 3 на брендовом топливе "Евро-4". Мне кажется, что вывод напрашивается весьма определенный. Ну а теория лишь подтверждает это. Или наоборот?..

  4. #403
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Масла

    Ivank, ты в своё время писал что залил бы себе 300 V Power 5W-40, у меня уже гарантия закончилась, думаю об этом масле, в свете твоих и Нептуна обзоров и умозаключений интересует твоё мнение ( и не только) про это масло, не рассматривая цену вопроса настораживает отсутствие допусков

  5. #404
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Я заправляюсь только на лукойле и до, недавнего времени, на ВР.
    Тоже самое,только на зелёных и синих заправках принадлежащих человеку ,нация которая пытается часто даже ближнего наколоть,перестал заправляться как появилась дома машина с катализатором ещё 7 лет назад.А вот с тем же Лукойлом всё сложнее.Нужно смотреть на чеки и искать заправки где на чеках Лукойл стоит.Раньше эти заправки выделялись бензином Экто,сейчас вроде везде есть Экто.А вот масло Кастрюль даже на проверенном бензине стабильно умирало к 8 тысячам,что сильно проявлялось как раз экспериментальным путём на 2019 на которой очень хорошо чувствуется потеря даже небольшого количества мощности.
    По поводу присадок - так сейчас практически все льют "кислородный эфир".Жена работала на такой "нефтебазе" и они производили "корректировку" 80 -93,92-95.Порой получался 95 из 80.Этим же эфиром пользуютя заводы,т.к. при перегоне он тоже не совсем точно получается,его же использует и вся Европа.А вот в Америке он под запретом х.з. почему и тогда им остаётся корректировка только "китайским порошком",т.к. чудес не бывает и бензин надо порой корректировать,у ни же не все моторы по 5 литров и норм евро5 у них нет.

  6. #405
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Ivank, мне просто для понимания картины- на ТО вы видели как вам льют масло, или сразу после замены смотрели на его чистоту? Никаких подколов, просто у нас сервисмены грешат недоливом чистого масла при замене.
    Да, и все свои предыдущие высказывания я относил к дизелям и топливу Лукойл Экто ДТ :cheers: как там оно с бензинками- не ведаю, в свое время на гольфе лил ЛМ Молиген 10w50 через 8 тыс и мотор шептал как часики почти все 100 тыс моей эксплуатации. Топливо лил в основном МТК, поскольку близко заправка. После БиПишного ультимейта был замечен нагар на свечах красный и перегорала два раза свеча вебасто

  7. #406
    Buddy
    Нестарый ветеран

    Re: Масла

    Ivank, так сейчас-то какое масло залито, а то я чёт не совсем понял. Или ты заменой масла с уменьшенным интервалом пробега на нем просто "отмыл" движок и сейчас на том же Кастроле LL III? А то у меня тоже в последнее время троит при запуске на холодную, кратковременно правда, секунд пять-десять, возникает ощущение потери мощности при разгоне и часто при ускорении на 4-й, не говоря уже про 5-ую, возникает детонация. Сначала списывал на жару, но в прошлом году летом такого не было, даже в жаркую погоду. Короче, срочняком надо менять масло. Только не определюсь никак с маркой.

  8. #407
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Buddy а какое можете купить с гарантией "оригинала".Я например своё беру в их единственном сервисе,который пытаются выжить.На мой вопрос "А если вас "добьют",то где брать" ответили что в центральном офисе без проблем.Но сервис от моей работы в 10 минутах езды,а вот офис ...

  9. #408
    Buddy
    Нестарый ветеран

    Re: Масла

    paschket, да я вроде бы про гарантию оригинальности не спрашивал. Сейчас ее никто стопроцентно не подтвердит. Пока что для себя сделал только один вывод: масло менять по возможности чаще (в разумных пределах). Не так уж это дорого, по сравнению с возможным ремонтом двигателя.

  10. #409
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Buddy мне просто самому интересно из каких марок выбираете.А периодичность замены ещё можно корректировать от условий эксплуатации.Кто то 20 км в день по городу,а кто то 200 по трассе.Если городской режим,то есть смысл считать как на тракторе моточасы.

  11. #410
    Buddy
    Нестарый ветеран

    Re: Масла

    paschket, дык вот я и завел все эти расспросы, чтобы определиться с производителем. Но что-то никак не пойму, кто, вернее что лучше. У меня больше конечно выходит по городу, поэтому периодичность замены получается другая.
    И давай на "ты", так проще. О'к?

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 17.11.2023, 08:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •