Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 42 из 335 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #411
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    И давай на "ты", так проще. О'к?
    Ок,буду стараться но не обещаю
    А по маркам масел может проще замутить опросник?Я напимер на Валволине,Шелл и Кастрюль больше не залью.

  3. #412
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    Вобщем прошел ТО, залили Castrol SLX 5W30 longlife. Цена оказалась одинаковой, а обычное как то они не очень хотят лить.

  4. #413
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нолт
    Ivank, ты в своё время писал что залил бы себе 300 V Power 5W-40, у меня уже гарантия закончилась, думаю об этом масле, в свете твоих и Нептуна обзоров и умозаключений интересует твоё мнение ( и не только) про это масло, не рассматривая цену вопроса настораживает отсутствие допусков
    Да, меня тоже интересует... По идее они утверждают, что "превышает все "гражданские" допуски" И ставят рекомендации уже гоночных команд. Много где в инете народ заявляет, что гоночное масло не предназначено для долгих пробегов, а призвано обеспечить максимум качеств на предельных нагрузках, но на одну гонку. Конкретных оснований под этими утверждениями я не нашел. В Америке народ сдает отработку на анализы, и, если мне не изменяет память, по 300V анализы отработки были хорошие. Фиг его знает, я бы попробовал, посмотрел, как ведет себя масло - поездил аккуратно, последил за уровнем, посмотрел бы на цвет масла, на звуки работы мотора, а там и выводы сделать можно - сколько оно выдерживает километров в обычных условиях. Пока гарантия - не хочу давать повода официалам для придирок.

    Я пока остановился на 8100X-lite. По ответам представителей мотуля (переписка приводилась на буржуйских форумах) это РАО с эстерами, о чем и написано на банке. (а 300V чистые "двойные" эстеры). Старт "сухого" движка меня радует (всегда завожусь и сразу еду). Как работает мотор - нравится (двигателем тормозить бесполезно ). Но это пока теплый сезон. На зиму залью его же, проверю, послушаю - тогда и расскажу. Потому как на Castrol SLX LL-3 в Польше были проблемы с запуском мотора всего лишь в -26С. (Может у Поляков тоже бывает паленое топливо - хз. Вроде Европа...) Мотор заводился и тут же глох. Загоралась лампа низкого давления масла, мотор конкретно хрипел, когда заводился. Хотя пробег на масле был еще не большой, около 5 тык.

    У меня сложилось впечатление, что, если останавливать выбор на мотуле, то ближе всего к 300V (по содержанию эстеров в том числе) именно X-Lite. Так сказать, "если страшно". :-)

    Это только мое мнение, никаких утверждений. (Все уже обсуждалось).

  5. #414
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Ivank, мне просто для понимания картины- на ТО вы видели как вам льют масло, или сразу после замены смотрели на его чистоту? Никаких подколов, просто у нас сервисмены грешат недоливом чистого масла при замене.
    Да, и все свои предыдущие высказывания я относил к дизелям и топливу Лукойл Экто ДТ :cheers: как там оно с бензинками- не ведаю, в свое время на гольфе лил ЛМ Молиген 10w50 через 8 тыс и мотор шептал как часики почти все 100 тыс моей эксплуатации. Топливо лил в основном МТК, поскольку близко заправка. После БиПишного ультимейта был замечен нагар на свечах красный и перегорала два раза свеча вебасто
    Понимаю. Именно в ту замену (на 15000, когда сменил заводское на LL-3) - не видел, как лили, но сразу проверял чистоту масла. Но на следующем ТО-30000 видел, как сливали - машина минут 30 висела без сливной пробки, так что, наверное, можно судить о качестве "слива" масла в этом сервисе.

    По поводу топлива - подозреваю, что ВР ударилось в маркетинг ("Мы раскручены, у нас вкусные пирожные, пипл схавает любой бензин, так что отрываемся, а разницу в карман"), ибо неоднократно накалывался. Свечи на 30000 были весьма потрепаные, после этого на ВР не заправлялся, посмотрим на разницу. На МТК когда-то один раз залили помои, поэтому их обхожу стороной.

  6. #415
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    Ivank, так сейчас-то какое масло залито, а то я чёт не совсем понял. Или ты заменой масла с уменьшенным интервалом пробега на нем просто "отмыл" движок и сейчас на том же Кастроле LL III? А то у меня тоже в последнее время троит при запуске на холодную, кратковременно правда, секунд пять-десять, возникает ощущение потери мощности при разгоне и часто при ускорении на 4-й, не говоря уже про 5-ую, возникает детонация. Сначала списывал на жару, но в прошлом году летом такого не было, даже в жаркую погоду. Короче, срочняком надо менять масло. Только не определюсь никак с маркой.
    Так нынешняя жара не чета прошлогодней. Тут над дорогой до 45 доходило.

    Про масло щас объясню подробно.

    На ТО-15000 заменил заводское масло на Castrol SLX LL-3. Покатался осенью в Москве, зимой съездил в Европу, имел проблемы со стартом в морозы (возможно - бензин, не могу утверждать). Потом имел проблемы со стартом в наши февральские морозы в Москве (и ахтунг низкого давления масла, и крайне неприятную работу холодного мотора, и стуки компенсаторов уже при потеплении). Дотянул до 27 тыщ - купил хорошо-щелочное масло (мотуль X-Xess, что было в наличии), и заменил вместе с фильтром у неофициалов. Сливали деготь. На этом масле (почернело через 6км) отъездил тыщу-полторы и в ТО-30000 белый и пушистый приехал к официалам с мотулем X-Lite. Без вопросов поменяли (хорошо слили жидкое, но черное масло). И на этом X-Lite (который долго не темнел, да и сейчас не особо черный) езжу до сих пор (36000 км).

    Возможно опять поменяю масло до очередного ТО, т.к. хочу подготовиться к зиме (предстоит большая поездка по Европе). Так, из стремления к совершенству.


    А у вас (тебя?) гидрокомпенсаторы стучат на холодном? Если да - то это масло загустело. А если только троит, то это скорее к зажиганию вопросы (свечи, воздух).

    Просто гидрокомпенсаторы в самом верху мотора и каналы там достаточно узкие, так что они стуком дают знать о нехватке масла под нужным давлением. Хороший индикатор, имхо.

  7. #416
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Масло от старения помоему не густеет а становится более жидкое.
    Дизель мой зимой заводился в -29, с первого раза. К маслу претензий тут у меня быть не может, у дизеля критичней топливо в морозы. Лампа давления масла будет гореть на любом масле (в мороз) если движок троит. Это обусловлено тем, что не достигается нужное давление из-за пониженных оборотов а система считает что двигатель работает. То, что стучат гидрики- да, масло, видимо плохо прокачивается при минусовых температурах. Но при этом я все-же не думаю, что найдется масло которое в -25 будет как Олейна по текучести и при +130/160 в движке сохранит свои характеристики.

  8. #417
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    AndrewDM, Не совсем согласен. У меня ничего не троило, да и на TSI такой масляный насос, что при любых оборотах дает давление масла с запасом. А вот если вместо масла пластилин, то датчик давления сработает. Причем судя по надписям и сирене (а не стандартный "динь"), давление было критически низким.

    А про старение - старое масло (и масло на минеральной основе), когда сработались присадки, стабилизирующие вязкость вне зависимости от температуры - на морозе именно густеет сильнее, чем нужно. А на прогретом двигателе не обеспечивают прочность масляной пленки (слишком разжижается). В этом и фишка хороших масел. И синтетических основ.

    А масло, которое имеет более менее приемлемую вязкость и в -20 и в 130 - это не чудо. Это обычное хорошее 100% синтетическое масло. Да, не олейна в -30, но достаточно, чтобы прокачаться везде, где надо. За это и борются. Вроде как успешно.

  9. #418
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    У нас сейчас по утрам +18 градусов, так что о холоде речь не идет. Троение двигателя происходит при запуске мотора после ночи и всегда в тот момент, когда падают обороты с 1000 до 750. Длится это порядка 5...10 сек., затем двигатель как бы подстраивается под нормальный ритм и троение прекращается. Это как аритмия работы сердца у человека. Днем, даже если машина долго стоит и потом заводится, такого эффекта нет. Еще есть полмесяца гарантии, может пусть оффы разбираются? Или по таким мелочам они заморачиваются.
    А про стук, я не знаю, может я неправильно определяю этот звук. Короче, напоминает стрекот в двигателе, когда ему не хватает тяги при ускорении. Возможно, это гидрокомпенсаторы, может еще что. Если обороты у двигателя нормальные, порядка 2000...2200, то стука этого нет. Так что масло в этом виновато или фильтр воздушный пора менять, х. з. Сейчас как бы не жарко, но звучок этот нет-нет да проявится. Может, надо просто держать обороты и когда надо переходить на тип-троник. В остальном к машине претензий нет.
    А я что-то решил купить Castrol Edge 0W40 и немного поездить на нем (тыщ 5..6), промыть так сказать, а потом уже залить что-нибудь другое. Что скажешь, Ivank (кстати, тоже прошу обращаться на "ты"). Спасибо.

  10. #419
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Нептун, вы же просили показать масла которым присвоены такие допуски. Кроме БМВшного все вроде соответствует. Да и кто ж позволит присваивать допуск без одобрения автобренда?
    А по Мерину где последний допуск MB229.5 ????
    Т.е получается не только Беха но и Мерс не выдал нулевке Л.М самые последние допуски. Следовательно использовать его допускается в древних, дефорсированных моторах, удовлетворяющих требования указанных допусков MB229.3 и LL-98.
    http://forum.liquimoly.ru/index.php?app ... ach_id=170
    Здесь видно: испаряемость(не дотягивает до 9) и температура вспышки не на высоте.
    Удивительно, но по заявленным характеристикам и допускам, указанное масло, является практически аналогом Motul X Lite 0W-30
    http://www.motul-product.ru/category/12/200/#m

  11. #420
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, Вот не нулевка конечно, а о TopTec 4200
    Spezifikationen und Freigaben:
    ACEA A3-04/B4-04/C3-04
    VW 504 00/507 00
    MB-Freigabe 229.51 :!:
    BMW Longlife-04
    LIQUI MOLY also recommends this product for vehicles for which the
    following specifications are required:
    MB 229.31
    Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/
    506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor
    6/2006)
    BMW Longlife-01/Longlife-01FE
    Porsche C30
    Fiat 9.55535-S1
    API SM/CF
    ACEA A5/B5/C2
    Peugeot/Citroen (PSA) B 71 2290

    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 200_EN.pdf

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •