Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 43 из 335 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #421
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Ivank, по последнему сообщению стало понятней, с формулировками согласен.
    Buddy, мне кажется, что детонация не будет причиной неподходящего масла, точнее не настолько Кастрол от официалов неподходящий чтоб была детонация. Троение по утрам для ТСИ в морозы (именно в морозы) в первые годы использования моторов с непосредственным впрыском лечилось заменой прошивки. А тут при +18- странно, может влага конденсируется? Масло тоже наврятли тут причина- непрокачивается гидрики и недооткрывают клапана? ну врятли на холостых это приведет к троению. Гидронатяжитель цепи ?

  3. #422
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    AndrewDM. А в общем вопрос то какой, че то я не совсем....
    Вам инфа для самообразования немецкий сайт Л.М.
    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... 61ace.html
    Только жижи Vollsynthetisch моно считать синтетикой, остальные соответственно наименованию.
    По крайней мере честно, что заслуживает уважения фирмы.
    Да к стати, согласно немецкого сайта, нулевка не имеет допуска 503.01
    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _1171.html

  4. #423
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    А в общем вопрос то какой, че то я не совсем....
    Да у меня лично не вопрос а утверждение
    Вы писали: "Вот найдите хоть одну жижу Л.М.что б соответствовала
    VW503.01/MB229.5/LL-01/ или хотя бы аналогично Valvoline SynPower MXL 0W-30 VW503.01/MB229.3/BMW LL-01"
    Я вам привел такую- TopTec 4200 и те же ссылки на тех документацию. Вы упорно невнимательны
    За сим откланиваюсь, залил накануне в Туран Л.М ТопТек4200 (впервые после Кастрол) , если доживем до зимы- посмотрим на личном опыте.

    П.С

    На момент вскрытия мотор прошел 160 тыщ, все на Кастроле SLX LL3-5w30 - Была замена свечи накаливания
    А где же лакообразование???

  5. #424
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    Buddy, В твоих проблемах масло скорее всего не причем, а вот описанные симптомы больше похожи на то что свечам кирдык приближается либо бензин. Но дальше об этом в другой теме http://www.touran-club.ru/forum/view...&start=0&hilit

  6. #425
    Gens
    Участник

    Re: Масла

    AndrewDM, Я бы сказал очень даже чистинький движок после 160 тыщ однако.

  7. #426
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    На момент вскрытия мотор прошел 160 тыщ, все на Кастроле SLX LL3-5w30
    А где же лакообразование???
    Оно это... того... там - внутри спрятано, чтоб не видно было

  8. #427
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Не,ну Кострюль моет хорошо движки(разбирали не раз после него) но вот в езде "садится" зараза быстро и вид мазуты к 1000 км.

  9. #428
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    AndrewDM. Хозяин - барин. Однако, в приведенной тобой ссылке, сверху идут допуски производителей, а снизу рекомендация производителя масла.
    Допуски VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04, не являются аналогами VW503.01 LL-01 и MB229.3/MB229.5. Там совсем другие показатели, хотя по мнению производителя масла, да и VW (не BMW) может замещать их. Масла VW 504 00/507 00 MB- 229.51 BMW Longlife-04 имеют щелочное число примерно 6 ед., что очень не много для эксплуатации авто в России, а температура застывания примерно на 15 градусов выше. :shock:
    Сами же авто производители на Л.М. 4200 допусков VW503.01 LL-01 и MB229.3/MB229.5. не выдавали.
    Вот точный перевод текста:LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: ACEA A5 / B5 / C2; МОР. МИЛ. API / СР.; BMW Longlife-01 / Longlife-01 FE; 9.55535-S1 Fiat; мегабайт 229.31; Ситроен Peugeot (PSA) B 712 290; Porsche C30; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (исключение R5 и V10 моторы TDI до 6/2006)
    Одним словом, сам ты не внимателен. Впрочем и само масло (согласно немецкого сайта) не является полностью синтетическим, а всего лишь на синтетической основе т.е. полусинтетика.
    Что скажешь?.......

  10. #429
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Не,ну Кострюль моет хорошо движки(разбирали не раз после него) но вот в езде "садится" зараза быстро и вид мазуты к 1000 км.
    Сорри за офф
    Сразу видно человека не видевшего нынешний мазут

  11. #430
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Buddy
    Троение двигателя происходит при запуске мотора после ночи и всегда в тот момент, когда падают обороты с 1000 до 750. Длится это порядка 5...10 сек., затем двигатель как бы подстраивается под нормальный ритм и троение прекращается. Это как аритмия работы сердца у человека. Днем, даже если машина долго стоит и потом заводится, такого эффекта нет. Еще есть полмесяца гарантии, может пусть оффы разбираются? Или по таким мелочам они заморачиваются.
    А про стук, я не знаю, может я неправильно определяю этот звук. Короче, напоминает стрекот в двигателе, когда ему не хватает тяги при ускорении. Возможно, это гидрокомпенсаторы, может еще что. Если обороты у двигателя нормальные, порядка 2000...2200, то стука этого нет. Так что масло в этом виновато или фильтр воздушный пора менять, х. з. Сейчас как бы не жарко, но звучок этот нет-нет да проявится. Может, надо просто держать обороты и когда надо переходить на тип-троник. В остальном к машине претензий нет.
    Чуток я запутался. Стук (или стрекот) на холодном моторе на холостых, в первые секунды работы мотора - это компенсаторы. Пропадает, если, например, подержать обороты выше 2000 неск. секунд. Это - вопросы к маслу. Стук при езде под нагрузкой - это детонация, масло к ней не имеет отношения. Это бензин фиговый.

    Самые вредные для мотора - первые секунды после холодного запуска. Масло стекло в поддон, не слишком текучее, пока насос прокачает его везде, где нужно, где-то масляная пленка может не защитить от трения. (Кстати эту проблему, по заявлениям маслопроизводителей, решают эстеры, не дающие маслу стекать полностью в поддон, масло как бы прилипает к деталям по принципу электростатики. Как-то так.) Так вот, если масло не очень - то гидрокомпенсаторы оно сразу не заполняет, т.к. они в самом верху, каналы там узкие. Поэтому и получается, что "стучат клапана" на самом деле это кулачки распредвала резко ударяют по компенсаторам, которые не компенсируют зазор.

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Ivank мне кажется, что детонация не будет причиной неподходящего масла, точнее не настолько Кастрол от официалов неподходящий чтоб была детонация. Троение по утрам для ТСИ в морозы (именно в морозы) в первые годы использования моторов с непосредственным впрыском лечилось заменой прошивки. А тут при +18- странно, может влага конденсируется? Масло тоже наврятли тут причина- непрокачивается гидрики и недооткрывают клапана? ну врятли на холостых это приведет к троению. Гидронатяжитель цепи ?
    Согласен полностью. Масло ни причем, если речь именно о детонации. Именно троение по утрам - думаю, это к зажиганию вопросы (свечи, влага... только где?). Гидрики если пустые, то на моменты (и степень) открытия не должны влиять (ИМХО), просто открывают резче и со стуком. Хотя... TSI - очень прецизионный мотор, всякие там двойные впрыски, все такое... Может характеристика открытия клапанов играет роль...

    Цитата Сообщение от Buddy
    А я что-то решил купить Castrol Edge 0W40 и немного поездить на нем (тыщ 5..6), промыть так сказать, а потом уже залить что-нибудь другое. Что скажешь, Ivank
    Да нормальное масло. Ездил на таком (до турана) - на недолгий пробег отлично. Я бы только поменьше на нем поездил, но это не критично.

    Что касается нареканий к движку - надо последовательно. Поменять масло с фильтром, посмотреть. Воздушный, если не менялся тыщ 10-15 тоже поменять (если условия были пыльные). Потом свечи посмотреть, в каком состоянии электроды и зазор, цвет изолятора. На пробой проверить. Может, заменить. Если проблема не уходит, дальше катушки проверить. В принципе, хорошо бы это на официалов повесить, если признают факт неисправности. Тогда они сами это все сделают (по идее). Ну как-то так, в общем.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •