Like Tree785поблагодарили

Масла

Страница 44 из 336 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 3354
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #431
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Вот точный перевод текста:LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций
    Вот хитрые негодяи! Это они сами рекомендуют! То-то я смотрю, что пятьсот допусков на одном масле цитируете.

    Так и кока-кола может на бутылках допуски ставить. Пока потребители разберутся, они уже далеко будут.

    М-да. Как всегда - надо быть внимательным, держать ухо востро, а хвост - пистолетом. Понапишут всякий бред на упаковке... :evil:

    PS. Шучу!

  3. #432
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    +100. Господа, объявим бойкот Л.М. :cheers: Они нашего товарища по форуму накололи.

  4. #433
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от paschket
    Не,ну Кострюль моет хорошо движки(разбирали не раз после него) но вот в езде "садится" зараза быстро и вид мазуты к 1000 км.
    Сорри за офф
    Сразу видно человека не видевшего нынешний мазут
    Нынешний мазут удалял при покупке авто,но правда в мотор не лазил.А что сейчас Кастрюль для ВАГа выпускает "супер мазут" который при замене надо ложкой доставать ?Последний раз на Кастрюле разбирали мотор лет 5 назад.При сливе черноты и промывке мотора,потом на разборе всё было чисто.

  5. #434
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    +100. Господа, объявим бойкот Л.М. :cheers: Они нашего товарища по форуму накололи.
    Ы-гы-гы , Таакс, Л.М. дисквалифицировали за допинги, теперь беремся за Кастрол, добить его надо непременно, чтоб Мотюль был единогласно и навечно коронован "нашим королем".

    П.С- в моем понимании выдавая современные допуски нет нужды получать более старые. А щелочное число меня не волнует абсолютно, я тешу себя мыслью, что в заливаемой мною соляре серы столько, сколько нужно для компенсации кислотно-щелочного балланса моего двигателя Тем более меня не волнует масло у меня чистая синтетика с модными эстерами или гидрокрекинг Почернело через 100 км- ну супер, значит моющие свойства хорошие, взяло всю бяку на себя, да и прозрачное масло в дизеле не может быть, заводиться в морозы будем легко, стучать при старте не будем- ну и отличненько. Ну это вот такое теперь у меня ИМХО сложилось, мелочиться и "фарисейничать" не люблю.

    П.С. 2. я уж формально откланялся из дискуссии, да не удержался, пардоньте

  6. #435
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Господа, я ж пошутил, про негодяев-то! Рязрядить обстановку хотел, так сказать... Ничего против ЛМ не имею. Равно как и против Кастрола, Мобила, Шелла и всех остальных. Пускай себе конкурируют, стараются, а наше дело - выбирать, что мы тут и делаем. Я свой выбор озвучил, вы - свои, вместе мы делимся опытом друг с другом, и это помогает либо утвердится в своем выборе, либо изменить его.

    Ну и попутно, если кто спрашивает - даем советы.

    Как-то так, вроде...

    PS. Не понимаю ситуацию, когда один форумчанин болезненно воспринимает выбор другого форумчанина и всячески пытается утоптать чужой выбор. Часто делая это очень необъективно.

  7. #436
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Всё с маслами вроде понятно,всё гуд,соляра гуд аля евро.... ,а вот сажевый фильтр к нам то не везут официально,а кто сам притащил так не знает как его выдрать оттуда.Так что думаю не всё так хорошо с керосином то,что бы разводиь такие дискуссии про супер допуски под "зелёный выхлоп".Или я не прав?

  8. #437
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Ivank
    вместе мы делимся опытом друг с другом, и это помогает либо утвердится в своем выборе, либо изменить его.
    Ну и попутно, если кто спрашивает - даем советы.
    Как-то так, вроде...

    PS. Не понимаю ситуацию, когда один форумчанин болезненно воспринимает выбор другого форумчанина и всячески пытается утоптать чужой выбор. Часто делая это очень необъективно.
    Вполне согласен, страшного в Л.М. ничего нет особенно при небольшом пробеге.
    Однако, хотелось бы, что бы выбор какого то бренда или спецификации был подкреплен каким нибудь тестом или еще лучше сравнение анализов отработки, примерно (повторюсь ссылкой) так: http://dubpix.com/Pics/VORTEX/Oil_Report_Summary.jpg
    Тогда все ясно и понятно простому обывателю.
    Давайте вместе попробуем найти самое масляное масло не забываем кидать ссылки в студию, усе очень интересно, обсудим любую жижу. :cheers:

  9. #438
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Масла

    Согласен с Нептуном и Ivank-ом, через дискуссию найдем оптимальный(-ые) вариант(ы) с маркой и производителями масел. Это как Holy War, всегда будут споры, своисобственные мнения и практический опыт, и т. д. Так что все нормально. :cheers:

  10. #439
    ASV
    Участник

    Re: Масла

    Тут некоторые товарищи, говоря о качественных свойствах масла, постоянно вспоминают о таком количественном показателе как щелочное число.

    Так вот, этот показатель для современных масел уже давно не является определяющим, и вообще, щелочное число не является основанием качественной оценки масла. Вот так. Вообще-то, величина щелочного числа всегда была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Таким образом, бензинкам вообще на этот показатель можно не смотреть, как впрочем и дизелистам, заправляющимся топливом Евро-4.

    Высокое щелочное число практикуется как хороший маркетинговый лозунг для клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Более того, большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.

    Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования. И это факт.

    И ещё. В практике снижение щелочного числа в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки (конечно, если не ездить вообще без замены масла).

    Еще раз повторюсь, критерий выбора масла - это соответствие допуску производителя и то обстоятельство, что масло не палёное (не поддельное).

    Я, повторюсь, для себя выбрал Motul, потому что завод у них один - во Франции, сертификация самого высшего уровня, это бесспорно один из лидеров в технологии производства современных масел. А среди продукции я выбрал Specific 504.00-507.00 5W-30, потому что это масло рекомендовано заводом на ряду с 502.00, однако, 504.00-507.00 лучше для катализатора машины, сделанной под Евро-4. Кто-то говорил, что это для "зелёных". Так вот, что хорошо для "зелёных", то хорошо и для катализатора. А катализатор у нас не самый дешевый. А для двигателя масло с допуском 504.00-507.00 никак не хуже, чем 502.00

  11. #440
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Да в общем-то верно все говорите. Ну разве что щелочное число для бензинщиков тоже актуально, ибо сера в отечественном бензине есть, и немало.

    Только мы тут почему еще так много обсуждаем про 504.00/507.00... мне например, очень не понравилось, как это масло себя показало в деле. Особенно этой морозной зимой, с холодными пусками. Почитайте выше. Вкратце - тяжелый пуск в сильный мороз, плохая работа двигателя, куча грязи при смене этого масла даже раньше положенного пробега.

    Ну и просто так уж получилось, что сравнил его с маслом, имеющим допуски VW 502.00-505.00-503.01,MB 229.3. небо и земля. Хотя сравнил пока не до конца - проехал только 8 тыщ и не было зимы.

    Но для себя сделал однозначный вывод - менять масло буду чаще. Ибо условия эксплуатации можно приравнять к тяжелым.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •