Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 46 из 335 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3350
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #451
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Ivank, А производитель всё Кастрюль?Думаю разницы не ощутишь.
    Кастрюлевский был лонглайф 504/507. А сейчас масло другого производителя :-)

    А у вас что за масло? Valvoline MXL ?

  3. #452
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Ага оно Valvoline SynPower MXL 0W-30 VW503.01/MB229.3/BMW LL-01.

  4. #453
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Теперь по антифрикционным присадкам, цинка и фосфора у масел 504.00 и т.п. стало меньше в 2 раза,нежели у 503.01, я сильно сомневаюсь, что смазывающие и антифрикционные свойства этих жиж осталось на прежнем уровне, скорей наоборот снизилось, пропорционально!
    Тоже так думаю. Судя по ощущениям - именно так и есть.

    Что касаемо мотора 1.6, полагаю жижу для него обсуждать, все равно, что размусоливать, что лить в Москвич 412.
    Не, ну не надо уж так сравнивать. На этом моторе очень даже чувствуется разница из-за масла (был у меня такой). Там каждая лошадка на счету. Да и масло все таки тоже вырабатывается - камеру сжигания ослиной мочи никто и там не отменял.

  5. #454
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Ужоосс! Экономия практически 10%.
    paschket.
    Давай конкретней. Какой точно был Кастрюль? и если не ошибаюсь Valvoline SynPower MXL0W-30.

  6. #455
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Ага оно Valvoline SynPower MXL 0W-30 VW503.01/MB229.3/BMW LL-01.

    Очень хорошее масло. Хотите поделиться впечатлениями? (Ну, например, как классно работает мотор с первых секунд пуска....)

    У меня сейчас очень похожее другого производителя. Тоже нравится. Поэтому мы с Вами так рьяно нахваливаем свои "болота". Ибо действительно есть за что.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 04.01.2013 в 14:25. Причина: шрифт

  7. #456
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Ужоосс! Экономия практически 10%.
    Кстати, меня это почему-то совсем не удивляет.

  8. #457
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Дак, с какой Кастрюлей сравнивает Вольвалину paschket???

  9. #458
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, Точно сказать про допуски не могу,ибо ребята привозили бочковое,которое заливали на ТО в Брабусы(крестьянские остатки).Могу точно сказать что за маслом и запчастями у них фура ходила в Германию раз месяц,а за резиной в Польшу 2 раза в год.Насколько понимаю то это была "обычная синтетика".Сначала возили 5W30,потом сказали что Кастрюль для Мерина(или наоборот) увеличил межсервисный с новым маслом 5W40 с 15 до 20 т.к.,но оно умирало как и прежнее.На Мерине очень большой расход масла и поэтому они постоянно подливают(по крайней мере на V8 и V12) и у них как на наших УАЗах он всегда свежее,можно и не менять .Кстати владельцы Меринов к ним ,как правило большинство,ездили масло менять каждые 10т.к.

  10. #459
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от ASV
    Тут некоторые товарищи, говоря о качественных свойствах масла, постоянно вспоминают о таком количественном показателе как щелочное число.

    Так вот, этот показатель для современных масел уже давно не является определяющим, и вообще, щелочное число не является основанием качественной оценки масла. Вот так. Вообще-то, величина щелочного числа всегда была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Таким образом, бензинкам вообще на этот показатель можно не смотреть, как впрочем и дизелистам, заправляющимся топливом Евро-4.
    Блажен кто верует По поводу топлива ЕВРО4. Во-первых на заборе тоже написано.... Во вторых на томже Лукойле по крайней мере в Калининграде надписи ЕВРО4 исчезли, а вместо них появилось Бензин 95 ЭКТО и ДТ ЭКТО. А чтобы убедиться в наличие серы следует посмотреть выхлопную трубу, какой там слой сажи!.
    По ДТ... Люди у которых авто из Европы с сажевыми фильтрами мучаются, ЭКТО не помогает. Максимум через год эксплуатации фильтр забивается сажей в "усмерть" пинудительное выжигание не помогает. Видимо по этому к нам такие авто не поставляются, а то поголовно будут проблемы в гарантийный период.
    Чистота топлива зависит не только от завода производителя, а еще от того как и в каких емкостях его перевозят.Если после мазута хорошо не замыть емкость, а потом в ней перевезти ДТ, то ЭКТО уже будет.......

  11. #460
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    paschket" писал .Насколько понимаю то это была "обычная синтетика".Сначала возили 5W30,

    Дык, согласно немецкого сайта Кастрюль пятерки не являются синтетикой, это гидряк с небольшой добавкой ПАО ( о чем не однократно писали на форуме). Вы возмите наоборот нулевку Кастрюль и Вольволине пятеру и ощущения будут взаимно противоположные. Ибо сравнивать было бы логично нулевку с нулевкой, а пятеру с пятерой, иначе так моно и Роснефть в лидеры записать. :shock:

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •