Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 47 из 335 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #461
    ASV
    Участник

    Re: Масла

    Если принять за истину высказывание про Матиз-клуб, о том, что там у кого-то щелочное в ноль ушло за 5000тыс, то любое масло не поможет. Понятно, что заправляться ослиной мочой нельзя, но тут уже вообще параноей попахивает. Кто хочет узнать истину, сдайте свою отработку на исследование. Другого пути нет. Рассуждать можно бесконечно.
    Про каталик машинах под Евро4. Понятно, что этилированным бензином его можно убить с одного бака. Речь не об этом. Я хотел сказать, что при прочих равных условиях масло 504.00/507.00 более бережно относится к катализатору. Для 1,6 это может и действительно не очень существенно (у меня угар масла в пределах меток на щупе за 15000км), но для TSI - существенно, там расход масла намного больше.
    Нептун откуда-то из Заполярья, там действительно зимой нулевка актуальна, но в нашем климате - сомневаюсь. Прошедшей зимой проблем с пуском не было, заводится с пол-оборота, повышенного сопротивление вращению коленвала не чувствовалось.
    Что касаемо мотора 1.6, полагаю жижу для него обсуждать, все равно, что размусоливать, что лить в Москвич 412
    Это высказывание по мейшей мере некорректно. Я понимаю, конечно, что TSI это круто... но тем не менее, 1,6 - это тоже двигатель, который нужно мыть и смазывать.

    Вообще же хозяин - барин. Я уже говорил, что масло должно быть не паленым - это главное. Кто сомневается или боится, пусть меняет масло через 5000км. Я период замены выбрал 15000км, меньший меня парит. Потому и не хочу переходить на 502.00, т.к. придется однозначно уменьшить межсервисный интервал.

    Еще раз, вот масло которое я выбрал: MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30

    Омологация:
    VW 504 00/ 507 00

    может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 (кроме Touareg R5 и V10 TDI)

    Физико-химические данные
    ---------------------------
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,848
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g

    Что тут не нравится? Щелочное число? Да заглаза оно. Если тракторной солярой заправляться, то и 15 не поможет.

  3. #462
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от ASV
    Если принять за истину высказывание про Матиз-клуб, о том, что там у кого-то щелочное в ноль ушло за 5000тыс, то любое масло не поможет.
    Я бы добавил, что это надо взять за аксиому.
    Равнение на Матиз - клуб!

  4. #463
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, Я пробовал 5 от Кастрюля и от Валволина,так вот Валволин был стабилен на протяжении всех 15 тыщ,что не было при тех же условиях на Кастрюле.На машине езжу 95%один и по одному и тому же маршруту(на работу) по 130 км в день.Роснефть не сравнивал,но думаю им ещё до моющих свойств как у импортных ещё далеко.Кстати на пятёрке от Кастрюля зимой при -38 тоже нормально заводился.

  5. #464
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    ASV
    Наверно считаешь, что на BMW там лохи полные сидят и в мануалах настойчиво не рекомендуют в России и сопредельных странах использовать масла допусков LL-04 оно же 504.00. Ой как хотят, что б самое лучшее масло LL-04 не попало в мотор, или может у тя мотор с сажевым фильтром.
    Ты уж извини, но рекомендации и доводы специалистов BMW, мне как то ближе, а если настаиваешь на правильности своей точки зрения, давай ссылки в студию, будем разбираться дальше. :yazik:

  6. #465
    ASV
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    ASV
    Наверно считаешь, что на BMW там лохи полные сидят ...
    Ага, получается, что "лохи" в VW сидят?

    И при чем тут сажевый фильтр? Это масло не только для дизелей.

    БМВ когда-то давно сильно перестраховалось. С тех пор уже много воды утекло...

    И вообще, это моя точка зрения и ничего более, и я её никому не навязываю :yazik: .

  7. #466
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Вот именно ИМХО. Верить в чудесные присадки неизвестно какие но "чудесные"- следствие маркетинга. Шелочное число далеко не последний показатель качества масла. Характеризует св-ва нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации и в прямую влияет на стабильность присадок в масле. Присадки известны давно и в последнее время мало что придумали нового. Основное отличие хорошего масла и г..на в его стабильности в процессе эксплуатации.
    Масло с допуском 504/507 пока свежее защищает двигатель как все другие, но вопрос как долго.
    С учетом низкого щелочного числа и низкой зольности стареет оно быстрее, особенно если топливо так себе. Сервисмены на VW центре рекомендуют его менять каждые 7,5 т.км. Но на практике использования оно уже к 4 тыс. теряет свои св-ва "стареет", а вырожается это в увеличении расхода масла. До 4тыс. уровень стоит, а после начинает уходить и чем больше пробег тем больше.
    Скорость старения также зависит от степени форсировки двигателя.
    Ездить на этом масле 15 тыс. двигатель не жалеть. С таким сежсервисным пробегом он 100т.км. конечно пройдет, ну а дальше...... проблемы другого хозяина

  8. #467
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Нептун, Я пробовал 5 от Кастрюля и от Валволина,так вот Валволин был стабилен на протяжении всех 15 тыщ,что не было при тех же условиях на Кастрюле.На машине езжу 95%один и по одному и тому же маршруту(на работу) по 130 км в день.Роснефть не сравнивал,но думаю им ещё до моющих свойств как у импортных ещё далеко.Кстати на пятёрке от Кастрюля зимой при -38 тоже нормально заводился.
    Получается, что пятерка Вальволин, круче нулевки, там даже MB229.5 имеется. В Кастрюле Магнетек набора таких допусков нет.
    Вот тест, http://www.lnengineering.com/oiltest.pdf правда американский, но Вольволин обошел почти всех включая Мобил 0W-40 и волшебный Мотыль 8100 тоже 0W-40 (аналог X Lite 0W-30) . Полагаю, если в теплом климате или летом эксплуатировать авто, то пятерки (Valvoline SynPower MXL 0W-30 VW503.01/MB229.5/BMW LL-01) за глаза. Температура застывания всего -36 градусов. :zachot: В нулевку больше добавили ПАО добились низкую температуру замерзания -57, но видимо чуть хуже стали смазывающие свойства. Ведь писали, что ПАО добавка сама по себе бестолковая, кроме текучести и стаббильности для длительного пробега ничего не дает.

  9. #468
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Чисто по ощущениям разницы 5W40 от 0W30 я тогда не ощутил.Но беру 0.т к не знаешь у нас какая температура завтра будет(правда у меня ещё ППП Вебаста есть,на всякий ),да и сервисмены сказали что нулёвка пошна на какой то новой основе.

  10. #469
    ASV
    Участник

    Re: Масла

    Влияние щелочного числа на скорость "старения" масла вроде усвоили. Тут основной враг - сера. Остаётся лишь взять сертификат на бензин (там, где всегда заправляетесь) и полюбопытствовать содержание серы. Для Евро-4 должно быть 0,005% (и для бензина и для солярки).
    сейчас скажут, что сертификат на заводе делали, а везли в грязной бочке и т.д. и т.п.

    А вот хотелось бы узнать у Jambo39, каким образом низкая зольность влияет на скорость старения масла (я без иронии).

    Сервисмены VW как раз и льют 504.00/507.00 и, что удивительно, на 15000км, причем как на 1.6, так и на 1.4TSI (по крайней мере в Питере так).

  11. #470
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Заправляюсь 99% на одной и той же заправке,Лукойл экто,и на чеке стоит Лукойл.Так что в моём случае горчее можно исключить как фактор влияющий на старение масла.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •