Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 49 из 336 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #481
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от ASV
    Аналогично, только я лью на Шеле. Содержание серы - 0,004% И никакого старения масла (тем более к 4-5 тысячам :shock: )

    И вообще, как на граз люди определяют постаревшее уже масло или ещё нет? По цвету что-ли? Так это вовсе не показатель.

    (К слову, на территории России с 2010 года вообще официально запрещена продажа топлива ниже Евро-4)
    По бензину сказать могу мало, уже лет 7 езжу исключительно на дизелях. Основное в дизелях как я считаю это нейтрализация окислительных реакций в процессе горения топлива. Так окисление убивает все присадки. Соответственно чем ниже щелочное число, тем быстрее масло "сдается". Как я определяю старение? По увеличивающемуся расходу масла. При чем на ТДИ ФВ двигателях это проявляется очень отчетливо. Уровень масла проверяю еженедельно- привычка такая выработалась, уровень стараюсь поддерживать на макимуме. И после 4тыс. пробега (конечно это не корректно, т.к. пробег пробегу рознь, у меня 70%-город, 30%- загород) масло начинает "уходить". Это говорит о том что повышается "угораемость" (срабатывание соответствующих присадок) . База практически у всех масел одного уровня вязкости практически одинакова, отличаются только составом присадок их комбинацией и стабильностью. Базу производят всего 3 производителя в мире. 8)

  3. #482
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    paschket, прямо ужасы какие-то рассказываете.
    Причём эти ужасы были на ВАЗе 2109 с инжектором и каталиком.БК ставил сам "Штат" соединяется с КАН шиной и всё кажет,проверял по чекам.Может конечно из за зазоров нашим моторам и противопоказана синтетика и при её усталости мотор начинало подколбашевать чуток,но на синтетике другого производителя это пропало.Авто было удачно продано с 200 тыс. пробегом без потерь по разгону,инжектор ни разу не мылся,каталик не менялся.Знакомый продал 099 с 300 тыс. но на синтетике от Мобила и заменой каждые 10 т.к. тоже без проблем с какой либо стороны от мотора,каталик целый.Он вообще продал однокласснице которая уже ещё полтора года откатала и без проблем.
    Ещё раз повторю,что у меня Кастрюль садился к 7-8 тысяче на девятке.Каддик брал двух лет после ТО на котором было залито Кастрюлевское ,как и у всех,но выкатав его сразу перешёл на другого производителя.

  4. #483
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Базу производят всего 3 производителя в мире.
    Откройте секрет,если знаете.Насколько мне говорили,то производитель моего масла входит в число производителей основ для масел,а вот Шелл и Кастрюль закупают основу у него.

  5. #484
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Извеняюсь за вклинивание в вашу дискуссию, но присадки в масла изготовляют Мобил, Лубризол, мож еще кто, но это не имеет значения, важно умело и грамотно их сбалансировать, т.е. отработать технологию изготовления, вот Маннол, чо тока не льет- эстеры, ПАО, а не хрена не выходит. И допуски получает средневековые

  6. #485
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Вот у меня на ГАЗеле Манол,естественно минералка,в общем ни чем не лучше наших

  7. #486
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Парни - вот читаю Ваши рассуждения в этой тем уже не первый год, только без обид. Оговорюсь сразу - никого ни к какому маслу не призываю, потому, как какое масло заливать сродни религии, каждый должен определиться сам во что он верит .
    Столько теоретиков, и такие теории развиваете хорошие, спору нет, но все они основаны грубо говоря на рекламных проспектах производителей, ну и конечно на авторитетных высказываниях со сторонних форумах (особенно повеселила ссылка на матиз клуб )
    Не могу понять, раз Вас всех так интересует какое масло лучше, то почему Вы упорно не ищете результаты лабораторного тестирования масел на Ваших двигателях с нашим топливом и с работой в наших условиях, а если их нет, то почему не сделать такое тестирование самому (Заодно узнаете состояние Вашего двигателя) и только потом делать выводы о том какое масло когда стареет и хватает ли в масле щелочного числа и разных присадок или нет .
    Мнительным давно дали хороший совет - менять масло чаще - лучше раз в 5 тыс км и будет счастье и не важно какого масло производителя (разумеется речь идет о маслах с официальными допусками)
    Страшилки о том, что кастроловское масло нормального допуска после 5 - 10 тыс км повышает расход топлива более чем на 20% вызывает мягко говоря недоумение (причем потом мотор ходил еще несколько сот тысяч км после этого без всяких проблем). Конечно нельзя сравнивать результаты тестирования в Магадане к примеру и в Сочи. Так же как и сказать какой-то один рецепт какое масло и как часто его менять для всей нашей страны, но раз ФВ Рус продлил ресурс масла с 7.5 тыс до 15 тыс пару лет назад, то явно это сделали на основании каких-то тестов. (Не враги же они сами себе в конце концов, тем более им пришлось преодолевать лобби ОД, которые кстати смогли пробить к примеру чаще менять салонный фильтр, а уж масло-то, если бы были косяки , то уже давно бы обязали менять чаще)
    Мне ни разу не попадалась инфа, о том что кастроловским маслом, которое заливают на конвейере и продают ОД и которое менялось в срок был убит хоть один двигатель.
    Ну и в качестве офф топа хочу сказать, что вообще вызывает уважение отдельные жители Крайнего (или как он там называется в районе Мурманска ) Севера, где судя по высказываниям трудно найти нормальный бензин и трудно найти нормальное масло и кругом одни "жижи" втюхивают, стремление владением такой капризной к реалиям сурового российского севера техники.

  8. #487
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Уважаемый Алекс, складывается впечатление, что ты, по крайне мере лет 10 за МКАД не выезжал. А в провиции все эти проблемы вполне реальны, я имею в виду хреновый бенз. Ваще то соляру , 76, 95 из Киришей в одной цистерне возят. Ребята в провинции давно привыкли, что иногда после заправки, мотор не тянет или детонирует, а еще хуже вода, она почему то ваще не горит. Тебе могу, тока позавидовать, что на 500 м. пять заправок отменного качества. Москва, Питер живут, остальная Россия на ослинной моче ездит. Вот как то так получается.

  9. #488
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, Разные виды топлива в одной бочке и в Москве возят.Они только придерживаются правила,если приходится везти что то другое : после соляры- 80,после 80 - 92,после 92 - 95."Халтурных" заправок и в самой Москве предостаточно.Много хорошего бензина по направлениям к заводам изготовителям топлива,по комментариям тех кто ездит в этих направлениях.
    Allex, Перебирали моторы после Кастрюля,правда не по поводу убитого мотора,а для "профилактики",такие у меня дрУги (соберёмся прокладку под головой поменять,так там что бы мотор до конца отвязать остаётся пол часа работы,мотануться до цеха по расточки и всё собрать и мотор как новый ),так вот после слива Кастрюлевской мазуты мотор внутри блестел,задиров не было и выработки на всех деталях в границах нормы.Как это получается вне понимания ,лабораторные исследования наверное более актуальны для турбомоторов с их системой смазки,на атмосферниках нужна просто нормальная жижа,и даже уставшая она будет справляться со своей задачей.

    У меня вот ещё есть темка интересная - на каком таком масле ездят дальнобои,и заправляются они "везде" и ТО маслянное проходят не 5 и не 7.5 и не 15 тыс. км?Да и у Французов вроде межсервисный пробег больше намного даже у легковых.

  10. #489
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Уважаемый Алекс, складывается впечатление, что ты, по крайне мере лет 10 за МКАД не выезжал. А в провиции все эти проблемы вполне реальны, я имею в виду хреновый бенз. Ваще то соляру , 76, 95 из Киришей в одной цистерне возят. Ребята в провинции давно привыкли, что иногда после заправки, мотор не тянет или детонирует, а еще хуже вода, она почему то ваще не горит. Тебе могу, тока позавидовать, что на 500 м. пять заправок отменного качества.
    Нептун, Не поверите, но сейчас за мкадом нахожусь. Завидовать мне не надо. Зависть это грех.
    Если по Вашим утверждениям
    Цитата Сообщение от Нептун
    остальная Россия на ослинной моче ездит
    то никакое масло мотор не спасет. Мне думается, что если в Вашем регионе нету нормального бензина, то покупка авто с таким высокотехнологичным битурбированным мотором вызывает мягко говоря удивление.

  11. #490
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    У меня вот ещё есть темка интересная - на каком таком масле ездят дальнобои,и заправляются они "везде" и ТО маслянное проходят не 5 и не 7.5 и не 15 тыс. км?
    Объем масла в системе у дальнобоев другой, плюс как правило стоят центрифуги - вот и все объяснения.
    Открою Вам тайну - на больших дизелях вообще масло не меняют практически .

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •