Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 5 из 336 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #41
    joe
    Участник
    Цитата Сообщение от Wasqer
    Пытался найти, но не получилось - что лить в DSG???
    Насколько я знаю в ДСГ надо лить масло от диллера и менять там же, потому что нужно какое-то особое оборудование. В Урарту это стоит 7500, а в Рус-лане мне сказали, что нет пока такого оборудования, звоните позже. Вот так, может я не прав?

  3. #42
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    короче объехал кучу магазинов. покрутил в руках все банки с ветрин... ни на одной не было написано 507 пришлось подчиненных засылать в автоганзу, дабы купили литрушечку. за обкатку (7 тыщ км щас) ушло до минимальной отметки шупа (правда ежжу по городу после 2 тыщ всегда в S режиме).
    А зачем 507,если у вас дизель то это соответствие только для машин с противосажевым фильтром

  4. #43
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Wasqer
    Пытался найти, но не получилось - что лить в DSG???
    в любом поисковике набираем- масло для DSG

  5. #44
    ZhuQ
    Член Клуба
    в книжке написано 507.. или 506.01

    но второе ваще нереально чота найти :)

    кстате тут не фильтр роль играет. 507 - это longlife
    \

  6. #45
    Вячеслав
    Участник
    У вас лонг лайф? 507 это специально для дизелей с противосажевым фильтром и лонг лайф, для наших условий достаточно 505 01

  7. #46
    Вячеслав
    Участник
    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);

    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).

    VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.

    VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01

  8. #47
    Вячеслав
    Участник

  9. #48
    ZhuQ
    Член Клуба
    меня можно на ты..


    у меня не лонглайф. но тем не менее в сервисной книжке ничего про другие (в особенности 50501) не написано. сказано что лей 50601 или 507.

    я не первый год на дизелях ежжу, и вагеновских в том числе :)

    в 507 меня кроме затруднения купить в придорожных магазинах ничо не смущает на самом деле.. так что буду лить его :) хуже же не будет правильно? правильно :)

  10. #49
    ZhuQ
    Член Клуба
    а за ссылочку спасибо, правильная :) я про нее знаю, но может еще кому пригодится : )

    единственное место в инете где компактно собрана инфа по всем "пригодным" маслам для фольксов : )

  11. #50
    Вячеслав
    Участник
    Хуже не будет и лучше тоже, в ETKA есть 505 01

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •