Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 51 из 335 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 3350
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #501
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    дак вот тонким слоем лака были покрыты все детали
    Если считать желтоватый налёт на всех деталях лаком,то и у нас он всегда присутствовал,но это ДВС и в картер прорываются раскалённые газы и я списывал на это.Кольца имели хорошую подвижность,хонинговка не нарушена и зеркало чистое.А вот после минеральных масел отмывкой внутренностей занимались чуть ли не сутки,вот там были отложения и ещё какие.

  3. #502
    AndrewDM
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    У меня вот ещё есть темка интересная - на каком таком масле ездят дальнобои,и заправляются они "везде" и ТО маслянное проходят не 5 и не 7.5 и не 15 тыс. км?Да и у Французов вроде межсервисный пробег больше намного даже у легковых.
    Мой хороший знакомый работает на московской автобазе, ответственный за тех состояние грузовиков. Машины все Мерседесы самосвалы, работают по Москве и области. Интервал замены масла 60 тыщ (дальнобои на синтетике ездят по 120 тыщ, мой отчим- дальнобойщик) Объемы заливаемого масла в среднем 60 литров. И знаете какое масло они используют (уже как минимум года 4) ? Ликви Моли в 200-литровых бочках. Нареканий на работу моторов вообще нет. Чинят в основном подвеску трансмиссию и кузовщину

    -Это я так, уже не про своё вставил, ради подлива масла в огонь дискуссии

  4. #503
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Чем больше агрегатина и меньше нагрузка на него, тем он больше проживет. Вот пример советская "Ока" редко мотор до 100 тыс. доживал, а потому, как педаль всегда в пол, ибо просто необходимо из этих 37HP :evil: , что то выжать.

  5. #504
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Вот пример советская "Ока" редко мотор до 100 тыс. доживал, а потому, как педаль всегда в пол, ибо просто необходимо из этих 37HP , что то выжать.
    Честно говоря мой 1.6 на 2.2 тонны(под нагрузкой)+кондей,соотношение хуже чем у ОКИ получится.
    Чем больше агрегатина и меньше нагрузка на него, тем он больше проживет.
    Не видел ни одного грузовика на которо просто на работу ездили .50 тонн на 60 литров масла на 120 т.к.,это 25 Туранов (по массе) за 120 т.к(8 ТО по 15 т.к.) схавают примерно 32х25=800 литров.(при условии 4 литра за ТО).Это цена передвижения 50 тонн на расстояние 120т.к.

    Из нас делают "наркоманов" по ТО и обслуживанию машин.Последние моторы не ремонтнопригодны,только замена,турбированные бензиновые моторы очень сомневаюсь что пройдут 500 т.к. без капиталовложений или замены агрегата и это всё делает масло,которое должно защищать мотор.
    Как они это делают,это вопрос к химикам.Последние мои сомнения на этот счёт развеяли загудевшие ступичные подшипники одновременно задние.Не могли они загудеть одновременно без участия химиков,хоть убейте.

  6. #505
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Последние моторы не ремонтнопригодны,только замена,турбированные бензиновые моторы очень сомневаюсь что пройдут 500 т.к. без капиталовложений или замены агрегата
    Когда в Питере покупал Туран 1.4TSI , то сразу предложили там же фирменную ваговскую чиповку на 190 л.с. Что состовляет 190-140=50л.с или 36% от базовой мощности, с сохранением гарантии 100тыс. км.. Сильно сомневаюсь, (если твой мотор чипнуть до 140 л.с. ) то дали бы аналогичную гарантию, наверно он бы умер через 500км имхо. Поэтому все утверждения, что мотор 1.4TSI не для жизни беспочвенны. Как же тогда Тигуан 150л.с. Гольф 6 -160 л.с.? Надо думать запас прочности у турбомоторов достаточный. (тюнинговые ателье же предлагают на него 210 л.с. с заменой турбины)
    Считаем снова итого прибовка 70л.с или 50%. С такой форсировкой 1.6 просто недоехал бы до гаража :yazik:
    Естесно, что TSI достаточно требовательны к качеству бенза и масла.

  7. #506
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    :offtop: Тема про масло :yazik:

  8. #507
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Наверно, надо было две темы создавать, первую для турбодизеля, вторую для турбобензиновых моторов. Атмосферникам 1.6 легко моно было потусоваться где нибудь на гольф-3 клубе.
    ШУТКА. :cheers:
    Даже не знаю, как боянить тему дальше, хоть бы кто ссылок интересных выложил, вот тогда б и обсудили.
    P.S. Это Алекс :spasibo: нас столкнул с пути истинного и мы уверенно отошли от темы.

  9. #508
    lw2
    Новичок

    Re: Масла

    Для дизелей и то, из за солярки ТО1 = 7 500 км. В европе интервал дизелей - 15 000 км.
    У нас в Петербурге для 2.0 ТDI интервал тоже 15000

  10. #509
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Интересная темка, о том: скока на каком масле моно пилить.
    Например: Мерс заявляет следующие пробеги: http://www.gtoil.ru/tekhnicheskaja-info ... ysler.html

    •Спецификация MB 229.5
    Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

    •Спецификация MB 229.51
    Спецификация введена в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

    Т.е получаутся, что жижи MB 229.5 допускают пробег 30000км, а малозольные (Мид и Лов сапс) увы тока 20000км. Естесно, для России все делим пополам. Темка для размышления тому, кто считает, что 504.00 допускает пробег больше, чем 502.00/503.01. Если конечно, не считать, что моторы VW из другого теста сделаны.

  11. #510
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Масла

    тут про центрифугу писАли.. сегодня в руках держал такую:

    стоит на Форде Транзит 2.4 TDCI 2010 года
    изделие MANN, называется ротор масляной центрифуги, кат номер ZR 700 X
    это я к тому, что и на лёгком коммерческом транспорте такие штуки можно встретить

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •