Like Tree792поблагодарили

Масла

Страница 62 из 337 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 3364
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #611
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Для тех, кто в ТАНКЕ
    http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 20.jpg&p=0
    Послушай, танкист. Судя по этим диаграммам - последняя спецификация API SM не совместима с современными выхлопными системами, нихрена не экономит топливо и моментально окисляется.

    А свежая ILSAC GF4 образует тонну сажи, нихрена не защищает от износа, но при этом очень экономит топливо.

    Объясни, пожалуйста, как можно экономить топливо, но при этом не защищать от износа? Только доступно, для тех кто в ТАНКЕ!

    Похоже, что диаграммы эти - чушь полная! Здравому смыслу не соответствующая.

  3. #612
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Спецификация А1/А5 т.е энергосберегающие масла, как раз выдают повышенный износ мотора. Здесь надо выбрать или экономия топлива или минимальный износ мотора.
    http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&p=23101

    А вот последний писк моды: http://idemitsu-russia.ru/company/news/21
    жижа суперэкологичная и суперэнергосберегающая, может зальете товарищ IVANK в свой "авто"????

  4. #613
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Спецификация А1/А5 т.е энергосберегающие масла, как раз выдают повышенный износ мотора. Здесь надо выбрать или экономия топлива или минимальный износ мотора.
    http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&p=23101

    А вот последний писк моды: http://idemitsu-russia.ru/company/news/21
    жижа суперэкологичная и суперэнергосберегающая, может зальете товарищ IVANK в свой "авто"????
    Что-то Вас в "дебри" понесло. Есть допуски ВАГ о них и идет речь. Причем тут японки и их допуски. :offtop:

  5. #614
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, у меня авто без кавычек, в отличие от Ваших "доводов".

    Хоть бы что по делу ответили на мое сообщение, а не новый флуд поднимать. Проходили уже. и даже в этой теме, прочтите ее сначала.

  6. #615
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Ты про что это? Вижу, что скинул все допуски американские, японские и Европейские в одну помойку.
    Что касаемо америки, то все их допуски весьма условны, супер высоких требований там не предъявляется. Не даром америкосы ездят на 4-5литровых моторах и льют в основном минералку. Все что на диаграмме нарисовано так и есть. Вот Jambo39 вполне реально предлагает, ограничиться европейскими допусками, вот тока почему одним VW? Здесь моно ориентироваться на достаточно строгие требования BMW и тем более Мерина.
    Даже если взять поледний полнозольный допуск 503,01 то в связке с 229,5 получается весьма серьезный продукт.

  7. #616
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Вот Jambo39 вполне реально предлагает, ограничиться европейскими допусками, вот тока почему одним VW? Здесь моно ориентироваться на достаточно строгие требования BMW и тем более Мерина.
    Даже если взять поледний полнозольный допуск 503,01 то в связке с 229,5 получается весьма серьезный продукт.
    С этим я согласен. А про
    Цитата Сообщение от Нептун
    Вижу, что скинул все допуски американские, японские и Европейские в одну помойку.
    Все что на диаграмме нарисовано так и есть.
    я уже прочитал ссылки, приводимые ранее (про японские машинки). Получается, что все API ILSAC, ACEA - весьма общие нормы, в основном по экологии. И если лить масло только с этими допусками, без VW,BMW и т.п., то далеко не уедешь.

    Меня сбили с толку некоторые комбинации качеств по этим диаграммам, например, никакая защита от износа не регламентируется этими нормами (API, ILSAC), только экономия, экология. Ну как-то так.

    Короче, надоело мозг забивать этими "поисками блох". Я масло себе выбрал, мне понравилось, мотору тоже. Допуски у него хорошие есть, в т.ч. по инструкции от машины. И думаю забыть про эту проблему на несколько лет.

  8. #617
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Ivank. а, чо там получилось у тебя самое, самое масляное,(в форуме нашел упоминание на X-Lite 0W-30) если не секрет?

    Во сейчас раскритикуем :no:

  9. #618
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Ivank. а, чо там получилось у тебя самое, самое масляное,(в форуме нашел упоминание на X-Lite 0W-30) если не секрет?

    Во сейчас раскритикуем :no:
    Ну нафик! Щас опять начнется холивар.

    На самом деле на нем я и езжу. Купил коробку литрушек у их дилера по сходной цене, получается удобнее (3.6л на замену) и почему-то дешевле, чем по 5л.

    Чтобы уменьшить поток критики (и оптимизировать обсуждение) добавлю, что:
    - высокое TBN меня не пугает, т.к. в наш "фирменный" бензин я не верю;
    - наличие какого-то процента эстеров заметно - в морозы завод как при нуле, моторчик крутится не напряжно с первых секунд, как будто и не холодный;
    - масло не особо распространенное, след-но подделки маловероятны (хотя при такой закупке это неактуально).

    - дополнительно меняю масло/фильтр между официальными ТО - через каждые 7500км. В моих тяжелых условиях эксплуатации (9км утром - на холодном, 15 км за 1,5 часа - вечером) деградация масла заметна через 8 тыс. Так что считаю, что в самый раз.

  10. #619
    Udod
    Участник

    Re: Масла

    Друзья, помогите советом.

    Ситуация такая. После приобретения 2 года назад (машина в подписи) начал менять масло у проверенного меняльщика. у него мобил1 бочковый, вроде все в порядке. Да на допуски я по наивности не смотрел. Вязкость устраивает и порядок. И лил все эти два года (45000 км) 5w40 505.00 вместо 505.01. Вот теперь думаю, к чему готовиться? И срочно ли менять (2000 проехал с замены последней) на подходящее или поздняк уж метаться и доездить как есть.... :shock:

  11. #620
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Udod, "МАСЛОПРОФИЛЬ" в студию.
    Посмотри внимательней, что там на банке (БОЧКЕ) с маслом еще нарисовано.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •