Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 63 из 336 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #621
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Ivank
    Купил коробку литрушек у их дилера по сходной цене, получается удобнее (3.6л на замену) и почему-то дешевле, чем по 5л.

    Чтобы уменьшить поток критики (и оптимизировать обсуждение) добавлю, что:
    - высокое TBN меня не пугает, т.к. в наш "фирменный" бензин я не верю;
    Согласно новому документу, выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
    класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
    класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
    класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
    класса 5 - срок не ограничен
    В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологичности) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг
    P.S. Полагаю, в натуре дело с выпуском бенза будет обстоять так: до 2011г. евро-2, затем до 2011 года будут мешать бодягу с разных самогонных аппаратов евро-4 и евро-2, как результат евро-3.
    Иванк, теперь самое главное, что б ящика X-Lite хватило до 31 декабря 2014. Ибо для Евро -5, наверно уже перебор. :noevil:

  3. #622
    Udod
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Udod, "МАСЛОПРОФИЛЬ" в студию.
    Посмотри внимательней, что там на банке (БОЧКЕ) с маслом еще нарисовано.
    смотрел сегодня. Mobil1 SAE 5w40 vag 502.00-505.00.
    Меняльщик говорит отъезди 7000 на нем и меняй на 505.01
    Думаю, раз уже проехал 45000, то отъезжу еще 6000 и заменю.

  4. #623
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    На твоем месте, @опу бы ему этой жижой намазал.

  5. #624
    Udod
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    На твоем месте, @опу бы ему этой жижой намазал.

    Это, конечно, звучит вполне оправданно, но я человек мягкого нрава, и скорее склонен к рефлексии и переживаниям. Тем более, что точной статистики по использованию 505.00 и поломок связанных с этим не имеется. По моим подсчетам, %30-%40 от дизелистов на разных фв форумах ездили или продолжают ездить имено на этом масле кто-то по незнанию, как я, кто-то сознательно. Т.к. все рассуждения о вреде данного масла - чисто теория, то явного аргумента к агрессивным выпадам пока нет.

  6. #625
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    У нас еще с советских времен есть масло "Дизельное" на нем тоже ездят.

  7. #626
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Только поменял масло.Поинтересовался о масле с допуском 504/507.Сказали есть 2 вида с таким допуском 0W40 и 5W40.Моё обошлось в 2190.60 рэ(0W30)

  8. #627
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Масла

    paschket, Вальволин? Еще бы все твоё любимое помнили.

  9. #628
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Рекламу не даю .Оно у меня "любимое" лишь по причине 100% гарантии и близости офиса от места работы.Я и всем советую не на марке акцентировать внимание,а в первую очередь на его оригинальности.

  10. #629
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Только поменял масло.Поинтересовался о масле с допуском 504/507.Сказали есть 2 вида с таким допуском 0W40 и 5W40.Моё обошлось в 2190.60 рэ(0W30)
    Это что ли 504/507 http://repoil.kz/d/130432/d/synpower.pdf :no: :no:

  11. #630
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологичности) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг
    ...
    Иванк, теперь самое главное, что б ящика X-Lite хватило до 31 декабря 2014. Ибо для Евро -5, наверно уже перебор. :noevil:
    Кто бы еще в нашей стране регламенты и законы соблюдал...
    Я ж рассказывал уже, как этим летом в жару Лукойловский суперЭктобензин на третий день жуткую детонацию вызывал. Какое уж там октановое число становилось... 85 наверное. Хорошо, что я негромко радио слушал, услышал. А то отписывался бы в другой теме.

    Кстати, а что плохого в высоком TBN? X-lite ведь не только для России и Африки делается, где бенз фиговый, на нем и в Европе наверное ездят.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •