Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 66 из 335 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #651
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Цитата Сообщение от Ivank
    Эх, не судьба мне получить ответ.

    Чем плох высокий TBN? И все тут!
    Это мы уже проходили на стр. 40. Сообщение: 01 дек 2010, 21:25

    P.S. Курсант Иванк. Вы пропускаете занятия без уважительной причины!!!
    Так-так... Ничего я не пропустил, это сообщение я помню. Помню именно потому, что там заявлено, что высокий TBN тоже не хорошо. Без объяснения причин - по приведенной ссылке НИ СЛОВА о вреде высокого TBN. :book: Присутствует график снижения износа поршневых колец при возрастании щелочного числа (независимо от содержания серы в топливе).

    Может я еще пропустил АРГУМЕНТЫ против высокого TBN? (Ну там заснул на занятиях, или с девчонками заболтался?)

    Тов. преподаватель, ау!

  3. #652
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Ivank, Вот интересно ваше мнение по этой жиже:
    Aral Super Tronic SAE 0W-40

    Технические свойства:
    Полностью синтетическое высококачественное моторное масло для продленных интервалов замены. Обладает очень низкой вязкостью при низких температурах для экономии топлива (до 10% в холодных условиях управления).Средняя экономия топлива (3%) способствует сохранению ресурсов и защите посредством сильно уменьшенной эмиссии. Новая формула продукта обеспечивает лучшие характеристики при продленных интервалах замены и в двигателях с низким расходом масла. Изготовлен для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (включая двигатели с прямым впрыскиванием и турбонаддувом).

    Спецификация:
    ACEA A3,B4,C3
    API SM/CF

    Допуски:
    Лист Mercedes-Benz 229.31, 229.51
    BMW Longlife-04
    Porsche
    VW-Norm 50200 и 50500 выпуск 1/97
    VW-Norm 50301, выпуск 9/99

    Technische Daten

    SAE-Klasse DIN 51511 0W-40
    ASTM-Farbzahl DIN ISO 2049 2,5
    Dichte bei 15 °C g/ml DIN 51757 0,840
    Viskositдt
    100 °C mmІ/s DIN 51562 12.81
    40 °C mmІ/s DIN 51562 74.96
    Viskositдt -35 °C cP DIN 51377 < 6200
    Viskositдtsindex DIN ISO 2909 > 170
    Pourpoint °C - 63
    Flammpunkt COC °C DIN ISO 2592 > 200
    Flash point Closed cup °C Pensky-Martens 244°C (471.2°F)

    TNB и Noack к сожалению буржуины засекретили.
    Считается зачетной жижой для Брабуса.
    Мое мнение следующее:
    По допускам все замечательно и прекрасно. Отличное масло. Нам подойдет (брабусам и подавно).

    По текучести и вязкости, данные X-lite(в скобках-Aral):
    - Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856 (0,840 при 15°С)
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 (12.81) mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 (74.96) mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 177 (170)
    Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C (-63°С)
    Температура вспышки, ASTM D92: 232°C (> 200°C)
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g

    Видится мне, что арал чуть менее текучее масло, что при 40C (когда мы начинаем движение), что при 100С (на то оно и W40, а X-Lite - W30). Но характеристики близкие. Точка "замерзания" - "минус 63" против "ниже -51". -63 тоже ниже -51 и что? Методика измерения разная, может морозилка у мотуля была слабее. С температурой вспышки то же самое - "больше 200". А сколько - 400? Это тоже >200. Так что наверняка те же цифры.

    Жарким (>35°C) можно залить арал. Но и мотуль, думаю справится. Зимой и на холодную - мотуль более текучий.

    Да, касательно пассажа вначале - на 3% относительно какого масла экономия? Минералки или "золотой семечки"? Экономия топлива 10% по сравнению с чем? С солидолом? Очень низкая вязкость - согласен. Но не ниже, чем у мотуля. Маркетологи хреновы.

    Хорошее масло. На самом деле! Брабусы в безопасности!


    PS: Все вышесказанное справедливо при одинаковых методиках тестирования этих двух масел - у арала приведены номера DIN, у мотуля просто стандарт ISO. (Но, если не ошибаюсь, это одно и тоже).

  4. #653
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Ivank
    Да, касательно пассажа вначале - на 3% относительно какого масла экономия? Минералки или "золотой семечки"? Экономия топлива 10% по сравнению с чем? С
    на автомасло орг нашел такую строчку про Aral Super Tronic SAE 0W-40:
    а также существенную экономию топлива (по замерам независимых экспертов – это ок. 3% в среднем и ок. 10% при прогреве двигателя, по сравнению с минеральными маслами)

  5. #654
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Вместо того, что бы ржать, мог бы простараться найти щелочное число в рунете.
    Что касаемо температуры вспышки, то составляет 244 С в закрытом тигле, что соответствует 224 С в открытом тигле. Мотыль лидирует.
    Что касается морозостойкости при - 50 С и ниже Арал лидирует, и это сороковка, полагаю, что индекс вязкости у Арала выше, за счет применения более совершенной ПАО. При минус 60 Арал еще сохраняет состояние солидола, а Мотыль уже можно ломать через колено.
    А вот испаряемость у Мотыля 11ед. соответствует гидряку, у Арал не пишут - Секрет.
    Код утилизации у Мотыля - минералка, у Арал- синтетика. Посему полагаю, что испаряемасть будет около 9 ед.
    Что касается щелочного числа, думаю на уровне 8-9 ед. имхо. Ну типа этого. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/

    Какие мысли еще есть.

  6. #655
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Мысль одна и основная:

    Основные и достоверные сравнения надо делать не на графиках и хим. анализах,а в эксплуатации,при условии имеющихся допусков в маслах.Даже при фармацевтической точности партии отличаются по количеству активного вещества.

  7. #656
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Мысль одна и основная:

    Основные и достоверные сравнения надо делать не на графиках и хим. анализах,а в эксплуатации,при условии имеющихся допусков в маслах.Даже при фармацевтической точности партии отличаются по количеству активного вещества.
    Карроче, понятно ушел от ответа. Ну не возможно протестировать самому все жижи просто жизни не хватит, да и одни уходят жижи другие появляются.
    Что касаемо Арал, то оно родное для владельцев Мерса, эти "товарищи" не шибко озабочены приобретением глубоких познаний в ремонте и обслуживании авто, "Ключи на капот кинул и на Ххх". :shock:

    Ползал по рунету; Самые убогие форумы у Мерса, затем идут БМВ, Ауди Фолькс, и т.д.
    Самый лучший форум у ограниченных в возможностях Фокусоводов.

  8. #657
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Вместо того, что бы ржать, мог бы простараться найти щелочное число в рунете.
    Эээ.. это ко мне? Я вроде серьезно ответил.

    Цитата Сообщение от Нептун
    Что касается морозостойкости при - 50 С и ниже Арал лидирует, и это сороковка, полагаю, что индекс вязкости у Арала выше, за счет применения более совершенной ПАО. При минус 60 Арал еще сохраняет состояние солидола, а Мотыль уже можно ломать через колено.
    Ну конечно, я поеду в Оймякон с маслом, чтобы там его ломать через колено! С таким же успехом можно искать масло с -100С. Нафига оно надо? В такой мороз дома сидят и коробку берегут - там ведь не арал.

    И опять же, мотуль указал "<-51". Что значит меньше? Внимательно! Может -65С? Тогда - ура! мотуль лидирует на два градуса! Арал фтопку!

    Фиолетово мне эта характеристика. Вам важно? Отлично! Кто против?

    Цитата Сообщение от Нептун
    А вот испаряемость у Мотыля 11ед. соответствует гидряку, у Арал не пишут - Секрет.
    Может потому что такая же? Плюс/минус процент?

    Цитата Сообщение от Нептун
    Что касается щелочного числа, думаю на уровне 8-9 ед. имхо. Ну типа этого. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/
    Хотите сказать, что X-Clean лучше X-Lite в линейке мотуля? Сомневаюсь. В умозаключениях по поводу испаряемости тоже.

    Цитата Сообщение от Нептун
    Какие мысли еще есть.
    И то, и другое масло очень похожи. Оба - очень хорошие, лучше большинства. Как нельзя лучше подойдут для турана (без DPF!)

    Как правильно заметил paschket сравнивать надо в эксплуатации, а не основываясь на частичной информации, прошедшей через отделы маркетинга производителей. А мы тут занимаемся демагогией. (Честно говоря, надоело).

    Кстати не ушел он от ответа, а правильную мысль выразил. И протестировать эти жижи элементарно - залил, отъездил 10 тыщ, слил, заменил, сравнил. Не понравилось, через 10 тыщ залил другое. И не надо все подряд тестировать - по цифрам определились пяток лидеров - и вперед.

    О чем надо бы тут говорить - так о вреде LL-3 в России. Вот где не элементарно в эксплуатации сравнить эти два масла с любым LL-3, которое льют большинство в ваговские моторы в России.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 04.01.2013 в 14:20.

  9. #658
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Эээ.. это ко мне? Я вроде серьезно ответил.
    К Ромику.


    В такой мороз дома сидят и коробку берегут - там ведь не арал.
    Согласен.

    А вот испаряемость у Мотыля 11ед. соответствует гидряку, у Арал не пишут - Секрет.
    Может потому что такая же? Плюс/минус процент?
    Неет не согласен. Почитай внимательно Тюменский форум -72. Там ребята вроде до перли, что у жиж имеющих код утилизации - минералка Noack более 9 ед. у имеющих код синтетика меньше 9 ед.
    Хотите сказать, что X-Clean лучше X-Lite в линейке мотуля? Сомневаюсь. В умозаключениях по поводу испаряемости тоже.
    Цитата Сообщение от Нептун
    Здесь я сравниваю эту жижу с Арал, как тоже не прошедшую по допуску 504/507 и имеющую несколько более высокое щелочное число.


    И то, и другое масло очень похожи. Оба - очень хорошие, лучше большинства. Как нельзя лучше подойдут для турана (без DPF!)
    Почему ты решил,м что Арал не подойдет для авто с сажевиком? Допуск 229,51 как раз для DPF.

    [quote:dseisu69]Как правильно заметил paschket сравнивать надо в эксплуатации, а не основываясь на частичной информации, прошедшей через отделы маркетинга производителей.
    Здесь единственнй вариант, сдавать жижу на анализ иначе без пузыря хрен разберешся. Типа так: http://dubpix.com/Pics/VORTEX/Oil_Report_Summary.jpg

    И протестировать эти жижи элементарно - залил, отъездил 10 тыщ, слил, заменил, сравнил. Не понравилось, через 10 тыщ залил другое. И не надо все подряд тестировать - по цифрам определились пяток лидеров - и вперед.
    По каким цифрам? 0W-40, или -25W-70.
    О чем надо бы тут говорить - так о вреде LL-3 в России. Вот где не элементарно в эксплуатации сравнить эти два масла с любым LL-3, которое льют большинство в ваговские моторы в России.
    [/quote:dseisu69]

    Все верно, но опять не увязка. Ведь Арал тоже отностся к Лов-сапс,а говоришь, здесь все окей.

  10. #659
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун

    По каким цифрам? 0W-40, или -25W-70.
    Не, по текучести, TBN, вязкости и т.п. Ну по всему, что мы имеем.

    О чем надо бы тут говорить - так о вреде LL-3 в России. Вот где не элементарно в эксплуатации сравнить эти два масла с любым LL-3, которое льют большинство в ваговские моторы в России.
    [/quote]

    Все верно, но опять не увязка. Ведь Арал тоже отностся к Лов-сапс,а говоришь, здесь все окей.[/quote]

    А я не про "сапс". Я про щелочное. Понятно, что это связано, но я обращаю внимание именно на TBN. Поскольку TBN арала мы не знаем, то я судил по вязкости при 40С, при 100С. Ну и поверил на слово, что арал - это классное масло даже для брабусов. Если оно при этом low-saps - ну и ладно.

  11. #660
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    :spasibo: Чуток обсудили жижу.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •