Like Tree781поблагодарили

Масла

Страница 72 из 336 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #711
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Мурад, я не парюсь,это мой ответ.
    Понятно, что это твой выбор и у каждого он свой, но на чём основан твой? Почему именно Арал? И если знаешь, чем арал лучше кастрола?

  3. #712
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Мурад, я не парюсь,это мой ответ.
    Понятно, что это твой выбор и у каждого он свой, но на чём основан твой? Почему именно Арал? И если знаешь, чем арал лучше кастрола?
    Он ничем не лучше,он тот же,просто я для себя решил не гнаться за брендами и самое главное не париться евро 4,пусть будет много серы ,евро 3,масло я заменю раньше,но у серы есть много плюсов и вопрос чем их заменили.Я как лейтенант Den...

  4. #713
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Понятно! За 80000 км. пробега я в кастроле ничего плохого не нашёл, как не ел двиг. масло от замены до замены, так и не ест и цена у нас вполне приемлимая... значит на castrol 5w40 B4 (505.01) я и остановлюсь...

  5. #714
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Oilman
    Понятно! За 80000 км. пробега я в кастроле ничего плохого не нашёл, как не ел двиг. масло от замены до замены, так и не ест и цена у нас вполне приемлимая... значит на castrol 5w40 B4 (505.01) я и остановлюсь...
    Так и я в нем ничего плохого не видел,у меня масло вообще не ест,я обленился щуп вынимать.Но я всегда стараюсь брать не то,что пиарится и рекламируется.
    Зы
    У меня и стиральная машина ASKO,принципиально .
    А масло дешевле и без понтов.
    Вот такой я долб...б

  6. #715
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Так и я выбрал кастрол не из-за рекламы... просто у нас он есть, по доступной цене и с допуском который мне нужен... а вот арал или мотюль днем с огнем не найдешь... И вообще на мой взгляд марка масла это вторично. Допуск и небольшой пробег (8-10 тыщ.) между заменой, вот что важно.

  7. #716
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    Если систематизировать:
    допуск 505.01,это специальный допуск.Хочется верить,что специальное лучше универсального.Есть сомнения,когда допуск перекрывает все и для всех.
    Доступность-за Кастролом нужно ездить в специальное место(vw-shop)что не очень удобно.
    Правда есть в этом некие гарантии от подделки.
    Арал я могу купить рядом с работой или домом и тоже,нераспространенность бренда дает уверенность в отсутствие подделок.
    Цена-то что сэкономил,считай заработал.
    То что бренды с одной бочки.
    Просто много информации и количество переходит в качество со временем,как-то так я мыслил

  8. #717
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Max39
    А, ещё 507.00 для авто, оборудованных DPF ( сажевый фильтр ). Это актуально для авто выпущенных для Европы, начиная с 2006 года.
    Для нас это не актуально.507 допуск как раз и заточен под сажевые фильтры,это низкозольное масло.Я имел дело с японскими грузовиками,у них давно сажевые фильтры и нужно специальное масло.Так вот,даже заливая спецмасло и дизельное топливо евро-4,прожиг фильтра нужен очень часто,на порядок чаще,чем в Японии,у японцев очень хорошая солярка.У нас тупо отключают эти фильтры,что не очень просто.Вопросы экологии у нас не на первых местах.И если мы не гринписовцы,то и спокойно к этому относимся,что конечно не есть хорошо ,Oilman только посмеётся,глядя как годами горит попутный газ

  9. #718
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    В дизтопливе важны несколько факторов-цетановое число(как октановое у бензина),чем выше, тем лучше,обычно 49-56,евро 4 (en 590)это не только сера,но фиксированное цетановое число,не помню точно,вроде 51,от этого зависит легкость воспламенения топлива,это важное число.
    Содержание серы,важный показатель,сера обладает хорошими смазывающими свойствами,благодаря ей долго работают форсунки(распылители,правда меняются просто) и вся топливная аппаратура(плунжера в насосе),но это все вчерашний день.Сейчас другие насосы,форсунки и прочее.Сейчас и другие требования по экологии,сера в топливе вредна тем ,что создает при выхлопе вредные сернистые соединения,травит сажевые фильтры.В двигателе при работе на сернистой солярке получается серная кислота и она старит масло и соответственно потом влияет на все детали двигателя.Все это актуально при увеличении межсервисных интервалов,типа меняем масло через 15000,а могли бы через 30000,как при лонг лайфе.Легковые машины скорее потребители этих инноваций,весь тренд идет от грузового,коммерческого транспорта,там оптимизации о-го-го,масло меняют и фильтра через 80-100 тыс км,но не у нас ,хорошо,что мы (пока ) мочевину не заливаем.
    Удалили из топлива вредные составляющие,серу(в этом деле Лукойл лидер,он на всех своих заводах поставил системы гидроочистки дизтоплива,последний завод в Волгограде переоборудовал,смысл конечно в отхвате доли рынка новых машин и конечно поставка дизтоплива на экспорт),но нужно заменить хорошие свойства серы присадками,противоизносными,противозадирными.Этих присадок у нас нет,это все дорогое удовольствие.Это как и с маслами,присадки делает фирма Лубризол,а все у нее покупают и занимаются алхимией (как и синтетическую основу масел большинство покупает у Total и потом священодействуют )
    Эти присадки обязательны,без них кирдык топливной аппаратуре дизеля.Сколько их?Не экономят ли на них?Радует то ,что дизтопливо идет на экспорт.А нам идет тоже самое?Куча вопросов.Вот так и живем.
    В Литве есть большой НПЗ, Мажейкяйский НПЗ,бывший Юкоса,на Украине его топливо есть в продаже и пишут,что присадки фирмы BASF, так и пишут.У нас ни хрена не пишут.

  10. #719
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    507 допуск это экология и ....маркетинг. Посмотрите на сайты производителей масел в западной европе (Мобил, Кастрол, Шелл и т.д.) вы там не найдете ни допуска 505.01 ни допуска 506.01, только допуск 507.00. (технология с низким содержанием фосфатов и соединений серы ...зольность, парафины....) с красочными экологическими картинками. И у нас офицалы его пытаются "втюхивать".
    Понятное дело что с точки зрения маркетологов это плюс (большие прибыли) от использования одного "универсального" масла на все двигателя концерна ВАГ. Только это "от лукавого": бензиновый и дизельный двигатель это "две большие разницы" как говорят в Одессе 8) "Универсальное" всегда хуже "специального" и это вам скажет любой инженер. Не надо "вестись" на происки маркетологов. :evil:

  11. #720
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    "Универсальное" всегда хуже "специального" и это вам скажет любой инженер. Не надо "вестись" на происки маркетологов. :evil:
    Что то я сомневаюсь, что это так, посмотри здесь http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •