Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 73 из 336 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #721
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Цитата Сообщение от Jambo39
    "Универсальное" всегда хуже "специального" и это вам скажет любой инженер. Не надо "вестись" на происки маркетологов. :evil:
    Что то я сомневаюсь, что это так, посмотри здесь http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
    Приведенная диаграмма "ни о чем". Красивые картинки. Методики испытаний не приведены. Поэтому и результаты как говориться ... Уменьшение в маслах фосфатов и соединений серы продиктованы в первую очередь экологией. Но эти соединения как раз и отвечают за уменьшения износа пар трений в присадках. Взамен их пытаются добавлять новые присадки (без серы) которые значительно дороже и менее эффективны. Так же и с ДТ как писали выше. Очищают от серы (и от смазывающих св-в) а потом "репу чешут" по поводу присадок, которые бы восстановили смазывающие св-ва. Кстати их экологичность может тоже стать по вопрос серез десяток лет. Эколгия - это тоже бизнес и кстати очень прибыльный. 8)

  3. #722
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Вот так вот, одним махом зарубил, все старания Лубризола. А в курсе что за фирма?.

    Moжет свою диаграмму нарисуешь

  4. #723
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    Там не все понятно,зачем 505,01 1999г и 505,01 2005 года.507 допуск появился в 2004 году,но в 2005 году пересмотрели 505,01.Нужна более подробная информация.
    Хотя логично-2004 год появился евро-4 и появился допуск 504-507,а потом 505,01 переработали под евро-4.Не удивлюсь,если с введением евро-5 уже,появятся и новые допуски на масло 510!

  5. #724
    Серродж
    Участник

    Re: Масла

    А кто, что скажет про это масло Pentosin Super Performance III 5W-30 Допуск VW-Norm 504 00/507 00.

  6. #725
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Вот так вот, одним махом зарубил, все старания Лубризола. А в курсе что за фирма?.

    Moжет свою диаграмму нарисуешь
    Что за фирма вышеприведенная я в курсе. НО там не приводиться методика испытаний. А от методики зависит результаты. Это так же как в социологии. Результаты зависят от формулировок вопросов. 8)

    Я еще раз повторю экология это бизнес, "игра на повышение".
    Общаясь по роду работы с перевозчиками польскими, немецкими, литовскими они все однозначно заявляют ЕВРО это просто выкачивание денег. Техника не становиться экономичней, а затраты растут. На тягачах под ЕВРО5 (с мочевиной) ты работаешь на авто, а не авто на тебя . И все эти перевозчики вспоминают добрым словом авто ЕВРО1 и ЕВРО2

    Тоже моно сказать и про легковые авто, хотя здесь как правило никто экономическую эффективность не считает.
    Авто ЕВРО3 и ЕВРО4 откровенно "не едут" благодаря "удавкам" и чтобы на них ездить шустро как на авто ЕВРО1 и ЕВРО2, нужно "педалировать", что в итого приводит к более высокому расходу топлива -а экологично ли это?. Раньше были "лошади" а сейчас эко"пони" 8) Зато экономика работает! авто становяться дороже, менее надежны, сложнее, потребление топлива растет. Производители в "шоколаде"

  7. #726
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    У экологии в мире очень крутое лобби,глобальное потепление,Киотский протокол,партии зеленых,оно дело важное и хорошее(наверное),и инновации есть и прогресс технический,но много в этом и пиара и как потребитель,что я получаю,кроме чистого выхлопа,за счет чего,в чем теряю?Вопросов много,особенно в нашей стране,где многие вещи на пещерном уровне,парк авто очень старый,топливо в массе говно,тэц и котельные дымят,заводы дымят,экологические комитеты имеют смешные полномочия,да государство само себя не будет сечь Это конечно риторика.А по маслу,я все равно не понимаю,как может быть масло универсальным и для Калининграда и Магадана и для Архангельска и Сочи,ведь эти масла 5w30 lls,считаются энергоэффективными и экономят топливо,так как имеют пониженную вязкость,а хороша ли цифра 30 в жару,а может лучше 40,а хороша ли цифра 30 для изношенного двигателя и одинаково ли она хороша для нового и старого двигателя.Ведь в Европе даже Швеция с Италией(южной)так не отличается климатически,как в нашей стране Киров и Ростов-на Дону.Лет 10,ну 15 назад топливо было плохим,ну возьмем евро 2 в Европах и серы много и фосфатов и прочей хрени и фирма Лубризол пыхтела,чтобы предложить комплекс присадок и получить масло,которое удовлетворит потребителя и автопроизводителей и нейтрализует негативное воздействие топлива на масло,ведь и тогда масло меняли через 15-20 тыс км,с тех пор много воды утекло и топливо стало,как слеза в Европах.Но у нас не стало и очень разное по стране.Чем теперь занята Лубризол и производители масел-упором на продление интервала,снижением зольности для DPF,DPD,DPR и созданием универсального счастья(масла на все случаи жизни,как раз в тренде оптимизации расходов производителей).
    Это все мысли вслух,а не истина,давайте спорить дальше

  8. #727
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Оно конечно правильно говорите,что в принципе универсального быть не должно,поэтому ,наверное, у Валволина 5W30 для разных моторов разное.Экологи,ети их, если их структуру с делами уничтожить,то в мире станет намного легче дышать.До 2000 года все производители стремились произвести "вечное" и тем самым очень сильно могли помочь экологии.Что мы видим сейчас - производят вещи с запрограммированным ресурсом и тем самым стимулируя покупать новое.1.4 долго не ходит экономя(под большим ?) топливо,но сколько надо энергии сжечь для производства новых зап. частей для этого зверя(блоки,поршня,турбины) и эта экономия для экологии выходит боком.Прикрываясь экологией наращиваются производства и прибыль магнатов и не более.

  9. #728
    carlson_f1
    Участник

    Re: Масла

    Что то я отвлекся...
    По теме - я таки домучал манагера из тоталя :noevil:
    Он признался что 505.01 масла больше подходят для нас (дизелей).
    У них было спецовое TOTAL QUARTZ 505.01 5W40 - но пока мы жили иллюзиями они перестали его завозить из за низкого спроса
    Еще у них ELF EXCELLIUM DID 5W40 - тоже говорят сложно найти.
    Сейчас они (тоталевцы) рекомендуют ELF SOLARIS LSX 5W30 или TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
    Я вот только не пойму как у этих масел при 5W30 допуск 505.01 вроде должно быть только 5W40?

  10. #729
    Вячеслав
    Участник

    Re: Масла

    Они его не пиарят,вот оно ни кому и не надо у нас,а вообще-то Total это монстр в мире масел.
    Смешно что в спецификации к маслу ELF SOLARIS LSX 5W30 написано про увеличенные интервалы от 20 до 40 тыс и допуск BMW Longlife 04, а vw 502,505,505.01

    TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
    те же яйца только в профиль,допуски те же ,что ELF,наверняка с одной бочки

    Новое поколение Low SAPS (самая модная фишка ) (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, содержание металлических частиц на 50% меньше по сравнению с обычными маслами) масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes. Его высокая технология оптимизирована к системам защиты окружающей среды, таким, как дизельные фильтры твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.

    Применение:
    - Разработано для использования в любых условиях (трасса, интенсивное городское движение…), в любой сезон. Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
    - Подходит для новых двигателей (после 2000 г.), многоклапанных, с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, с катализатором и без.
    - Рекомендовано для любых современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно последнего поколения, отвечающих экологическим нормам EURO IV.
    - Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF).
    - Соответствует требованиям большинства автопроизводителей, рекомендующих увеличенные интервалы замены.

  11. #730
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от carlson_f1
    Я вот только не пойму как у этих масел при 5W30 допуск 505.01 вроде должно быть только 5W40?
    Это сейчас тренд такой 8) , оптимизация производства. И это не только Тоталь этим занимается. Мобил тоже сделал масло 505.01 с вязкостью 5w-30 вместо 5w-40. Наверное потому что масло 5w-30 сейчас основное. Чтобы не мудрить с базовым маслом, приводят все к одному знаменателю. 8)

    А по поводу 505.01 и 506.01 ... эти допуски целенаправленно убирают в западной европе. Даже при желании его приобрести практически не возможно (в Германии, Франции и т.д.) навязывают 507.00 как аналог, даже лучше

    Дешевое и качественное масло 505.01 специально выводят с рынка предлагая дорогой и сомнительно подходящий для всех!!!!! двигателей 507.00. Обернув это все в красивый фантик "ЭКО". Все решили за потребителя.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •