Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 83 из 336 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #821
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Да тут не вопрос что заливаете, а вопрос в качестве этого ЭКТО.
    Я в свой 1.6 BSE лью тоже 95 ЭКТО, но на "чистом" Лукойле , а не под брендом.

  3. #822
    DenIg
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Да тут не вопрос что заливаете, а вопрос в качестве этого ЭКТО.
    Я в свой 1.6 BSE лью тоже 95 ЭКТО, но на "чистом" Лукойле , а не под брендом.
    чистый лукойл у нас

  4. #823
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Я бы среднее залил, т.к.допуск 504.00 507.00 спецом под дизеля с сажевым фильтром, да и умирает от нашего сернистого топлива достаточно быстро.

  5. #824
    morok
    Участник

  6. #825
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    А как в Чебоксарах с бензином?
    Jambo39 И накой человеку 507.00 на бензинку??
    По мне так среднее.
    ИМХО На МПИ я бы и первое залил, т.к. для него 5w40 можно сказать родное.
    А на 1.4 ТСИ (140 л.с.) с учетом отзывов по этому двигателю и склонность многих масел на нем
    к отложениям и коксованию. наверное 504 допуск, с малым содержанием серы и фосфатов. для современных форсированных двигателей наверное это актуально. А если нет уверенности в качественном топливе, то сократить сервисный интервал до 7.5-10 тыс.
    Все это конкретно к рассматриваемому двигателю.
    ИМХО я скептически отношусь к маслу с 507 допуском для дизелей с насос-форсункой и тем более для "старого" 1.9 ТДИ (если нет сажевого фильтра). 5W40 с допуском 505.01 его "родное" масло. Мнение основано на собственной практики и мнений авторитетных механиков-дизелистов. Как говорят "лучшее"- враг "хорошего". 8)

  7. #826
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Кстати качество масла (на сколько оно постарело, т.е. старение базы и присадок) можно "старым дедовским" способом. С этой методикой знакомы все механики старой закалки. Капните на белую бумажную салфетку (промакашку) масла со щупа и по характерным кругам их размерам можно произвести оценку. В инете при желании наверное можно найти описание с картинками.
    Этот метод не работает с синтетикой и полусинтетикой, где очень много моечных и иных присадок. (Результат будет недостоверен) Кстати каплю масла надо скидывать на тестовою бумагу с чистой медной проволоки диаметром 2 мм если не изменяет память

  8. #827
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от paschket
    А как в Чебоксарах с бензином?
    Jambo39 И накой человеку 507.00 на бензинку??
    По мне так среднее.
    А на 1.4 ТСИ (140 л.с.) с учетом отзывов по этому двигателю и склонность многих масел на нем
    к отложениям и коксованию. наверное 504 допуск, с малым содержанием серы и фосфатов. для современных форсированных двигателей наверное это актуально. А если нет уверенности в качественном топливе, то сократить сервисный интервал до 7.5-10 тыс.
    Все это конкретно к рассматриваемому двигателю.
    Jambo39 К вам вопросикс на засыпскс
    А от чего зависит отложения и коксования и в какой степени?
    Пожалуйста по полочкам, с убывающей, ссылки на доки и комментарии особо приветствуются.
    А вам за это безграничная благодарность от форумчан и пиво :cheers: .

  9. #828
    maxmax
    Участник

    Re: Масла

    Полусинтетика для насос-форсунок?
    Как видно из подписи, у меня двигатель 1,9 TDI PD. На старом авто с ТНВД применял синтетическое масло Liqui Molli Synthoil High Tech с допуском VW 505.00, был доволен. На новом тоже хотелось бы остаться с этой маркой, но допуск нужен уже другой -- VW 505.01. В магазине нашёл масло Liqui Molli Diesel HIGH TECH 5W-40, с допуском VW 505.01. Написано, что подходит для дизелей с насос-форсунками. Но написано ещё и то, что это масло ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. Нормально ли это для такого двигателя, как у меня? Или всё-таки искать синтетику? Вот описание этого масла:
    http://www.liquimoly.by/download/doc...6485bt19a51349
    Буду очень благодарен за помощь опытных одноклубников.

  10. #829
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    maxmax Все стоящие масла от Ликви выпускаются на Мегуине. Если нету этого масла в списке Мегуин, записывай его в отстой. Ликви торговая марка накручивающая полторы цены на Мегиин под своим фантиком, также можно подобрать Мегуиновский аналог в Cartechnic, без существенной наценки. Вот некоторые примеры.
    http://www.vw-club.ru/service/materials ... oil_norm=0

    http://www.vw-club.ru/service/materials ... oil_norm=0

    Наверно вам это будет лучше http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01
    Его описание: http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=4916
    В экзисте тоже есть. :zachot:
    По сути эти жижи из одной бочки:
    Cartechnic vollsynth. Leichtlaufol SAE 5W-40
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    Meguin megol Motorenoel SUPER LEICHTLAUF SAE 5W-40

  11. #830
    maxmax
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, спасибо за ответ, но в описании почему-то только такие допуски: "VW 502 00/505 00". А мне как минимум необходимо 505.01 (на 507.00 я не замахиваюсь).

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •