Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 84 из 335 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #831
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Что касается допусков, то надо смотреть не фантик на канистре или описание продукта, а списки допусков VW. В некоторых случаях допуски просрочены ибо Фуфик их выдает на три года, в других одним брендом получались другим нет, не смотря на то что эти жижи из одной бочки. При этом качество и хар-ки масла не изменились. Надеюсь с этим вопросом Вы сами сами разберетесь, самые свежие списки здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=106363. Более старые в Гугл.

  3. #832
    PILOT
    Участник

    Re: Масла

    maxmax, Вот писал boy на предыдущей страничке что ты ищешь ,Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 синтетика допуск 505.01, или ещё есть ,Liqui Moly Top Tec 4600 только 5w-30 тоже синтетика с допуском 505.01.

  4. #833
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Кстати качество масла (на сколько оно постарело, т.е. старение базы и присадок) можно "старым дедовским" способом. С этой методикой знакомы все механики старой закалки. Капните на белую бумажную салфетку (промакашку) масла со щупа и по характерным кругам их размерам можно произвести оценку. В инете при желании наверное можно найти описание с картинками.
    Этот метод не работает с синтетикой и полусинтетикой, где очень много моечных и иных присадок. (Результат будет недостоверен) Кстати каплю масла надо скидывать на тестовою бумагу с чистой медной проволоки диаметром 2 мм если не изменяет память
    Я пробовал с новым и уже "поезженным" маслом перед заменой разница видна. Как точный метод наверное не пойдет, ну а как оценочный мне кажется может быть использован.

  5. #834
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Jambo39 К вам вопросикс на засыпскс
    А от чего зависит отложения и коксования и в какой степени?
    Пожалуйста по полочкам, с убывающей, ссылки на доки и комментарии особо приветствуются.
    А вам за это безграничная благодарность от форумчан и пиво :cheers: .
    Cчитаю, что в основном зависит от термонагрузки двигателя (так называемая термодинамика двигателя).
    1.4 ТСИ (140 и тем более 170) высоко форсированный и соответственно термонагруженный двигатель. Исходя из этого рассчитана система охлаждения (объем ОЖ, радиатор, производительность помпы и т.д.). Не даром немецкие инженеры установили охлаждение турбины ОЖ причем с отдельным насосом. Соответственно отложения будут зависеть от состава масла (база и присадки) и способность этой комбинации выдерживать термические циклы. Кроме того образование отложений конечно зависит от качества топлива, климатической зоны эксплуатации, характер эксплуатации (городская, загородная) и т.д.
    При желании можно все "разложить по полочкам", но исследовать масла на состав и проводить испытания стоит время и денег. То что пишут производители не всегда дает полную картину о продукте.
    Поэтому приходится исходить из личного опыта (который тоже может подвести 8) ) опыт друзей и знакомых, а также мнения авторитетных механиков и инженеров.( опять же не истина в последней инстанции)
    Что бы "фильтровать" желательно еще быть знакомым хотя бы с основами теории двигателей, механики, физики и химии. ......
    П.С. Форсированные двигатели хороши для спорта.... А для повседневной эксплуатации это слишком дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить.

  6. #835
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    При желании можно все "разложить по полочкам", но исследовать масла на состав и проводить испытания стоит время и денег. То что пишут производители не всегда дает полную картину о продукте.
    Поэтому приходится исходить из личного опыта
    А на 1.4 ТСИ (140 л.с.) с учетом отзывов по этому двигателю и склонность многих масел на нем
    к отложениям и коксованию. наверное 504 допуск, с малым содержанием серы и фосфатов. для современных форсированных двигателей наверное это актуально. А если нет уверенности в качественном топливе, то сократить сервисный интервал до 7.5-10 тыс.
    Все это конкретно к рассматриваемому двигателю.
    Не ну ни кто не просит исследовать масла по содержанию тех или иных продуктов, на соответствие заявленному.
    А например так: Лак шлам нагар к примеру по 10 бальной шкале, чем больше тем хуже.
    ПАО-4 баллов
    Кряк-7
    минералка -10
    полиэстеры - 3
    цинкосодержащие присадки на 0,2% -1
    фосфор-
    Кальций ---
    Бораты-
    органический Молибден --
    Загустители.--
    Бензин Евро-2 --
    Евро-3
    Евро-4

    И так по лаку шламу , нагару сложится вполне актуальная картина, можно в таблицу по каждому фактору в отдельности, приведенные сейчас мной баллы с потолка.
    "Jambo39" очень ждем. Спасибо вам за труды и ссылки на материалы :spasibo:

  7. #836
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун

    Не ну ни кто не просит исследовать масла по содержанию тех или иных продуктов, на соответствие заявленному.
    А например так: Лак шлам нагар к примеру по 10 бальной шкале, чем больше тем хуже.
    ПАО-4 баллов
    Кряк-7
    минералка -10
    полиэстеры - 3
    цинкосодержащие присадки на 0,2% -1
    фосфор-
    Кальций ---
    Бораты-
    органический Молибден --
    Загустители.--
    Бензин Евро-2 --
    Евро-3
    Евро-4

    И так по лаку шламу , нагару сложится вполне актуальная картина, можно в таблицу по каждому фактору в отдельности, приведенные сейчас мной баллы с потолка.
    "Jambo39" очень ждем. Спасибо вам за труды и ссылки на материалы :spasibo:
    Ну так самое главное что одно и тоже масло на разных двигателях может себя вести по разному. В основном это зависит от термодинамики двигателя. поэтому без привязки к двигателю для рядового обывателя предложенные цифры будут "не о чем".
    Одно время я эксплуатировал авто РЕНО как дизельные. так и бензиновые. Они были простые : дизель 2.1 л атмосферный 66 л.с. c "мокрыми гильзами" с ТНВЭД RotoDiesel, ,бензиновый анологичный по конструкции 2,2 л. 107 л.с. с распределенным впрыском уже! c ЭБУ и лямбдо зондом. Так вот на этих двигателях при эксплуатации на полусинтетике 10w40 (с сервисным периодом 10 тыс.) не было жора вообще (т.е. по щупу уровень не менялся) хотя двигатели уже были с солидным пробегом за 200 тыс.. и самое главное ну не видел я в них никакого криминального лакобразования, нагара, шлама. Т.е. что при открытии клапанной крышки (для регулировки клапанов, что при снятии поддона для замены прокладки (масло не уходило, но поддон был жирным) там была красота, все чистенько в рабочем состоянии.
    Но такое масло на современные движки уже нельзя лить, даже на "пенсионера" 1.9 ТДИ и 1.6 МПИ. Не говоря уже о ТСИ с двойным наддувом.
    По НС масла ..... я видел не мало ТДИ движков с пробегом за 200 а то и за 300, которые эксплуатировались на этих маслах с допуском 505.01 с заменой согласно регламента, но не видел я никаких страшных лакообразований, нагара, закоксованных колец. Видел правда и печальные картины, но это когда использовали масла не смотря на допуски, по принципу "что подешевле".... или убитые распредвалы на помпдюсе двигателях при использовании масла с допуском 505.00 вместо 505.01.
    По двигателям ТСИ с двойным наддувом.... масло в нем испытывает большую термическую нагрузку по сравнению с МПИ и ТДИ. Определить масло оптимальное для этого двигателя проще и дешевле только на основе опыта эксплуатации и не только своего. 8)
    Для ТДИ на основе опыта своего и окружающих я остановился на нескольких брендах и соответствующих марках масел, которые не плохо себя зарекомендовали (угар, чистота двигателя, характеристики вязкости и т.д.согласно представленных производителем характеристикам- но часто они лукавят, одни характеристики показываю, другие "опускают" ). + гарантированный поставщик.

  8. #837
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    "Jambo39" Все масла ведут себя в моторах по разному, в соответствии со степенью форсировки мотора, тенденции одни и те же, просто в одних моторах они более выражены в других не очень. Ну вот скажи, разве хреново будет себя чувствовать мотор ушастого запора на синтетике с эстерами. .
    Сделаем так за эталон возьмем мотор 1.4TSI чипованный на 190л/с. от него и пляшем, остальные моторы: дизеля, газовые и не турбо не в счет. :offtop:

  9. #838
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Ivank К чему стока вопросов, просто написал те что как бы ни чего не произошло, тока сменился сайт а вы чуть ли не в панику.
    Я не в панику, вам показалось. А изменился не только сайт. Я ж написал - изменили этикетку на канистрах. Может на самом деле масло и не изменилось, но опять же, написал, что вынужден делать ТО у дилера, поэтому хочу предъявить масло с допусками.
    Цитата Сообщение от Нептун
    Что касается эстеровых жиж 0W-30 такие 3 масла производятся и завозятся в Рашу, это два масло-бренда крупная Транснациональная компания и его выкупленный более 20 лет назад небольшой маслосмесительный завод на западе Германии и одно Американское - с Голландским филиалом, но ты ведь потребуешь доказательства, а с этим проблемы, либо придется верить на слово.

    Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
    Да, конечно, очень подробно все разжевали, спасибо.

    Подскажите только, в каком магазине по фразе: "Дайте масло, которое сделала
    крупная Транснациональная компания и его выкупленный более 20 лет назад небольшой маслосмесительный завод на западе Германии и одно Американское - с Голландским филиалом
    мне вывалят на прилавок три канистры на выбор?

    И не собираюсь требовать доказательства. На форумах ничего ни у кого не требую, кроме корректности и уважения. Остальное - по желанию.

  10. #839
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Ivank, Я думал Вам все понятно.
    1) Не ужели ваш диллер смотрит на этикетку? Все знают , что это блеф, его и раньше не было в реалиях на этикетке вымышленный красовался.
    2) По востребованным жижам: RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30, FUCHS TITAN Supersyn SAE 0W-30, Valvoline SynPower MXL 0W-30, под сомнением МEGUIN megol Motorenoel Super Leichtlauf Multisynth SAE 0W-30 и оно же под фантиком Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30.
    Также Ред лайн, но оно без допусков. :noevil:

    И в общем, где я к вам не коректно и не уважительно отнесся. :welcome:

  11. #840
    Виктор 65
    Новичок

    Re: Масла

    Добрый день! Хочу узнать, установлен ли на моем автомобиле сажевый фильтр, и, пожалуйста, порекомендуйте моторное масло. Фольксваген Тауран 2,0 DI – 2007. Двигатель ВММ 103/140. VIN номер - WVGZZZ1TZ7W065541. Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •