Like Tree780поблагодарили

Масла

Страница 85 из 335 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 3349
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #841
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Виктор 65, Попросите расшифровать свой вин тут viewtopic.php?f=5&t=233&start=1605 или платно тут http://vin-online.ru/

  3. #842
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Или просто посмотреть под капот

  4. #843
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    "Jambo39" Все масла ведут себя в моторах по разному, в соответствии со степенью форсировки мотора, тенденции одни и те же, просто в одних моторах они более выражены в других не очень. Ну вот скажи, разве хреново будет себя чувствовать мотор ушастого запора на синтетике с эстерами. .
    Сделаем так за эталон возьмем мотор 1.4TSI чипованный на 190л/с. от него и пляшем, остальные моторы: дизеля, газовые и не турбо не в счет. :offtop:
    Уверен что запоровский двигатель очень быстро умрет на эстеровом 0w30. Т.к. он проектировался совершенно под другое масло. 8) Не может быть масло универсальное, хорошее как для форсированного ТСИ так и для дизеля атмосферника. У ТСИ есть жесткие требования к термической стабильности масла, у дизеля с помпдюсе высокие нагрузки на РВ. Соответственно для ТДИ нужно больше антизадирных присадок а они как правило повышают содержание сернистых соединений. Для ТСИ ввиду высоких термических нагрузок большое количество таких присадок может привести к повышенному шлакообразованию и коксованию. И таких противоречий можно озвучить очень много. Для каждого двигателя имеются специфические требования и состав масла это всегда компромисс. Поэтому любой технолог, инженер-механик скажет что "универсальное"-это утопие. А нынешняя тенденция к "Универсализации"- это маркетинг. К тому же маркетинг как раз и не заинтересован, чтобы двигатели работали очень долго.
    Уверен, что нужно просто подобрать практическим методом то масло, которое для ТСИ по составу является оптимальным. Вроде как у форумчан есть уже положительный опыт по маслам, в прочем как и отрицательным.
    Хотя с этим двигателем все значительно сложнее. И мне кажется что база (ПАО, эстер или даже НС) не будет определяющим. В разных авто журналах делались лабораторные исследования разных ситетик, ПАО и эстеры группа SM по API показывают большую временную стабильность базы. Но если переводить моточасы к среднему пробегу, то получается что даже масла НС группа SL по API нормально выдерживают пробег 7.5-8 тыс, а больше эксплуатировать масло в наших реалиях, тем более при условиях городской эксплуатации, я бы никому не рекомендовал. Если преобладают загородные пробеги интервал можно увеличить до 10 тыс. И получается, что преимущества ситетик на сонове ПАО и эстеров будут не восстребованы .
    Можно залить хорошее для этого двигателя масло, а за пару заправок "бодяги" (95 или 98) (что нельзя исключать в России, особенно 98) нанести непоправимый урон двигателю в плане ресурса. Уж больно требователен этот двигатель к топливу и маслу. И что другой двигатель может переварить практически без последствий (типа МПИ), у ТСИ это приводит к "прединфарктному" состоянию.

  5. #844
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от Нептун
    "Jambo39" В разных авто журналах делались лабораторные исследования разных ситетик, ПАО и эстеры группа SM по API показывают большую временную стабильность базы. .
    "Jambo39" Спасибо. Еще просил бы привести примеры масел, ПАО и эстеры группа SM по API ну естественно желательно с противозадирной присадкой.

  6. #845

  7. #846
    morok
    Участник

    Re: Масла

    Какая то антиреклама Кастролу :shock:

    Дык, что заливать то?

  8. #847
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    morok, Так там всем маркам антиреклама

  9. #848
    morok
    Участник

    Re: Масла

    Может мне показалось, но там где Кастрюль как будто "чужие" нагадили в движок.

    А если в маслозаливное отверстие с фонариком заглянуть 0 будет видно внутренности?

  10. #849
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    По некоторым фото такое ощущение, что весь приведенный пробег(60-70 тыс.) на одном масле ездили 8) Встречал такие двигателя на авто из США. :shock: Там видимо основная масса наездников вообще не меняют масло, только доливают.
    Из собственного опыта могу сказать, что если использовать масло согласно допускам и требованиям автопроизводителя, с интервалом замены 10 тыс. +- такой картины не будет! При условии что масло не контрофакт.
    Про все масла ничего сказать не могу, но не контрофактные (от гарантированного поставщика) масла МОБИЛ, АРАЛ, РАВЕНОЛ, ТОТАЛ хорошие масла. Двигатель после них чистенький, без отложений всякого рода (нагар,коксование). Главное найти проверенного, гарантированного поставщика.
    А такого рода "страшилки" это чистой воды маркетинг, который не содержит какой-либо полезной информации для автолюбителя. Не надо "клевать" на это

  11. #850
    Ivank
    Участник

    Re: Масла

    Нептун, спасибо. Бум искать.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •