Like Tree786поблагодарили

Масла

Страница 91 из 336 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 3358
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #901
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Allex. Так полагаю, не надо ни кого посылать чего-то учить. Есть информация выкладывай. Нет значит скажи не знаю и вопрос закрыт.
    То что конкретно для моторов с Н.Ф. определены допуском 505.01 масла-факт. То что в них до хрена цинка в качестве присадки, тоже. То что стали лов-сапсы к этому допуску относить- сенсация.

  3. #902
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Инфу я выложил, куда же боле)) Есть проблемы с РВ и то что с ним связано .Цена головы на трактор оч не гуманная, я за эти деньги 2114 взять могу))

  4. #903
    morok
    Участник

    Re: Масла

    Oilman, Машина из Германии на основании этого делаю вывод, что она с сажевым. Ну и на наклейке в бардачке написано заливать только 507 допукс.

  5. #904
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    morok, Тут ребята выкладывали фото этого сажевого, у тебя такая же бочка?

  6. #905
    morok
    Участник

    Re: Масла

    paschket, Дык она под машиной же... так не видно. А когда на подъёмнике была я забыл посмотреть.

  7. #906
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Нептун, Что-то я Вас не понимаю. Вы определитесь, что Вам нужно. Если Вы думаете, что я по первому свистку выбегу к доске с графиками и буду Вам с указкой все разжевывать, то Вы ошибаетесь. Вам дали направление в котором Вы можете найти ответы на Ваши вопросы. Лениво искать? Ваше право.

  8. #907
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Сегодня снова был в магазине... Заказал мотюль специфик 505.01, стоимостью 2000р./5л. буду пробовать его... продавец парень знакомый, спросил его почему не предлагает в качестве альтернативы кастрол В4 505.01? Сказал что вообще масла кастрол у него не вызывают особого доверия, причем в тестах показывают всегда средние результаты + цена за масло такого качества явно завышена (у нас 4л. В4 стоит 1400) из-за бренда... Короче сколько людей, столько и мнений... Покатаю мотюль посмотрю... потом может быть залью кастрол 5w40 В4. Выберу что-нить из этого и вдобавок уменьшу межсервисный пробег до 5-6 тыщ.км. и будет моей машине счастье!

  9. #908
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от paschket
    Уверен что запоровский двигатель очень быстро умрет на эстеровом 0w30. Т.к. он проектировался совершенно под другое масло.
    А откуда такая уверенность? Если буду юзать на 2109 0W30 , то через сколько мотор умрёт с интервалом 15 тыр??
    "Jambo39" Под какую HTSH спроектирован движок запора?.
    Нулевки есть с HTSH-2.6, HTSH-2.9, HTSH-3.5. Вы про какую?
    Нравиться НЕПТУНу во всех форумах умничать по маслам. Козырять техническими терминами.
    По поводу Запора, если память не изменяет то в мануале рекомендовалось масло ДП-8 (ДП-10). по вязкости по современной классификации 15w40 (20w50). На жидком масле (0w30) запоровский масленый насос вряд ли сможет создать приемлемое давление в системе, особенно на горячем двигателе.
    А все эти технические данные по маслам как я уже говорил просто цифры рядовому обывателю они ничего не дадут. Процентное содержание цинка или фосфора выдернутые из контекста ни о чем не говорят. Пустая трата времени!!!!!!!
    По поводу выбора масла. Выберите (найдите) проверенного, гарантированного поставщика масла, выберите масло согласно спецификации изготовителя авто и его и заливайте, меняйте согласно регламента с учетом условий ВАШЕЙ эксплуатации и будет вам счастье!!!!!. Желающие (Фомы-неверующие) проводите на свой страх и риск эксперименты!!!
    P.S.: по поводу 2109 - двигатель на нем вполне современен (сродни МПИ). Но от 0w30 пользы ему не будет никакой, и на ресурсе в лучшею сторону не отразиться. На лето для этого двигателя предпочтительна 40-вка.
    Поэтому без ущерба для ресурса можно эксплуатировать на 10w40 или 5w40, что кстати будет значительно дешевле 0w30.

  10. #909
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Я беру нулёвку от Валволина по 2200(примерно) и катаю его по 15 тыр.
    2109 откатал на нём долго и счастливо и был продан когда было более 200 000 , потери резвости не наблюдалось.Все 15 тыр межсервисного мотор выдавал стабильность, оценеваю по звуку и расходу.Расход по отношению к 5W30 и 5W40 от Кастрюля снизился на 10%, так что при видимой дороговизне изначально за масло, экономией на топливе сё окупалось))
    А Запор на 10)) я бы посмотрел как Вы бы его заводили при -20))

  11. #910
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Желающие (Фомы-неверующие) проводите на свой страх и риск эксперименты!!!
    Не очень понял это предложение... Экспериментаторов наверняка в наших рядах нет, а вот желающие найти нужное качество за не очень дорого, думаю большинство... Собсно что лично я и пытаюсь сделать, спрыгнуть с дорогого оригинального на недорогую и качественную альтернативу с необходимым допуском....

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •