Like Tree787поблагодарили

Масла

Страница 92 из 336 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 3360
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #911
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Насчёт экспериментов,насколько понял, это относилось ко мне, и поэкспериментировав я не проиграл.
    по поводу 2109 - двигатель на нем вполне современен
    Первый мотор вышел ещё в 80-ых, я бы не сказал что он современен, с учётом скорости внедрения новшеств при коммунистах))

  3. #912
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    А все эти технические данные по маслам как я уже говорил просто цифры рядовому обывателю они ничего не дадут. Процентное содержание цинка или фосфора выдернутые из контекста ни о чем не говорят. Пустая трата времени!!!!!!!
    "Jambo39"
    Спустись ужо на землю, без терминов и цифр, дедовскими рассуждениями, разговора не получится. Должно быть все строго, что-то утверждаешь, не забудь циферки, в студию спустить. :book:
    Остальное - "пустая трата времени".

  4. #913
    k2
    Член Клуба

    Re: Масла

    у меня вопрос: сажевый фильтр стоит в выхлопной системе?(трубе)

  5. #914
    k2
    Член Клуба

    Re: Масла

    загуглил нашел. в связи с этим вопрос: ну хрен ли что масло с допуском под сажу или нет? какая разница вылетела сажа или осталась в катализаторе? при определенных нагрузках она выгорает(это если сажевик стоит и вы боитесь что он забьется) а если не стоит то вообще забить. отсюда и выбор масла

  6. #915
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Желающие (Фомы-неверующие) проводите на свой страх и риск эксперименты!!!
    Не очень понял это предложение... Экспериментаторов наверняка в наших рядах нет, а вот желающие найти нужное качество за не очень дорого, думаю большинство... Собсно что лично я и пытаюсь сделать, спрыгнуть с дорогого оригинального на недорогую и качественную альтернативу с необходимым допуском....
    По поводу экспериментов я имел ввиду другое. Есть рекомендации автоизготовителя, например Для ТДИ без сажевика 505.01 5W40. Это масло в большинстве своем в том числе оригинал СПЕШИЛ ПЛЮС- гидрокрекинговое (НС - технология). И ходит оно на указанных двигателях отлично.
    Но есть которые клюют на маркетинг.... типа масло для гоночных болидов изготовлено на базе двойных эстеров....... 8) Жертвы маркетинга...... вы никогда не задумывались сколько такие фирмы тратят на рекламу?........

  7. #916
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Насчёт экспериментов,насколько понял, это относилось ко мне, и поэкспериментировав я не проиграл.
    по поводу 2109 - двигатель на нем вполне современен
    Первый мотор вышел ещё в 80-ых, я бы не сказал что он современен, с учётом скорости внедрения новшеств при коммунистах))
    Этот двигатель относительно запоровского современен. А вообще это разработка Порше.
    Да а по поводу масла. Ваша девятка спокойно могла бы ездить на Лукойле Люкс 5W40 с заменой через 10 тыс. без ущерба ресурсу.

    А запору летом с жидким маслом было очень тяжело, давление низкое, вело к перегреву. В советские времена для борьбы с этим извращались каждый как мог..... 8)

  8. #917
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Цитата Сообщение от Jambo39
    А все эти технические данные по маслам как я уже говорил просто цифры рядовому обывателю они ничего не дадут. Процентное содержание цинка или фосфора выдернутые из контекста ни о чем не говорят. Пустая трата времени!!!!!!!
    "Jambo39"
    Спустись ужо на землю, без терминов и цифр, дедовскими рассуждениями, разговора не получится. Должно быть все строго, что-то утверждаешь, не забудь циферки, в студию спустить. :book:
    Остальное - "пустая трата времени".
    Вы оперируете данными разных информационных ресурсов. Читать эту информацию занимательно, но ценность их для меня не высокая. Гарантировать их истинность вряд ли кто может. Часть из них может быть результатом "маркетинговых войн", а на войне все методы хороши. Сами вы же не проводите исследование масел? При этом встает вопрос по какой методике проводятся исследования? Для корректного сравнения нужно чтобы все сравниваемые образцы исследовались по одной методике. К тому же не бывает универсальных исследований. Обычно определяют ряд параметров по которым проводят исследования, это неминуемо приводит к тому, что часть параметров опускается, хотя они могут играть существенную роль в общей картине. Конечно определенные выводы на основании всей этой информации сделать можно. Но полагаться на них с большой долей достоверности нельзя. Производители часто склонны к "выставлению парадных" параметров и "опусканию" посредственных. У ФВ очень серьезные комплексные требования к маслам, допуск ФВ говорит о многом. Марка производителя масла при наличии допуска (вот это нужно проверять! и не только по этикетке, т.к. "на заборе тоже написано" 8) ) вопрос второстепенный и зависит от личных предпочтений, а также от уверенности от подлинности указанного масла.

  9. #918
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Ваша девятка спокойно могла бы ездить на Лукойле Люкс 5W40 с заменой через 10 тыс. без ущерба ресурсу.
    Тысяч 150-200 и в переборку))
    А теперь чуток математики
    0.6 литра (минимум) экономии получалось на 0W30 , а это относительно Лукойла 60 литров за 10т.к., что примерно равно 1600 рэ(2400 на 15 т.к. при условии Валволина)
    Возьмём за исходную 30т.к.
    Валволин - 4500(одно масло)
    Лукойл 1500(масло)+ 4800(потери на перерасходе бензина)= 6300

    Как видите это не умные циферки с форумов, а реальный мой расчёт основанный на личном опыте.Экономия на 30 т.к. 1800 рэ и это без учёта фильтров и возможного гемора с мотором, будь то обычная регулировка клапанов, которую я на синьке вообще не делал))

    пи.си. Знаете основное правило богатых? Научится правильно экономить(к нашим это не относится).Так вот я не богат, но и переплачивать за Супер масло не кочу))

  10. #919
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    А теперь чуток математики
    0.6 литра (минимум) экономии получалось на 0W30 , а это относительно Лукойла 60 литров за 10т.к., что примерно равно 1600 рэ(2400 на 15 т.к. при условии Валволина)
    Возьмём за исходную 30т.к.
    Валволин - 4500(одно масло)
    Лукойл 1500(масло)+ 4800(потери на перерасходе бензина)= 6300

    Как видите это не умные циферки с форумов, а реальный мой расчёт основанный на личном опыте.Экономия на 30 т.к. 1800 рэ и это без учёта фильтров и возможного гемора с мотором, будь то обычная регулировка клапанов, которую я на синьке вообще не делал))
    Ни на что не претендую, просто прошу пояснить. Похоже, что я что-то пропустил. Откуда взялась цифра 4800? На чем она основана? огласите все арифметику

  11. #920
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    "Jambo39"
    Вы оперируете данными разных информационных ресурсов. Читать эту информацию занимательно, но ценность их для меня не высокая. Гарантировать их истинность вряд ли кто может. Часть из них может быть результатом "маркетинговых войн", а на войне все методы хороши. Сами вы же не проводите исследование масел? При этом встает вопрос по какой методике проводятся исследования? Для корректного сравнения нужно чтобы все сравниваемые образцы исследовались по одной методике. К тому же не бывает универсальных исследований. Обычно определяют ряд параметров по которым проводят исследования, это неминуемо приводит к тому, что часть параметров опускается, хотя они могут играть существенную роль в общей картине. Конечно определенные выводы на основании всей этой информации сделать можно. Но полагаться на них с большой долей достоверности нельзя. Производители часто склонны к "выставлению парадных" параметров и "опусканию" посредственных. У ФВ очень серьезные комплексные требования к маслам, допуск ФВ говорит о многом. Марка производителя масла при наличии допуска (вот это нужно проверять! и не только по этикетке, т.к. "на заборе тоже написано" 8) ) вопрос второстепенный и зависит от личных предпочтений, а также от уверенности от подлинности указанного масла.
    "Jambo39" О КАК ЕГО!!!
    И как бы случайно, ни одной ссылки, ни одной конкретной цифры, но не суть важно.
    Спасиб. Ваши мысли были исключительно полезны для меня.

    P.S. Может все таки поясните, какие треебования к маслам предъявляют допуски VW и какие требования еще круче.
    Наверно получается так, чем выше требования, тем синтетичней жижа. Прально?
    "Jambo39" Я не шучу, мне очень интересно ваше мнение.

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •