Like Tree783поблагодарили

Масла

Страница 93 из 336 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 3352
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #921
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    paschket. +мульон!!!. Не вдаваясь в цифры. Но я бы больше 10тык не рулил.
    Вот примерный график падения щелочного числа на нормальном бензе Евро-4, с применением различных моющих присадок.
    У нас смело часовую линию можно уменьшить в два - три раза как минимум.

  3. #922
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Вот примерный график падения щелочного числа на нормальном бензе Евро-4, с применением различных моющих присадок.
    У нас смело часовую линию можно уменьшить в два - три раза как минимум.
    Какие именно масла испытывалось? На каком двигателе? При каких нагрузках? При каких температурах? Этот график показывает то же самое, что и средняя температура больных по больнице.

  4. #923
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Нептун
    Вот примерный график падения щелочного числа на нормальном бензе Евро-4, с применением различных моющих присадок.
    У нас смело часовую линию можно уменьшить в два - три раза как минимум.
    Какие именно масла испытывалось? На каком двигателе? При каких нагрузках? При каких температурах? Этот график показывает то же самое, что и средняя температура больных по больнице.
    :no:
    Если Вы думаете, что я по первому свистку выбегу к доске и буду Вам с указкой все разжевывать, то Вы ошибаетесь.
    "Allex" Еще есть вопросы? Кури Гугл. :book:

  5. #924
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Allex
    Откуда взялась цифра 4800? На чем она основана? огласите все арифметику
    Так я и расписал всё по полочкам.
    Цитата Сообщение от paschket
    0.6 литра (минимум) экономии получалось на 0W30 , а это относительно Лукойла 60 литров за 10т.к., что примерно равно 1600 рэ(2400 на 15 т.к. при условии Валволина)
    А 4800 = 1600*3 = 2400*2
    4800 это переплата за перерасходованный бензин на расстоянии 30 т.к..И то я взял демфер в расходе бензина не на Лукойле 5W40 , а я лил до Валволина Кастрюль 5W30 и 5W40 "полную синьку"


    Нептун Я юзаю по 15 т.к. , т.к. заправляюсь только на проверенной "чистой" Лукойловской заправке 95 ЭКТО , так что не парюсь))

  6. #925
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Нептун это были риторические вопросы, жаль если Вы этого не поняли.

    paschket Ясно теперь, а то бензин лукойл, масло лукойл - все перемешалось и было не совсем понятно

  7. #926
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Allex, 2000 экономии на 30 т.к. как бы не много( без учёта возможных поломок) , но всё же)) курочка по зёрнышку

  8. #927
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от paschket
    Allex, 2000 экономии на 30 т.к. как бы не много( без учёта возможных поломок) , но всё же)) курочка по зёрнышку
    Если это действительно так то я искренне рад за Вас .
    У меня тоже был эксперимент на 0w30 (506.01). Если на нем ездить 15тыс. вместо 7.5тыс. на 505.01, то получалось хотя и небольшая но экономия. расход топлива я не упоминаю, т.к. при любом раскладе доля субъективизма в оценке расхода есть. Много зависит от стиля движения, а он меняется от настроения, времени года, дорожных условий и т.д.. Но ... отъездить на нем 15тыс. я не смог (условия эксплуатации преимущественно город), т.к. к 10 тыс. состояния масла "не внушало", сажи в нем было..... Анализ лабораторный я конечно не делал, но метод по салфетке не претендующий на высокую достоверность подсказал мне, что пора менять.
    Опять же субъективно.. двигатель на 505.01 5w40 работает "тише" и "мягче", на нулевке в работе больше присутствует "металлического звона" (опять же субъективный термин), но раскручивается двигатель "легче", что в принципе и логично. Про расход разницы я принципиальной не заметил (субъективно), хотя 8) ... у бортового МФА своя логика ... На более густом 505.01 на х.х. расход на 0.1л меньше ......Хотя скорее всего это ошибка метода расчета.
    Для себя я сделал вывод что использовать нулевку экономически оправдано когда преобладает загородная эксплуатация, тогда и межсервисный интервал можно увеличить до 15 тыс.. :cheers:

  9. #928
    k2
    Член Клуба

    Re: Масла

    спор ни о чем вспомните мануал, там сказано, если условия эксплуатации тяжелые, то масло меняем чаще. а к тяжелым условиям отнесли:
    1 нерегулярные поездки
    2 долгие простои в гараже
    3 запуски в холод (мороз)
    4 тяжелый грунт
    5 и еще что то там....
    при таких условиях масло быстро окисляется, что приводит к выделению кислот, и всяких там хлоридов
    вывод: надо менять
    однако и при стабильной регулярной эксплуатации с маслом происходит то же самое, только уже в следствии постоянного нагрева, то же окисление и т.д.
    вывод: надо менять
    вроде как все понятно, осталось только для себя определить через сколько км будем менять и какую марку брать, чтоб меньше подделывали.
    от себя: у меня сервис выставлен на 10 т.км. но я еще слушаю свой двигатель, как он работает, мягко или уже подзванивает..... ну как то так...

  10. #929
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    Я не знаю как себя ведут другие нулёвки, но моё наблюдение относится только к Валволину.Расход засекал по компу и чекам.Водитель тот же, настроение то же(я же не за неделю расход засекал, я это делал раньше на протяжении многих тысяч км без перерыва при одинаковом маршруте и других сопутствующих 70/30(трасса/город),Мотор работал одинаково мягко как при заливке, так и при 15 т.к., что нельзя было сказать о кастрюле.Первую тысячу оно "летит" , потом идёт постепенное повышение шума от мотора и повышении расхода бензина , и после 7-8 т.к. оно перестаёт работать как с начала.

  11. #930
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    "Jambo39" О КАК ЕГО!!!
    И как бы случайно, ни одной ссылки, ни одной конкретной цифры, но не суть важно.
    Спасиб. Ваши мысли были исключительно полезны для меня.

    P.S. Может все таки поясните, какие требования к маслам предъявляют допуски VW и какие требования еще круче.
    Наверно получается так, чем выше требования, тем синтетичней жижа. Прально?
    "Jambo39" Я не шучу, мне очень интересно ваше мнение.
    НЕПТУН одно время я тоже интересовался вопросом свойств моторных масел, присадок и т.д.. Было потрачено "море" вечернего времени в поисках информации. Очень много интересной информации на американских информационных ресурсах (результаты лабораторных исследований, график, таблицы и т.д.), судя по всему они любят "глубоко копать", ссылки можно привести но для повторного поиска требуется время,.. .. но в результате
    для себя я сделал вывод, что полученная информация с учетом потраченного времени обладает малой ценностью. Этому выводу есть ряд причин: достоверность информации (но даже если принять ее за истину), масла реализуемые на североамериканском рынке как правило не те которые реализуются в Европе, климатические условия эксплуатации существенно отличаются от наших, опять же условия эксплуатации самих авто (неизвестно), используемое топливо (неизвестно, можно только догадываться), сами авто для североамериканского рынка другие (двигателя в отличие от европейских аналогов "распущены"), и т.д. и т.п.. Не кажется ли вам, что слишком много "неизвестно" чтобы делать достоверные выводы.
    По поводу допусков ФВ. Новые появляются под новые двигателя, когда характеристики старых не обеспечивают всем требованиям. Например когда появился 1.9 ТДИ 1Z появился допуск 505.00, Помпдюсе- появился допуск 505.01, появился форсированный TDI R5 и V10 на Табурегах - появился допуск 506.01 (т.к. на 505.01 в системе смазки в том числе в ГБЦ появились проблемы), 504.00/507.00- появился в угоду экологии и является определенным компромиссом ( В Европе сейчас весьма проблематично сейчас приобрести 505.01, его искусственно выводят из обращения, а 506.01 не выводят, т.к. жижа 507.00 "не переваривается" TDI R5 и V10, у нормальных производителей масло это указано на этикетках)
    П.С. у меня есть друзья, живущие на исторической родине наших авто. Так вот основная масса немцев не "углубляются" в изучение свойств моторных масел, но меняют масло согласно регламента и допускам (и как правило не оригинал: МОБИЛ, АРАЛ, РАВЕНОЛ, ПЕНТОСИН и т.д.). Результат: пробеги 250-400 тыс., после чего часть авто перегоняют к нам со скрученным спидометром и здесь они еще накатывают 100-150 тыс. Топливо у нас действительно не такое стабильное как "там", хотя в последнее время качество улучшилось. Но любое "чудо синтетическое" масло не сможет "нивелировать" нестабильность топлива. Нестабильность можно "нивелировать" только сокращением меж сервисного интервала. :cheers:

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •