Like Tree785поблагодарили

Масла

Страница 94 из 336 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 3358
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.12.2015 в 22:46. Причина: поиск слово масло масла

  2. #931
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Jambo39
    По поводу допусков ФВ. Новые появляются под новые двигателя, когда характеристики старых не обеспечивают всем требованиям.
    "Jambo39" Как объяснишь тот факт, что турбо-допуск 503.01 канул в лету, прожив 6 лет, а намного более старый и фуфельный 502.00 живет второй десяток лет и получает рекомендации современных двигателей.

  3. #932
    Jambo39
    Участник

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Нептун
    Цитата Сообщение от Jambo39
    По поводу допусков ФВ. Новые появляются под новые двигателя, когда характеристики старых не обеспечивают всем требованиям.
    "Jambo39" Как объяснишь тот факт, что турбо-допуск 503.01 канул в лету, прожив 6 лет, а намного более старый и фуфельный 502.00 живет второй десяток лет и получает рекомендации современных двигателей.
    Почему канул 503.01( вроде как он появился с двигателем 1.8Т, в том числе и как ЛЛ), оно присутствует в линейках производителей масел как правило с вязкостью 0w30, 0w40, сейчас в европе его насильно "замещают" аналогично 505.01 допуском 504/507- чистой воды маркетинг. И почему 502.00 фуфельный, он имеет право на жизнь для МПИ, которых "как грязи".
    Вообще последние лет 7 я эксплуатирую дизеля, соответственно бензиновые допуски интересуют "постольку-поскольку" 8) 507.00 я игнорирую и уже по этому писал, рассматриваю только 505.01 и 506.01

  4. #933
    Нептун
    Участник

    Re: Масла

    Вроде как 503.01 намного серьезней будет по всем характеристикам, а если так рассуждать, типа имеет право на жись, тогда 500.00 оставить и нафиг.
    Ну и во вторых, не может присутствовать то чего нет.
    Ибо последняя аттестация 503.01 была летом 2006 года, соответственно с лета 2009 года допуск вне закона. В то же день его убрали из мурзилок, Етки, Ельзы.
    У меня в мурзилке остался как лонглайф.

  5. #934
    2944j2mbem
    Участник

    Re: Масла

    Раньше в 2.0 BKD лил Ликви моли 504.00/507.00. а сейчас 1.9 BLS с сажевым фильтром. Можно ли лить это же масло в этот двигатель?

  6. #935
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    А что скажете про это масло? PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40, нашёл оф.дилера в нашем регионе...
    [spoiler:3v0jl905]PETRO-CANADA SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40 (ЕВРОПА)
    Petro-Canada Synthetic 5W-40 – синтетическое моторное масло для пассажирских
    автомобилей. Предназначено для легковых и спортивных автомобилей, фургонов
    и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями.
    Petro-Canada Synthetic 5W-40 соответствует или превышает требования: ACEA
    A3/B4/C3, API SM/CF, МB 229.51, VW 500/505/505.01, BMW и Porsche. Кроме того,
    эти синтетические масла обеспечивают превосходную защиту в тяжелых условиях
    вождения на высокоскоростной автостраде, в городских режимах с частыми
    остановками, при буксировке трейлера, в чрезвычайно холодном или жарком
    климате.
    Свойства и преимущества Petro-Canada Synthetic 5W-40:
    • Облегчает запуск двигателя в холодную погоду до -40°С
    • Уменьшает износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду
    • Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного
    материала
    • Продлевает ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и
    углеродистые отложения
    • Продлевает срок службы масла и уменьшает его расход
    • Обладает окислительной стабильностью и низкой летучестью базовой
    синтетической жидкости, согласно требованиям испытаний VW T-4
    • Отвечает требованиям испаряемости ACEA A3/B4/C3 и Porsche
    • Продлевает срок службы двигателя
    • Обеспечивает исключительную защиту от износа, ржавчины и коррозии
    • Значительно уменьшают износ колец, вкладышей и распредвалов
    Превосходят следующие стандарты:
    • API SM/CF
    • ACEA A3/B4/C3
    • MB 229.51
    • VW 500/505/505.01
    • BMW LongLife-04
    • Porsche
    Применение:
    Моторные масла Petro-Canada Synthetic 5W-40 рекомендуются для всесезонного
    использования в бензиновых, легких дизельных и газовых двигателях (на
    сжиженном газе), а также рекомендуется применение при удлиненных интервалах
    замены.
    Типовые характеристики: Petro-Canada Synthetic 5W-40
    Цвет 2.0
    Температура вспышки °С 235
    Кинематическая вязкость
    сСт при 40°С 82.8
    сСт при 100°С 14.0
    Вязкость проворачиваемости, сп при -30°С 5250
    Индекс вязкости 173
    Температура замерзания, °С -48
    Вязкость прокачиваемости
    сп при -35°С
    14000
    Зольность, вес. %. 1,0
    Общее щелочное число, мг KOH/г 8,7[/spoiler:3v0jl905]

  7. #936
    pavimus
    Участник

    Re: Масла

    Пару дней назад поменял масло на Pennasol 5W30 Longlife III VW507.0, пока полет нормальный. До него успешно откатал 15тык на LiquiMoly Toptec 4200 5W30 VW507.0 (суммарно долил где-то 1.7л).

  8. #937
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    А это такой прикол - разных производителей перемешивать??

  9. #938
    pavimus
    Участник

    Re: Масла

    А это такой прикол - разных производителей перемешивать??
    После покупки машины знакомый напугал, что раз открученная маслозаливная крышка скачет, значит двигателю уже почти хана. Также сказал, что это иногда лечится заменой масла. Я запаниковал и сразу же поменял масло в сервисе. Сейчас решение принималось уже обдуманно. Негатива по Pennasol не нашел, положительные отзывы есть. Масло немецкое и выпускается для немецкого рынка. В общем рассматривал 2 основных варианта: лить дальше ликвимоли или перейти на пеннасол (аддинолы и т.п. пробовать не хотелось). В пользу пеннасола сыграла цена- его стоимость не выделяется среди других марок, в отличии от ликвимоли, которое на момент прошлой замены стоило раза в 2 дороже.

    Если все будет ок, то буду пеннасол и дальше лить.

  10. #939
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Масла

    Цитата Сообщение от Oilman
    Сегодня снова был в магазине... Заказал мотюль специфик 505.01, стоимостью 2000р./5л. буду пробовать его... продавец парень знакомый, спросил его почему не предлагает в качестве альтернативы кастрол В4 505.01? Сказал что вообще масла кастрол у него не вызывают особого доверия, причем в тестах показывают всегда средние результаты + цена за масло такого качества явно завышена (у нас 4л. В4 стоит 1400) из-за бренда... Короче сколько людей, столько и мнений... Покатаю мотюль посмотрю... потом может быть залью кастрол 5w40 В4. Выберу что-нить из этого и вдобавок уменьшу межсервисный пробег до 5-6 тыщ.км. и будет моей машине счастье!
    В продолжение своих изысканий... Мотюль специфик 505.01 мне так и не привезли, т.к. поставщик моего продавца не хочет их возить из-за очень малого спроса, тем более по его утверждению в 8100 Х-clean есть все необходимые допуски, короче пока залил его... По моим наблюдениям двигатель стал работать немного тише, особенно на не прогретом движке... Но поиск идеального масла на этом не закончился Перечитал кучу форумов, включая и эту тему, однозначных выводов естественно так и не нашел. Посетил близ лежащие города в поисках масла с необходимыми допусками и скромной ценой, например NESTE City Standart 5w-40 (505.01), но самое интересное, в списках допусков ФВ это масло не значится... прошёл мимо. В связи с практически отсутствующим ассортиментом необходимого мне масла в наших магазинах и на рынках, решил заглянуть на Ebay. Нашел так не любимое Нептуном гидрокрекинговое масло PENTOSINTH HC 5w-40 (505.01). Комплект, состоящий из 10л. масла и двух фильтров стоит почти 71 евро с доставкой. Цена нормальная, масло вроде как тоже не плохое, тем более что до недавнего времени Pentosin был единственным производителем ATF масел, получившим допуск VW для DSG. Короче буду пробовать его... вся проблема выбора масла у меня из-за отсутствия предложений у местных продавцов... Единственное чего просто завались в магазинах, так это Кастрол магнатек дизель В4, но начитавших много "лестных" отзывов решил кастрол не заливать... Был бы в магазинах Aral Tronic 431, на нем бы скорее всего и остановился, но...

  11. #940
    paschket
    Участник

    Re: Масла

    71 ойро с доставкой за 12 кг :shock:
    Такого быть не может, но если получится ,то я только порадуюсь за тебя.

    PS: Если обратишь внимание , то у этого прода за 14,90 отсыл по Европе , еНтот лот по сути единственный с Рашей и Молдавией, так что может сделать "откат" по сделке, не удивляйся.Там одной доставки должно быть на 80 ойро

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •