Чем грозит отключение аккумулятора на длительный срок?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Alexander
    Участник

    Чем грозит отключение аккумулятора на длительный срок?

    При отключении аккумулятора на Туране на длительный срок, скажем на зимовку, могут ли возникнуть проблемы с электроникой? Как они могут быть выражены: сброс настроек компьютера и прочего к стандартным заводским или что-то еще? Можно ли менять аккумулятор самостоятельно? В салоне, где покупали, нас напугали, что при отключении аккумулятора - придется перепрошивать компьютер! :shock:


  2. #2
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Чем грозит отключение аккумулятора на длительный срок?

    Цитата Сообщение от Alexander
    что при отключении аккумулятора - придется перепрошивать компьютер!
    Чушь полная! Возможно комп и вернется к заводским настройкам, утверждать не берусь, но перепрошивка уж точно не понадобится... А вообще отключение аккума, насколько я знаю, абсолютно ничем не грозит.

  3. #3
    Виталя
    Участник
    В прошлом был Ниссан Алмера 2005 г., со штатной музыкой. При каждом отсоеденении акум.бат. запрашивал код магнитоллы из 4 цифр. Больше ничего.

  4. #4
    vwts
    Участник
    Вообще то может понадобиться только адаптация базовых величин (настроек) с помощью VAG 1552 или VAS 5052. В родных заводских мануалах это написано. Но это не значит что без адаптации авто не поедет, заведется прекрасно, мозги возьмут некие дефолтовые величины, и вперед куда надо. Обычно это влияет на выбросы ОГ и, в совсем малой степени, на расход топлива. Скорее всего разницы вы никакой не заметите. А при плановом ТО при диагностике мозги "вернут в норму". "Перепрошивать компьютер" конечно не нужно... ух и специалисты у нас везде... Страшно подумать что будет при ремонте. :?

  5. #5
    Rustam
    Новичок
    ничего не надо приводить в норму при ТО !!!
    мозги адаптируются под водителя
    если снять аккумулятор эти настройки сотруться
    можно конечно пришить ваг комом - тогда водитель и не заметит
    а если не прошивать то мозги АДАПТИРУЮТСЯ САМИ !!!
    но займет это какое-то время.
    у меня на октавии 1,8 т после отключения АКБ сильно плавали обороты на холостом бывало даже глох двигатель
    15-30 минут катания по светофорам и все в норме
    зы. из за той же адаптивности часто слышишь противоречивые отзывы по одной и той же машине и одному и тому же движку
    один говорит - тупо реагирует на газ, второй говорит - резво реагирует
    так вот, сли чел ездил спокойно, а потом сел другой и давай зажигать...
    дайте время мозгам адаптироваться

  6. #6
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Rustam
    у меня на октавии 1,8 т после отключения АКБ сильно плавали обороты на холостом бывало даже глох двигатель
    15-30 минут катания по светофорам и все в норме
    Вот поэтому, немцы не дураки, и пишут про адаптацию, чтобы сразу после заводки и глюков, немец не вызывал эвакуатор на сервис...
    Кстати до какой скорости вы будете разгоняться и сколько ездить для того что бы адаптировать систему комфорта? Или как ее адаптировать вы знаете? А другие знают? Вероятность ее глюков после длительного отключения аккума 40-60%. Делается это элементарно, но нем не менее 90% народу столкнувшись с ее глюками побегут в сервис к дилерам.

  7. #7
    Joni
    Член Клуба
    Снимал АКБ. При новом включении загараются значки ESP AirBag и Электроусилителя руля (про это даже сказанно в книге по ремонту). Ошибки ESP и руля тухнут, как только проедите метров 100м. А вот ошибку AirBag придется стирать прибором. Никаких больше изменений не заметил. Отездил после этого примерно 1.000 км.

  8. #8
    Alexander
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Joni
    А вот ошибку AirBag придется стирать прибором. Никаких больше изменений не заметил.
    Что значит стирать прибором? Перепрошивать? Выполняется на станции ТО?
    Что сама ошибка означает? Что подушки могут сработать неправильно или вообще не сработать?

  9. #9
    admin
    Администратор
    Перепрошивать ничего не нужно. Просто сброс ошибки.

  10. #10
    Joni
    Член Клуба
    MiF -Перепрошивать ничего не нужно. Просто сброс ошибки.

    MiF - прав на все 100% и сделать это можно практически влюбом сервисе имеющим прибор или компюьтер c соответствующим софтом+переходники.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 11:45
  2. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  3. Отключение автоблокировки дверей
    от user.minsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 15:02
  4. Срок действия 8% скидки
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 10:48
  5. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •