Like Tree1поблагодарили

Зимняя эксплуатация

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 155
  1. #1
    exotika
    Участник

    Зимняя эксплуатация

    Пора, мне кажется, открывать тему зимней эксплуатации Турана.
    Я проживаю в районе приравненному к “районам крайнего севера” и любая информация на данную тему будет не лишней.
    Пока могу сказать следующее: в -15 машина заводится так же, как всегда, если не считать странных скрипов со стороны двигателя первые несколько секунд. А вот салон прогревается возмутительно долго. В форуме уже комментировали эту проблему, но, по-моему, не достаточно. Мне показалось, что если после завода двигателя включить режим рециркуляции и “весь воздух на лобовое стекло” ситуация становится менее печальной. Не нравится, что режим обогрева заднего стекла, отключается автоматически. Пока очищаю снег с машины, оно успевает оттаять и снова замерзнуть. А вот подогрев зеркал, просто сказка. Очень быстро и эффективно. Чтобы “отбить” от наледи дворники, достаточно просто потянуть за один из поводков “наверх” по ходу движения оных, на достаточное для Вас расстояние и после манипуляций вернуть дворники на место. Чтобы оставить заведенную машину без присмотра (оборудованную штатной сигнализацией) надо “тупо” закрыть ее вторым ключом. Для меня это важно, особенно по утрам, машина прогревается (будь оно неладно), а я завтракаю. Тем более что у нас все машины хранятся во дворах, а гаражи нужны только для лютых морозов. Все чаще срабатывает ABS на льду и если лишкануть со скоростью, мигает значок “скользкая дорога” на панели. Не в Калифорнии живем

  2. #2
    АлМих
    Член Клуба
    надо “тупо” закрыть ее вторым ключом
    Я ж про это и писал сто лет назад. :mrgreen:

  3. #3
    Гость
    Цитата Сообщение от АлМих
    надо “тупо” закрыть ее вторым ключом
    Я ж про это и писал сто лет назад. :mrgreen:
    именно так я и делал на предыдущей машине 200 лет назад

  4. #4
    MegaFon
    Участник
    в тему зимней эксплуатации:
    кто где держит банку с незамерзайкой?
    у меня валяется в ногах заднего пассажира, очень неудобно.

  5. #5
    АлМих
    Член Клуба
    Можно органайзер в багажник. А можно, как когда-то делал Нек на С-МАХе - резиновым жгутом с крючками опоясывал среднее сидение и уже под жгут в багажнике подсовывал канистру. Я использую складной ящик из Метро.

  6. #6
    Илья
    Член Клуба
    А у меня в гараже хранится.

  7. #7
    АлМих
    Член Клуба
    А у меня в гараже хранится. Smile
    Тоже вариант. Просто часто езжу на дальние расстояния, надо чтоб под рукой была.

  8. #8
    denisuk
    Участник
    А у меня в багажнике под сеткой И не летает :mrgreen:

  9. #9
    Кот
    Участник

    Re: Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от exotika
    А вот салон прогревается возмутительно долго. В форуме уже комментировали эту проблему, но, по-моему, не достаточно. Мне показалось, что если после завода двигателя включить режим рециркуляции и “весь воздух на лобовое стекло” ситуация становится менее печальной.
    Надо тупо удалить фильтр салона тот что снизу торпеды со стороны пасажира, в режиме рециркуляции ситуация становится лучше прогревается быстрее к томуже зимой пыли меньше.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник
    Нужно просто этот фильтр поменять

Похожие темы

  1. Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 16:49
  2. Зимняя резина
    от vmashta в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 11:34
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 12:05
  4. Зимняя соляра
    от Борода в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:19
  5. Эксплуатация штатной сигнализации PLUS
    от Urick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •