Like Tree1поблагодарили

Зимняя эксплуатация

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 155
  1. #101
    Ром и к
    Супер-модератор
    Oilman и всем заинтересованным.
    Не раз встречал мнение , что в ручном режиме, (а не в автоматическом) в глубокий холод коробке легче. Откуда инфа? Пока имею мнение, что коробка у нас механика , а управление типа "мехатроник"и ему "мехатронику" все равно в каком режиме РУЧНОМ или АВТОМАТИЧЕСКОМ переключать передачи. Это одно и тоже.? ?
    ??

  2. #102
    Oilman
    Супер-модератор
    Ром и к
    Коробке наверное не то чтобы легче, а меньше лишних переключений. По дороге был туман, вдобавок представляешь какой шлейф из пара и выхлопных газов от встречных и впереди идущих машин? Все время приходилось то притормаживать, то ускоряться и поэтому коробка все время "скакала" туда-сюда. Вот только поэтому я и переключился в ручной режим...

  3. #103
    chendler
    Участник
    не представляю как можно жить при минус 45 градусов............брррррр. искренне сочуствую северянам,
    Хочу поведать о управляемости турана на слегка подмороженной трассе когда вечером температура понижается до 0 - 1 градусов и с неба срывается легкий дождь, дорога в этот момент на мой взгляд самая опасная вроде бы мокрый асфальт, но он уже местами превращается в лед..........в общем думаешь что дорога нормальная а на самом деле........словом возвращаля домой вечером, настроение "погонять" ну и нучал резко ускоряться, обгонять, влазить на торможении в ряд межу машин и т.д. и был приятно удивлен как слаженно работают все системы абс, антибукс, и подвеска и коробка, получил удовольствие и какое-то непередаваемое чуство уверенности на дроге. может еще колеса сыграли какую то роль у меня бридж ws-60 205/65/r16.

  4. #104
    SNEGUR
    Участник
    не переоценивайте уверенность свою .... удачи на дорогах! :cheers:

  5. #105
    машинист
    Участник
    В -45 можно жить,это что у нас -25 и всё из за влажности !

  6. #106
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от chendler
    непередаваемое чуство уверенности на дроге.
    Эх, мне бы такое чувство!
    Хотя может я поэтому и жив, что нет этого непередаваемого...?

    ЗЫ. Причем жив ровно в два раза дольше, чем chendler!

  7. #107
    chendler
    Участник
    позовчера было серьезное испытание по зимней дороге, многие здесь конечно засмеются, но для наших мест это было действительно испытание для каждого водителя отправившегося в этот день куда-нибудь за рулем.
    С утра как всегда отличная погода и я решил с женой и ребетёнком отправиться погулять в г. Кисловодск, (для информации кисловодск находится на высоте 900 - 1 000 м над уровнем моря, проверял по gps, а Пятигорск - 600-650м расстояние от П. до К. 50 км +-) к вечеру стал срываться легкий снежок ко всеобщей радости так как новый год мы встречали при + 10,....мы зашли в гости на 2 часа и когда вышли на улицу то снег валил нв полную катушку и уже лежал на дорогах слоем 10-15 см, естесственно городские службы были не готовы к такому ходу событий и дороги никто не чистил. Домой ехать надо обязательно потому как ребетёнок маленький и т.д. я включил зимний режим и потихоньку поехали......Кисловодск это город-контраст сплошные спуски и подъемы и вот спуск длиной в 100 м заканчивается перекрестком и светофором на котором уже успели "встреиться" две машины, я начинаю тормозить и с первых же секунд начинает трещать абс т.е. дорога очень скользкая, но на моё удивление я затормозил довольно таки уверенно и уже переживал не влупит меня ктонибудь сзади, кое как доехал до выезда из города, по пути обьезжая многочисленные аварии, на трассе все ехали 30-50 км.ч и только ближе к г. Ессентуки, там снега было поменьше, кое кто стал обгонять и прибавлять скорость, и я тоже. Чтоб там ни говорил vli 50 но присутствует чуство уверенности, а не беспомощности как на советском автопроме или на Ниссане примьера р-12, словом очень остался доволен машиной, а еще средний расход бензина показал 6 литров, это видимо из-за маленькой скорости передвижения. Климат работал отлично окна не запотевали и обогрев зеркал тоже работал хорошо, жаль нет у меня обогрева лобового стекла и дворники сразу обледенели и гремели при каждом срабатывании. Всю дорогу конечно находился в полном внимании поэтому по приезду домой,как и многие в тот день снимал "стресс" :cheers: до победного . Всем привет!

  8. #108
    vli50
    Участник
    chendler, мы очень рады за Вас! "Всю дорогу конечно находился в полном внимании" - это очень хорошо! И проблем не возникло - тоже замечательно! А уж средсто для снятия стресса после пездки по слегка заснеженной дорожке - самое то! Куда же без этого!
    ЗЫ. Интересно, а как бы Вы поездили по северной Финляндии или по Северу ХМАО? Или вообще по России севернее Краснодарского края? А ведь там ездят большинство форумчан! :shock:

  9. #109
    paschket
    Участник
    vli50
    Не надо так человека критиковать,он заранее сказал что для многих это будет смешно.

  10. #110
    Анатолий
    Участник
    vli50
    Это даже не критика, на мой взгляд, - графомания.

Похожие темы

  1. Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 16:49
  2. Зимняя резина
    от vmashta в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 11:34
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 12:05
  4. Зимняя соляра
    от Борода в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:19
  5. Эксплуатация штатной сигнализации PLUS
    от Urick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •