Like Tree1поблагодарили

Зимняя эксплуатация

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 155
  1. #51
    yad
    Участник
    у меня к сожалению времени ждать или совмещать с чем либо не было, щетку на сломали, скорее всего на мойке

  2. #52
    АлМих
    Член Клуба
    Вячеслав
    А может ты в ФАГ выложишь все номера расходников - дворников, фильтров и т.д., чтоб не искать по форуму. Да и остальные смогут потом добавлять.

  3. #53
    Arzy
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, как выключить подогрев зеркал, а то езжу с обогревом! :!:

  4. #54
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Arzy
    Подскажите, пожалуйста, как выключить подогрев зеркал, а то езжу с обогревом! :!:
    Нужно повернуть ручку управления зеркалами в положение L,R или 0 :book:

  5. #55
    sewerok
    Новичок
    Считаю Тоуран совершенно неприспособленным к зиме.
    Эксплуатировал зимой различные иномарки, но с такими сюрпризами какие приподнес Тоуран не сталкивался с тех пор как продал ВАЗ-21074.

    Машина абсолютно противоречива!
    Вот конкретные примеры личной эксплуатации.
    У меня стоит климат контроль.
    Эксплуатация проходила при температуре от -9 до -19 градусов. Машина новая 6 месяцев - пробег 9000 км.

    Зимой не зависимо от количества пассажиров замерзают боковые стекла, причем замерзло бы и заднее но спасает электрический обогрев, который правда так быстро отключается, что превращает кнопку его включения в самую используемую во время поездки.

    При длительной езде выше 70 км./час боковые стекла замерзают настолько сильно, что потом для их оттаивания требуется минут 40 стоять с заведенным двигателем или тащиться в пробке.

    Передние боковые стекла замерзают так, что остается только маленькое окошко возле боковых зеркал. Боковая видимость при этом нулевая. При выезде на перекресток ни чего не видно ни справа ни слева, особенно опасно в сумерках или в темноте.

    Замерзание стекол при этом совершенно не связано с работой вентиляции и отопления. Не имеет значение скорость вентилятора, направления потоков, включение кондиционера, включение рециркуляции, включение автоматического режима – всеравно стекла остаются замерзшими.
    При этом пассажирам может быть очен комфортно - можно даже устроить Ташкент, но стекла живут при этом своей жизнью.

    Заднее стекло постоянно собирает всю грязь с дороги, при этом отлично работает электрообогрев и омыватель, но дворник полностью дубеет и покрывается толстым слоем льда – особенно возле точки крепления к поводку (лед образуется как только испаряется спирт из незамерзайки). В этом месте образуется столько льда от омывателя, что в конце концов лед не дает возможности щетке касаться стекла, и дворник хоть и срабатывает но ни какой очистки не дает.

    На высокой скорости происходит еще одна фигня – грязь попадает на заднее стекло, но из-за высокой температуры в салоне и при включенной обогревателе очень быстро высыхает, после чего дворник уже с ней не может справится даже при постоянном использовании заднего омывателя.

    Машина оооочень долго прогревается. Если у вас обледенело лобовое стекло снаружи - лучьше очистить его скребком, чем ждать 15-20 минут пока оно оттает с помощью салонной вентиляции.

  6. #56
    MegaFon
    Участник
    Странно, со стеклами всегда все было норамльно, не замерзали. Эксплуатировал до -37.

  7. #57
    vli50
    Участник
    Что же у вас за танк? У меня стекла не замерзают! Совсем. Даже не запотевают! И климат работает очень хорошо. Да, заднее чистится плохо. Но так у всех с задним стеклом. Чтобы не замерзало, залейте хорошую незамерзайку. Переднее у меня отогревается минут за 5. Но если на нем много льда, то конечно, надо чистить скребком. Есть недостатки у машины, но не такие, как вы пишете. И не так они ужасны. Объяснений запотеванию стекол может быть два: забитый салонный фильтр или не совсем трезвые пассажиры. А чем объяснить замерзание стекол в прогретой машине, в которой тепло - даже не могу представить. :shock:

  8. #58
    Евген
    Участник
    Надо просто поменять салонный фильтр, если он забит, стекла начинают сильно потеть. Ни один новый нормальный немец не греется на холостых. 5 минут потарахтел, и в путь, через 5-7 минут при -31 дует теплый воздух.

  9. #59
    VladimirK
    Член Клуба
    Левое и правое передние стекла при минус 15 и ниже замерзают и у меня. Пробег 2200 км. Салонный фильтр пока чистый, надеюсь. Лечится замерзание боковых передних стекол включением обдува лобового стекла.

    Что касается температуры в салоне - на трассе все ОК. Но вот в городе в пробках температура двигателя падает и в салоне становится прохладно. Но, что поделаешь. За экономию топлива приходится платить.

    Довольно часто езжу сейчас на шниве. Кстати после турана отторжения от этой машины не чувствую. До покупки немца думал, что разница будет гораздо сильнее. Вот у отечественной машины "проблем" с температурой двигателя нет. Растет на стоянке при любом морозе до включения электровентилятора радиатора.

    Тоже понял, что туран прогревать на месте бесполезно. Только в движении.

    Очевидно, для зимних условий был бы полезен догреватель двигателя. Такая опция для TSI, если не ошибаюсь, предлагается. Было бы очень интересно услышать мнение того, у кого такая штука имеется!

    А в целом, думаю, что все это скорее особенности турана, чем его недостатки. Да и зима в наших широтах становится все короче.

    Да, кстати, заводится машина с полоборота. Бензин 95 от Лукойла.
    Успехов!

  10. #60
    Tixoxod
    Участник
    У меня правда не TSI, а дизельный с штатным Webasto, супер, при заведении с -10С до +40С прогревается минут 5...7.
    Температура ОЖ хорошо мониторится по климату по 19 группе (2-й канал).

Похожие темы

  1. Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 16:49
  2. Зимняя резина
    от vmashta в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 11:34
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 12:05
  4. Зимняя соляра
    от Борода в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:19
  5. Эксплуатация штатной сигнализации PLUS
    от Urick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •