Like Tree4поблагодарили

Зимняя эксплуатация

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 159
  1. #61
    exotika
    Автор темы
    Что бы быстро оттаяли левое и правое передние стекла можно включить кнопку "весь воздух в салон", при этом перекрыть два центральных дефлектора и будет Вам счастье. Правда на ходу в мороз быстро заиндевеет лобовуха, но как вариант рекомендую.


  2. #62
    ramze$
    Участник
    Как ни крути а на дизелях холодно зимой однако!По трассе едишь и заднии стекла от малого количества тепла замерзают!В салоне при -15 становится комфортно через 25 минут!Хочу намутить фичу на решетку радиатора чтобы сократить поток холодного воздуха!Из дермантина(интерестное слово)сшить и на резинки!!

  3. #63
    Allex
    Супер-модератор
    Ездил в одной рубашке при минус 18 по трассе и по городу, климат выставлен на 21 градус и ничего не обмерзало.

  4. #64
    Вячеслав
    Участник
    У меня жарко, то же при -18.

  5. #65
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от ramze$
    дермантина(интерестное слово)сшить и на резинки!!
    Интересное слово звучит и пишется дерматин.

  6. #66
    brat
    Член Клуба
    -27 после 20 мин. езды тепло как в африке. На трассе замерзают задние боковые. Тем-ра выставлена на 22 (с обеих сторон), дв-ль накрыт кошмой.

  7. #67
    Реф
    Член Клуба
    Я стесняюсь спросить, ЧЕМ накрыт двигатель?..

  8. #68
    Евген
    Участник
    Кошма-это толстый войлок. :book: , у меня ничем не накрыт и не заткнут, нормально греется.

  9. #69
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Реф
    Я стесняюсь спросить, ЧЕМ накрыт двигатель?..
    "Кошма двух-слойная
    огнеупорное покрывало размерами 1100х1900мм изготовленное из огнеупорного брезента и стеклоткани предназначено для: --локализации горения в начальной стадии пожара; --тушения горящей одежды на пострадавших; --защиты конструкций и оборудования при проведении огневых работ; --тушения огня, вызванного горением ГСМ, ГЖ, ЛВЖ и других горючих материалов, путем прекращения доступа кислорода. "
    Просто тряпка толстая негорючая, желательно, на Севере так всегда моторы укрывают.

  10. #70
    Cerebromorf
    Участник
    добавлю пять копеек по памяти
    на нижней части капота есть материал какой-то, вроде бы, он получается при закрытии крышки капота как раз не даёт двигателю терять тепло по верхней части авто
    и в основном охлаждается через нижнюю часть авто.
    поэтому если кто-то и хочет чем-то прикрыть доступ воздуха то это радиатор, решетки нижние ну и так далее ниже и ниже
    хотя опять же по памяти - в книге по автомобилю, не желательно в конструкцию автомобился вносить дополнения, которые могут изменить условия эксплуатации авто и его элементов. Ответственности за происходящее производитель нести не хочет

Похожие темы

  1. Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 16:49
  2. Зимняя соляра
    от Борода в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:19
  3. Эксплуатация штатной сигнализации PLUS
    от Urick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •