Что бы быстро оттаяли левое и правое передние стекла можно включить кнопку "весь воздух в салон", при этом перекрыть два центральных дефлектора и будет Вам счастье. Правда на ходу в мороз быстро заиндевеет лобовуха, но как вариант рекомендую.
Что бы быстро оттаяли левое и правое передние стекла можно включить кнопку "весь воздух в салон", при этом перекрыть два центральных дефлектора и будет Вам счастье. Правда на ходу в мороз быстро заиндевеет лобовуха, но как вариант рекомендую.
Как ни крути а на дизелях холодно зимой однако!По трассе едишь и заднии стекла от малого количества тепла замерзают!В салоне при -15 становится комфортно через 25 минут!Хочу намутить фичу на решетку радиатора чтобы сократить поток холодного воздуха!Из дермантина(интерестное слово)сшить и на резинки!!
Ездил в одной рубашке при минус 18 по трассе и по городу, климат выставлен на 21 градус и ничего не обмерзало.
У меня жарко, то же при -18.
Интересное слово звучит и пишется дерматин.Сообщение от ramze$
-27 после 20 мин. езды тепло как в африке. На трассе замерзают задние боковые. Тем-ра выставлена на 22 (с обеих сторон), дв-ль накрыт кошмой.
Я стесняюсь спросить, ЧЕМ накрыт двигатель?..
Кошма-это толстый войлок. :book: , у меня ничем не накрыт и не заткнут, нормально греется.
"Кошма двух-слойнаяСообщение от Реф
огнеупорное покрывало размерами 1100х1900мм изготовленное из огнеупорного брезента и стеклоткани предназначено для: --локализации горения в начальной стадии пожара; --тушения горящей одежды на пострадавших; --защиты конструкций и оборудования при проведении огневых работ; --тушения огня, вызванного горением ГСМ, ГЖ, ЛВЖ и других горючих материалов, путем прекращения доступа кислорода. "
Просто тряпка толстая негорючая, желательно, на Севере так всегда моторы укрывают.
добавлю пять копеек по памяти
на нижней части капота есть материал какой-то, вроде бы, он получается при закрытии крышки капота как раз не даёт двигателю терять тепло по верхней части авто
и в основном охлаждается через нижнюю часть авто.
поэтому если кто-то и хочет чем-то прикрыть доступ воздуха то это радиатор, решетки нижние ну и так далее ниже и ниже
хотя опять же по памяти - в книге по автомобилю, не желательно в конструкцию автомобился вносить дополнения, которые могут изменить условия эксплуатации авто и его элементов. Ответственности за происходящее производитель нести не хочет