Like Tree4поблагодарили

Зимняя эксплуатация

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 159
  1. #71
    Tixoxod
    Участник
    То, что имеется на нижней части капота (изнутри моторного отсека) это не теплоизоляция, это шумоизоляция, чтобы дизель снаружи потише слышен был, на бензинках этого нет, даже на 1,4, хотя его тепловыделение также мало как и у дизеля.
    Где то встречалось - "немцы долго смеялись, когда узнали, что в России ихнюю шумоизоляцию называют теплоизоляцией".
    Если бы немецкие инженеры поставили бы цель теплоизолировать моторный отсек, я думаю решения были бы более кардинальные, особенно в нижней части моторного отсека.


  2. #72
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    на бензинках этого нет, даже на 1,4, хотя его тепловыделение также мало как и у дизеля.
    У меня есть.

  3. #73
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Но, всё-таки, казахи правы оказались. Я в прошлом веке в Казахстане работал в степи на газопроводе. Они кошмой юрты накрывают. Сейчас в словаре Ожегова прочитал: "кошма - большой кусок войлока". Ну и двигатели, кажется, у всяких ЗИЛов утепляли. Здоровые куски такие, метра 2х3, толщиной сантиметра по 2-3. Похоже, изначально, вообще слово казахского происхождения (это моя мысль). Схоже звучание (кошма, барма, рахмат, жолдас милиционер, сволочтар (...тар - это когда во множественном числе чего-нибудь)). Ну, может сейчас в техногенный век слово перекочевало и в нашу цивилизацию (см. разъяснение Вячеслава)

  4. #74
    Cerebromorf
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    на бензинках этого нет, даже на 1,4, хотя его тепловыделение также мало как и у дизеля.
    У меня есть.
    Подтверждаю, что и у меня шумоизоляция есть, а то что это не утеплитель согласен, но все таки у материала есть коэфф. теплопроводности, наверное так надо было сказать.
    А в общем же, согласен с тем, что если бы утепляли немцы Российскую комплектацию, было бы совсем по другому и ценник бы тоже на этот доп был другим

  5. #75
    Николай
    Участник
    У меня тоже есть.

  6. #76
    Construktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Cerebromorf

    Подтверждаю, что и у меня шумоизоляция есть, а то что это не утеплитель согласен, но все таки у материала есть коэфф. теплопроводности, наверное так надо было сказать.
    Да, материалы тепло и шумоизоляции очень часто схожи по структуре и выполняют совместную функцию. То что находится под капотом Турана безусловно, хотели этого производители или нет, выполняет теплоизолирующую функцию. И коэффициент теплопроводности у нее наверняка не самый плохой, хотя у кошмы он конечно лучше .

    Кстати у меня и защита картера не обычная - с какими-то полиэтиленовыми наплывами с внутренней стороны или что-то в этом роде. Тоже шумо-тепло изоляция.

  7. #77
    ramze$
    Участник
    Работаю на цельнометалическом(бронированном)дизельном форде транзите!Салон 4-х местный выручает зимой картоночка прикрепленная на решетке радиатора!как правило все дизеля едущие по трассе страдают не комфортной температурой!Я не говорю что стужа но и не сахара!По этому хотелось бы поиметь какой нибудь девайс как например делала фирма АВТО-БРА для зубил!Кожаный чехольчик на мордочку!Это как пример!А вообще с возрастом как то холоднее становится

  8. #78
    АлМих
    Ветеран
    Настоящий полярник жары не боится.

  9. #79
    Construktor
    Участник
    Сегодня заметил такую тенденцию связанную с моим двигателем. Когда стоял в нудной утренней пробке увидел, что температура двигателя опустилась аж до 60 градусов. При этом климат у меня был установлен на температуру в салоне +17 и было вполне комфортно, несмотря на низкую темп. двигателя. Тогда я решил провести эксперимент и повысил темп. климата до +22. Услышал как включился догреватель и через минут 10 стрелка доползла до отм. 90 (на компе было 75). Температура в салоне по ощущениям естественно тоже выросла. Все это повторюсь происходило в пробке, за бортом было -13гр.
    Отсюда можно сделать вывод что автоматика работает и падение температуры ох. жидкости не говорит об неисправности, а говорит о том что нет необходимости нагреватся двиг. до 90 гр. Рабочая температура ох. жидкости, как написано в инструкции, находится в интервале 60-90гр.

    Теперь хочу замерить сколько в среднем у меня жрет Вебаста и какова цена тепла в салоне зимой.

  10. #80
    Tixoxod
    Участник
    Вебаста жрет что-то около 0,5 литра в час.

Похожие темы

  1. Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 16:49
  2. Зимняя соляра
    от Борода в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 19:19
  3. Эксплуатация штатной сигнализации PLUS
    от Urick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •