Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 110 из 148 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1478
  1. #1091
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    при скорости 120-130 по трассе с включенным кондеем расход 6.8-6.9.
    А по ТТХ сколько должно быть, 5.6? Нету под рукой книжки про дорестайл, на сайте про современные пишут 4.8 в загородном цикле.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    ...если довольно равнинная местность, неплохой асфальт и ветра встречного нет, иначе при том же количестве топлива двигатель не может поддерживать заданную скорость и добавляет топлива. И получается что при переключении на одну передачу вниз, расход получается меньше,т.к. что бы поддерживать ту же скорость хоть обороты и возрастают но, но двигателю легко работать и требуется меньшее кол-во топлива
    Да, всё так. И, кстати, эту ситуацию должна хорошо уметь самостоятельно разруливать электроника на машинках с DSG. А с механикой - подсказывать о переключении.

  2. #1092
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    А по ТТХ сколько должно быть, 5.6?
    На мой двигатель и МКПП - 5.3, но никто не знает на какай скорости они получили эти результаты, чаще всего они получены в идеальных условиях и оборотах двигателя. Мои 6,8 получились на скорости 120-130 с кондеем, 4 людьми в машине и почти полным багажником. При тех же условиях, но без кондея и скорости 90, расход 5.0-5.1

  3. #1093
    _Peter_
    Участник
    Big
    На стоковой резине я столько же делал по КАД'у.
    Со сменой резины(205.60.16) и чипом(200л.с.400Nm) - менее 5.7-5.8 не получалось

    evgeniy-borisov1669
    Для получения таких же идеальных условий нужны Бундесверская соляра и их дороги

  4. #1094
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    ...но никто не знает на какай скорости они получили эти результаты...
    Об этом, собственно, и речь. Я ведь говорю не о том, что результат как в ТТХ невозможен. А о том, что он не имеет практического смысла в реальной жизни. Разве чисто как оценка снизу, чтобы добавить 15% и сравнить со своим - нормально ездишь или таки режим больше как на гонке, или может с машинкой что-то не то.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:11 ----------

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Со сменой резины(205.60.16) и чипом(200л.с.400Nm) - менее 5.7-5.8 не получалось
    Я выбрал 205/65R15. Её крутить на 5% тяжелее, а профиль больше на 20мм. По расходу это даёт где-то +0.1+0.2л.
    Колёса с 205/60R16 тяжелее крутить на 6.6%, а резины больше на 10мм. Тут должно быть +0.3л, примерно.
    (цифры относительно штатной 205/55R16).
    В общем, посчитал лучшим для себя чуть больше резины при чуть меньшем увеличении радиуса. Дороги в замкадьях вообще просят "стандартного" профиля (в 85, если не ошибаюсь)...

  5. #1095
    _Peter_
    Участник
    Big
    на бумаге все верно..Мне свой шинщик так же расписывал.Даже со схемками.А на деле разница примерно в + 0.6л минимум по сравнению с 205.55.16
    Стандарт это 195.65.15
    и у хайлайна 205.55.16
    (85ый профиль это Нива наверное на ВЛИ 10 )

    Аналогично подходил к вопросу.Дороги в ЛО отвратительные+клиренса мало(60ки дали +10мм.хорошо.но мало)

  6. #1096
    rim211
    Заблокирован
    Поставил 215/60/16 расход поднялся макс на 1л. и то, думаю что я приувеличиваю с запасом..)

  7. #1097
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    60ки дали +10мм.хорошо.но мало
    Рекомендую 205/65R15 всего на 2.5мм меньше Ваших, зато резины больше на сантиметр, что по плохим дорогам пользительней.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от rim211 Посмотреть сообщение
    Поставил 215/60/16 расход поднялся макс на 1л
    Такой размер это ужЕ +10.5% тяжелее крутить. С нашими мощными движками может и меньше литра лишнего расхода получится, но вот у приятеля на Мериве с младшим движком выходило не менее литра плюсом. При очередной замене амортизаторов заменил заодно и пружины на от старшей модельки, она заметно потяжелее - получил прирост клиренса и вернул штатную резину. В итоге и клиренс стал чуть больше, и трансмиссия с движком пришли в соответствие, что вернуло правильные расход и динамику.
    В общем, для себя я решил, что лучше не увлекаться увеличением размера колёс больше, чем на 4% (максимум 5%) по тяге. Эти 4% я хорошо чувствую, но оно всё ещё не далеко от нормы. По сути это почти та же разница, что между новой резиной и изношенной. А бОльшую разницу надо компенсировать изменением передаточного числа главной передачи, что не в нашей компетенции...

  8. #1098
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Рекомендую 205/65R15 всего на 2.5мм меньше Ваших, зато резины больше на сантиметр, что по плохим дорогам пользительней.[COLOR="Silver"]
    Спс дружище,но я 3 м-ца назад купил новые 16ые колесья.
    +Если делать по твоей рекомендации-мне надо тормоза 312ые снимать спереду вдобавок-на это я пойтить не могу,сам понимаешь

  9. #1099
    rim211
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Такой размер это ужЕ +10.5% тяжелее крутить. С нашими мощными движками может и меньше литра лишнего расхода получится, но вот у приятеля на Мериве с младшим движком выходило не менее литра плюсом. При очередной замене амортизаторов заменил заодно и пружины на от старшей модельки, она заметно потяжелее - получил прирост клиренса и вернул штатную резину. В итоге и клиренс стал чуть больше, и трансмиссия с движком пришли в соответствие, что вернуло правильные расход и динамику.
    В общем, для себя я решил, что лучше не увлекаться увеличением размера колёс больше, чем на 4% (максимум 5%) по тяге. Эти 4% я хорошо чувствую, но оно всё ещё не далеко от нормы. По сути это почти та же разница, что между новой резиной и изношенной. А бОльшую разницу надо компенсировать изменением передаточного числа главной передачи, что не в нашей компетенции...

    ДАк мне то (моему авто) пофигу динамика.. у меня 170 л.с. дизель.. ТАк что он никак не медленнее поедет 140 сильного..))

    Я только ради дорог-комфорта..

  10. #1100
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    мне надо тормоза 312ые снимать спереду вдобавок
    Это да, если тормоза увеличенные, тады "ой"...

    Цитата Сообщение от rim211 Посмотреть сообщение
    ДАк мне то (моему авто) пофигу динамика.. у меня 170 л.с. дизель.
    На механике динамику можно держать в форме, соглашусь. Ценой повышенного расхода, конечно. Автомату хуже, он про увеличенный радиус колеса ничего не знает...
    Но фишка в том, что для комфорта чуть лучше 205/65R15, чем 215/60/16 У первого размера резины +20мм относительно штатных R16, а у второго +16мм. Т.е. и по комфорту и по близости к штатному размеру - 205/65R15 предпочтительней.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •