Не думаю, что у тебя неисправность, ведущая к перерасходу топлива (по крайней мере, по результатам летнего турне).Обрати внимание на мой скоростной режим - 80-95 км/ч.На 105-110 у меня тоже расход растет, причем прилично, и на 105-110 км/ч до 5,5-5,7 л/100 км по ровной трассе точно подрастает.На более высоких скоростях я езжу крайнеееееее редко (очень дорожу правами)Машинки то у нас:- с большой площадью лобового сопротивления, хотя профиль "мордочки" и сглажен и доработан (не сомневаюсь, в аэродин.трубе Туранчики продували не раз),- сзади "срублена", что создает позади значительное разрежение (наверное, мое мнение, имеет место срыв потока. Тот же "пикассо" зализан под "капельку", что по аэродинамике получше, но..... не люблю французские машины). Все это и ведет к росту расхода топлива. Поэтому по сравнению с тем же пассатом Б5, имеющим более "зализанный" силуэт (был у меня), с ростом скорости повышение расхода топлива идет более интенсивно (мое мнение).Ну и еще масса факторов - качество дорожного покрытия, состояние шин, рельеф местности (бугристость-гористость), состояние подшипниковых узлов и прочих узлов трения и т.п.В частности, большая доля мех. потерь в ДВС (не менее 60%) приходится на трение в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ).Кроме того, как я указал, летом интенсивно использую выбег, а торможение двигателем - постоянно.По городу - те же факторы, но основной - загруженность трассы