Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 132 из 148 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1478
  1. #1311
    Ром и к
    Супер-модератор
    некоторые сообщения перенес Про систему ESP

  2. #1312
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Не согласен. Во первых при включенном круизе Спорт не работает. Во вторых на подъеме будет экономичнее перейти на понижающую, чем тянуть в Ручном с увеличением нагрузки.
    Круиз работает в Спорт-режиме, как и в Драйве, и Ручном. Необходимости ехать на передачу ниже нет на тех участках при крейсерской скорости в 105-110 км/час. Как минимум, в Драйве коробка также не переходит на низшую передачу ни разу. Про свои "замеры" расхода при движении на круизе в Драйве и Спорте отписывался несколько ранее.
    Природа явления (техническая сторона вопроса) разницы в расходе при движении с одной и той же скоростью на одной и той же передаче, но в разных режимах коробки, мне так и осталась не понятна.
    А вместо Спорт-режима для круиза я теперь использую Ручной, мне оно больше понравилось - удобней переключаться с Драйва и обратно; при выключении круиза и сбросе скорости не взвывает движком, а нормально переключается на низшие передачи. Ну и при наборе скорости работает как и Спорт-режим - крутит движок сильно.
    Кстати, на Freelander на тех же "контрольных" участках использование круиза не приводит к заметному повышению расхода, т.е. вся эта кухня вполне посильна для программирования.

  3. #1313
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Круиз работает в Спорт-режиме, как и в Драйве, и Ручном.
    Круиз то работает, Спорт выключается при включении круиза.

  4. #1314
    techbv
    Участник
    Не включение высшей передачи может быть следствием включившегося режима регенерации. БУ держит повышеные обороты для нормального прожига фильтра. На трассе горки , некоторые, кажутся пологими, но машине по загрузке видней. Ездил до Берлина в ручном и автомат режиме. Автоматика лучше по расходу.Естественно 90% по времени - на круизе.

  5. #1315
    MAK
    Участник

    Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Круиз то работает, Спорт выключается при включении круиза.
    У меня не выключается. В режиме спорт круиз щелкает передачи на повышеных оборотах.

  6. #1316
    MAK
    Участник

    Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    при наборе скорости работает как и Спорт-режим - крутит движок сильно.
    Я круиз в ручном режиме не пробовал, но без круиза переключения вверх происходят на 4-5к оборотов(в зависимости от "гашетки"). Думаю на круизе тот же алгоритм.

  7. #1317
    MAK
    Участник

    Re: Расход топлива

    Опять нафлудил офтопика. Ром и к, удали, если не прав.

  8. #1318
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Зачем нужны эти характеристики? Нагрузочной характеристикой называется зависимость показателей двигателя от его мощности (или среднего эффективного давления) при номинальной частоте вращения коленчатого вала, т.е при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Это же не дизель генератор.
    В этих характеристиках содержатся сведения о том, сколько потребляет ДВС на различных режимах работы. Нагрузочные характеристики могут быть построены как по внешней скоростной характеристике(ВСХ), так и по частичным скоростным характеристикам двигателя. Анализируя их, начинаешь понимать зависимость расхода топлива от нагрузки на ДВС.
    Наиболее универсальная характеристика в этом случае - удельный эффективный расход топлива, ge, г/(кВт*ч) для соответствующего режима.
    Грубо говоря ge - это "сколько граммов топлива в час съест ДВС для выдачи 1кВт" работая на таком-то режиме (например, в режиме YY% от номинальной мощности - Nyy ).
    На практике сравнение топливной экономичности однотипных и не очень однотипных ДВС производят по значениям ge на основных рабочих режимах, чаще всего - на режиме максимального крутящего момента (для дизелей это как правило наиболее экономичный режим).
    В итоге работает формула часового расхода топлива Gч =(Nyy * ge)/1000
    Размерности соответственно {кг/ч}, {кВт}, {г/кВт*ч}, 1000- переводной к-т из г в кг.
    Плюсом сравнения по ge является то, что абсолютно одинаковых по мощности, массе и т.п ДВС нет.

    Долго не отвечал, т.к не видел этого вопроса. Пишите лучше в личку
    Последний раз редактировалось VladimirRB; 05.01.2013 в 17:36.

  9. #1319
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    на режиме максимального крутящего момента (для дизелей это как правило наиболее экономичный режим).
    В итоге работает формула часового расхода топлива Gч =(Nyy * ge)/1000
    Это получается раскручивать движок нужно до красной зоны, чтоб машинка жрала меньше?

  10. #1320
    techbv
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это получается раскручивать движок нужно до красной зоны, чтоб машинка жрала меньше?
    Интересный вывод, вот из чего , правда? Максимум крутящего для турбодизеля при 2000 примерно.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •