Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 133 из 148 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1478
  1. #1321
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    А может нужно раскручивать так что бы при переключении на передачу выше двигатель как раз был в зоне оборотов при максимальном крутящем моменте? Т.е. у меня мах кр момент-1750 , я раскручиваю до 2500, переключаюсь на передачу выше и в момент отпускания сцепления двигатель работает на мах. кр. моменте, и испытывает наименьшую нагрузку?

  2. #1322
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это получается раскручивать движок нужно до красной зоны, чтоб машинка жрала меньше?
    Нет конечно,переключаться в зоне макс. крутящего момента. У 1,9 ТDi, как правильно отметил techbv, эта зона примерно от 1900 до 2500 об/мин.
    Я догоняю обороты до 2500-2700 об/мин (редко выше, только в городе или если очень надо) при переключении, расход получается приятный.

  3. #1323
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    А может нужно раскручивать так что бы при переключении на передачу выше двигатель как раз был в зоне оборотов при максимальном крутящем моменте? Т.е. у меня мах кр момент-1750 , я раскручиваю до 2500, переключаюсь на передачу выше и в момент отпускания сцепления двигатель работает на мах. кр. моменте, и испытывает наименьшую нагрузку?
    Логично

  4. #1324
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    Я догоняю обороты до 2500-2700 об/мин
    Сроду больше 2000 не крутил, может поэтому и жрёт?

  5. #1325
    techbv
    Участник
    У вас механика? Автомат переключает в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Чем больше утопил, тем выше обороты переключения.
    В момент переключения меняется передаточное число, т.е. вы раскрутили до 2000, выжали сцепление переключили передачу, отпустили сцепление и в этот момент обороты упадут, на сколько зависит от соотношения передаточных чисел предыдущей предачи и включенной. И соответственно движок попадёт в зону пониженного момента - страдает динамика. У гонщиков F1 есть даже на руле индикация оптимального момента переключения.
    Последний раз редактировалось techbv; 08.01.2013 в 23:35.

  6. #1326
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Сроду больше 2000 не крутил
    Аналогично. Точнее, в спокойном режиме (без кик-дауна) автоматика не крутит больше.

  7. #1327
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Аналогично. Точнее, в спокойном режиме (без кик-дауна) автоматика не крутит больше.
    Уважаемые собратья по машинке!
    Возможно, мы друг друга в чем-то недопонимаем.
    Я говорил о переключении передач 3-4-5-6, т.е описываю манеру разгона по трассе, или на не очень загруженном городском участке.
    К своим записям сразу добавлю, что:
    1 - у меня 6ст. МКП, 1.9 TDi на 105 л.с., шины - 195/65/R15, скорость - по спидометру (если и врет, то несильно - проверено навигаторами на ровных участках)
    2 - речь не идет о 1 и 2 передачах (на второй обычно кручу до 30-35 км/ч; зимой по насту, слякоти, неутрамбованному снегу, "не зимой" по "сыпучему-плакучему-сопливому" покрытию и т.п - бывает до 40 км/ч и даже выше, чтобы двигатель "не душить" нагрузкой; ну а если в городе надо "очень" ускорится - то и до 70 км/ч и сразу на 3-4 передачу)
    3 - степень раскрутки зависит и от загрузки машины (чем больше загрузка, тем на более высоких оборотах в пределах макс. крут. момента я еду, ну а обороты переключения выбираю интуитивно, по ощущению "как движок тянет ")
    4 - хорошо бы нам говорить, зная передаточные числа всех передач. Для своей Турашки я нашел следующие данные http://autoweek.ru/catalogue/auto/volkswagen/touran/842/spec/
    Передачи Числа
    1 3.78
    2 2.06
    3 1.46
    4 1.11
    5 0.88
    6 0.73
    Главная 3.65
    Задняя 3.6

    Разбираю случай переключения передач для моей машины при условии сохранения достигнутой скорости движения для описанного Вами случая (на 2000 об/мин).
    Переключение с 3 на 4 передачу идет на 2000 об/мин.
    Насколько помню, 2000 об/мин на 3 передаче - это около 50 км/ч (проверю еще)
    Соотношение 3 и 4 передач таково (1,46 и 1,11 соответственно), что после такого переключения у меня обороты упадут с 2000 до 1520 об/мин (т.к 2000 * (1,11/1,46)= 1520)
    С 4 на 5 на 2000 об/мин упадет до 1586 об/мин (т.к 2000 * (0,88/1,11) = 1586 )
    Что это по скорости - 2000 об/мин на 4 передаче - уточню (вроде бы под 65 км/ч).

    На таких оборотах - около 1500 об/мин - на 4-5-6 передачах я не езжу, за исключением режима торможения двигателем.
    Не вижу смысла до примерно 60 км/ч переходить с 3 на 4, кроме как "дорога - как стекло ровная, может даже под уклон, а машина - пустая" (лучше либо на 3 - 50 км/ч, либо догнать до 60-65 км/ч и на 4ую).
    По поводу с 4 на 5 - переключаюсь на 75-90 км/ч (75-80 км/ч - на ровной качественной дороге, при незагруженной машине на 5 идет ОК), раньше - НЕЕЕ

    Причины (ИМХО)- более высокие контактные напряжения в зуб. зацеплениях, избыточные нагрузки по опорам валов, избыточные крутильные нагрузки по валам, невозможность нормально ускоряться (турбина в этих режимах еще не работает), очень вероятно - более интенсивное закоксовывание системы выпуска отработавших газов и связанных с ней систем (например крыльчатка турбокомпрессора, EGR).
    Ну в общем как-то так.
    5 - Вывод (ИМХО): по передачам 4-5-6 держаться в диапазоне макс. крутящего момента, начиная с момента подхвата турбиной ( от 1800) до 2200 об/мин, а ускоряться - до 2500-2700 об/мин примерно, ну а если надо - то и выше.
    По 3 передаче - аналогично, но не с 1800об/мин, т.к в принципе она и с 1400-1500 об/мин работает неплохо.
    Чем выше передача - тем более высокие обороты держу.
    Например 3 - 1400-1900, 4 - около 2000 и т.д., но надо учитывать загрузку автомобиля (и трассы), рельеф, состояние дороги и т.п. (даже сИильнЫй встречный-попутный ветер - и это не шутка)
    Для АКП не все так просто, так как время переключения выбирает автоматика, но если вы знаете когда это происходит - ищите и подставляйте передаточные числа, а расчет очень простой.
    Последний раз редактировалось VladimirRB; 10.01.2013 в 16:51.

  8. #1328
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    Возможно, мы друг друга в чем-то недопонимаем.
    Да, видимо так.
    Я говорил о случае езды на круизе и без переключения передач, просто ехать 105 км/ч (на 6-й передаче). Горки хоть и есть, но небольшие и на низжую передачу на них ни автоматика не переключает, ни здравый смысл не подсказывает.

  9. #1329
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Сроду больше 2000 не крутил, может поэтому и жрёт?
    Не очень это классно для 1,9 ТDi.
    Да и не раскрывается весь потенциал движка до 2000 об/мин.

  10. #1330
    VladimirRB
    Участник
    Попробуйте покрутить движок - и Вам понравится. Не даром же он - лучший в классе.
    А если уж ОченЬ не загонять стрелку тахометра по часовой стрелке - расход то и не растет .... ну чуточку только
    Да и нужно это делать, а то все коксом зарастает (турбина, EGR - на форуме пишут об этом).
    Вопрос такой: как долго Вы ездите на машине в такой манере (на оборотах до 2000 об/мин)?
    Последний раз редактировалось VladimirRB; 10.01.2013 в 17:18. Причина: уточнение

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •