Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 134 из 148 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1478
  1. #1331
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    как долго Вы ездите на машине в такой манере (на оборотах до 2000 об/мин)?
    Всегда, практически. Автомат же, ему видней... Впрочем, не совсем всегда - при крейсерской 105-110 км/ч обороты получаются где-то 2100-2200.
    В Спорт-режиме мне не нравится - слишком сильно крутит, шумно.

  2. #1332
    VladimirRB
    Участник
    Мне кажется, на 105-110 км/ч при 6ой передаче основной шум - аэродинамический.
    А вот если на 5ой ехать - да, слышно движок. За это и люблю 6ст. МКП - позволяет и ехать неплохо, и неплохо экономить
    После 5 ст МКП Пассатов В4-В5 - очень приятно иметь "+1 передачу для езды за 100 км/ч"

  3. #1333
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Всегда, практически. Автомат же, ему видней... Впрочем, не совсем всегда - при крейсерской 105-110 км/ч обороты получаются где-то 2100-2200.
    В Спорт-режиме мне не нравится - слишком сильно крутит, шумно.
    Наши моторы надо крутить.Потому что они наоборот любят высокие обороты.На малых оборотах геометрия у турбины забивается шламом и коксом...Потом перестает тянуть машина.2.0Tdi надо крутить.Хотя бы иногда.
    Переходите в мануальный режим и хотя бы несколько минут покрутите выше 3500.

  4. #1334
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Как я писал(пост 1321) нужно переключать, такак что бы после пеоеключения обороты были в зоне мах крутящегого момента. Тут посчитал по передаточным числам, получается, что при переключении нужно раскручивать до 2300-2350, и тогда после переключения, они будут 1750-1800.
    Это получится самый экономный и наименее нагруженный режим. Больше обороты-соответственно растет расход за счет этого, меньше оборотов двигателю трудней крутить и он впырскивает порцию топли@ва больше. - расход растет.

  5. #1335
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    что при переключении нужно раскручивать до 2300-2350,
    Так в этот момент самый "жор" и идёт, а потом конечно же-лафа. Хорошо рассуждать тем, у кого показывает мгновенный расход-можно кстати и найти оптимальный раскручивающий момент. А мне увы приходить как "слепому коту" прислушиваться к мотору. Попробую изменить стиль и буду раскручивать
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    до 2300-2350,
    а потом напишу чем всё это закончилось ( имею ввиду станет меньше "жрать", или ваще пипец аппетит будет.

  6. #1336
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Stiv, у меня поездки в основном за городом, ну по идее должна меньше жрать. Скажу одно. Если сильно не раскручивать и переключать где то на 1500 об мин, чувствуешь как двигателю тяжело работать и жмешь на педаль, а она вообще не хочет разгоняться. Если взглянуть в это время на мгновенный расход то можно ужаснуться. Вроде и обороты маленькие, а что бы он мог ехать электроника направляет тройную дозу топлива при том же положении педали газа.

  7. #1337
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    . Тут посчитал по передаточным числам, получается, что при переключении нужно раскручивать до 2300-2350, и тогда после переключения, они будут 1750-1800.
    Покажите, пожалуйста, свои расчеты... я свои выложил выше, охота на Ваши взглянуть

  8. #1338
    techbv
    Участник
    У меня в городе автомат переключает на 2200-2500, за городом или в пробках 2000. Расход конечно меньше при спокойном стиле вождения, но здоровье турбины важнее, экономией расхода хрен окупишь.

  9. #1339
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Всегда, практически. Автомат же, ему видней... Впрочем, не совсем всегда - при крейсерской 105-110 км/ч обороты получаются где-то 2100-2200.
    В Спорт-режиме мне не нравится - слишком сильно крутит, шумно.
    А в тыс. км - какой пробег? И примерное соотношение город -трасса?

  10. #1340
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Наши моторы надо крутить
    Теоретически - соглашусь. Практически - если надо, то пусть автоматика и крутит, раз уж она есть. Электроника всё знает - и нагрузку, и её продолжительность и много всего ещё. Вот и пусть при спокойном разгоне крутит до 2300, а не до 1900... Особенно когда холодно.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •