Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 135 из 148 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1478
  1. #1341
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    А в тыс. км - какой пробег? И примерное соотношение город -трасса?
    drivernotes.net - статистика
    Трасса, в основном (+ пригороды и городки с девернями). Средняя скорость 65-75 за поездку (350км). При чистой дороге крейсерская 105 зимой и 115 летом, обычно.

  2. #1342
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Но мне пока не куда.Я сегодня под завязку набил.Как выкатаю-обязательно пришлю тебе реквизит.
    Наверное уже выкатал. Денежки за полный бак перечисли тем, кто сладкое не .... Перевод мне в личку.


    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    средняя 2 пишет?
    Проще- обнули 2 как уже дома. С утра, и с прочерками, хватит 10 минут прогреть, увидишь через минуту движения твои 45 или 49 в средней 1. Без торможений и ускорений будет. И откуда это вылезло ....
    И не пишет зараза больше 49.9. А так и 100 бы в лёгкую было.
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Wimial,да.Расти должен по идее.Машина стоит же.но я не смотрел.Сейчас там 6.6л
    Последний раз редактировалось wimial; 14.01.2013 в 01:15.

  3. #1343
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Теоретически - соглашусь. Практически - если надо, то пусть автоматика и крутит.
    Увы,автоматика настроена на экономию.Чтобы машина как можно меньше потребляла топлива.
    Это не моя выдумка,это слова специалистов.Тех,к кому приезжают такие машины пачками в ремонт.Которые ездят по городу,по пробкам и что такое вздохнуть полной грудью это им доступно пару тройку раз в год.А то и вовсе недоступно,потому что владелец не любитель поднажать и навалить.
    Все это только для профи.Справедливости ради,отмечу.Есть на глазах подобный мотор с подобной кпп,только Пассат.Человек его в хвост и в гриву.Каждый день.Старается использовать только 2 положения педали:Газ вкл и газ выкл..
    Уже 4 года ездит.Брал новым в салоне.Пробег перешел за 190..Турбина родная.Передува никогда не было.Мотор работает ровно и хорошо.Масло меняет раз в 6-7тыс.
    Предыдущая Астра мною тоже крутилась в подобном режиме.Правда у нее механика была.Что намекает на активный режим передвижения.За год ни одной поломки.Мотор всегда ровно работал.ничего не коксовалось и не залипало.
    Так что производитель всегда дает такую рекомендацию,чтобы Вы как можно скорее к нему пришли за новой машиной.Либо на замену дорогого узла(к примеру,официалы турбину не будут чистить от кокса и шлама.Они этому просто не обучены и подобное действо вообще запрещено у них.Только замена.Только на новую)
    Вы же не будете это отрицать?


    wimial,успокойтесь,мужчина.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 14.01.2013 в 03:37.

  4. #1344
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Увы,автоматика настроена на экономию
    Это я понимаю, конечно. За что и не люблю "зелёных", маркетологов и дизайнеров в подавляющем большинстве ихнем...
    Но и руками переключать передачи на DGS как-то нет желания... Разве что взять за правило проезжать кусочек в 15км на 5-й передаче вместо 6-й... Это где-то 10 минут по времени.
    PS: на LR есть режим трансмиссии "трава, гравий, снег" для езды по скользким поверхностям. Вот его и стал зимой пользовать на постоянку, очень понравилось - держит движок на немного повышенных оборотах, где-то +300+500. И греется быстрей, и АКБ заряжается лучше при короткие поездках, и пошуму почти без разницы. Наш режим "W" такого не делает, увы, насколько смог понять. А "Спорт" слишком уж перебор...

  5. #1345
    _Peter_
    Участник
    Big
    Можно не переключать все время вручную.
    1 раз на трассе поставить круиз,перейти в мануальный режим и подтолкнуть пониже передачку.
    Тут же как выходит,вкупе с нашей солярой.Или прожигать иногда или чистить и менять турбины.
    Спорт действительно перебор на эвридэй.Постоянно с ним ездить утопляет(Я конечно ничего плохого сказать не хочу,но с шумоизоляцией моторного отсека vw поскупился.Даже у Пассата на таком же 2.0 tdi по-тише ).
    Сделал тест драйв спорта.2 дня ездил только в S.Обнулил средний 2.Разница по топливу супротив драйва + 0.8л от обычного.
    Но утомительно.Особенно когда он старается удерживать мкм.

    P.s. Наш "W" действительно фигня полная.Как я понял,стартует сразу со второй передачи.Попробовал его пару раз и забыл(так же как и парк ассист)
    Последний раз редактировалось _Peter_; 14.01.2013 в 19:51.

  6. #1346
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    1 раз на трассе поставить круиз,перейти в мануальный режим и подтолкнуть пониже передачку.
    Да, я так и предложился в предыдущем посте...
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Наш "W" действительно фигня полная. Как я понял,стартует сразу со второй передачи
    Судя по индикатору на приборке - с первой. А работает этот режим замечательно, но применяемость его работы очень мала. Стронуться на очень скользком, особенно в горку - без него просто никак, а с ним как посуху. Повторюсь - крайне редко это требуется. По необходимости использовал только однажды (ссылка - последняя попытка с W). И пару раз для "побаловаться".

  7. #1347
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Стронуться на очень скользком, особенно в горку - без него просто никак, а с ним как посуху. Повторюсь - крайне редко это требуется.
    Вот так не пробовал.Включал без горок.Просто на проселочной укатанной снежной дороге.
    Но раз Вы пишете,что он работает в обледенелую горку супротив обычного режима-было бы крайне интересно узнать,что он задействует и за счет чего машина едет как по суху.
    Может там какая-то имитация блокировки дифференциала появляется или просто блокировка включается?
    В выходной обязательно попробую в горку с ним.Спасибо за мысль.

  8. #1348
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    PS: на LR есть режим трансмиссии "трава, гравий, снег" для езды по скользким поверхностям. ......держит движок на немного повышенных оборотах, где-то +300+500. ..... Наш режим "W" такого не делает, увы, насколько смог понять....
    +300+500? я не понимаю на любом из этих покрытий- это только будет провоцировать пробуксовку при старте. Вы ездили на механике(на обычной машине без всяких электронных систем, сам я параллельно езжу на такой)? Там стартуешь очень аккуратно, работая педалью газа, иначе мгновенно спровоцируете пробуксовку большими оборотами(особенно если машина легкая).
    Режим W очень правильное решение в этом смысле, не дает двигателю развивать большие обороты и момент. Вспоминаю как на старых дизелях. Из снега не можешь выехать,- не трогаешь газ и плавно отпускаешь сцепление. И чудо!!! Машина выезжает. У Фольксвагена один из последних таких двигателей 2.0 SDI 70лс.

  9. #1349
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    было бы крайне интересно узнать,что он задействует и за счет чего машина едет как по суху.
    Педаль газа примерно вдвое плавнее (длиннее) становится, и очень-очень нежно сцепление начинает переключать.
    Как сказал в соседнем посте evgeniy-borisov1669: не трогаешь газ и плавно отпускаешь сцепление. И чудо!!! Машина выезжает
    Без включенного W у меня не получилось стронуться в ту горку, как ни старался плавно отпускать тормоз.
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    +300+500? я не понимаю на любом из этих покрытий- это только будет провоцировать пробуксовку при старте
    Это не добавок к "стартовым" оборотам. Это на столько позже передачи вверх переключает, или на столько раньше вниз. Чтобы был запас тяги, наверно. Чтобы лишний раз не переключаться, если понадобится.
    Ну и плавность в трансмиссии тоже появляется, конечно.

  10. #1350
    wimial
    Участник
    _Peter_,
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    wimial,успокойтесь,мужчина.
    Я бы ответил по другому.

    Так вот: Денежки за два бака соляры вложу по назначению.
    Последний раз редактировалось wimial; 16.01.2013 в 01:46. Причина: Ручник у меня не держит. Поправил.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •