drivernotes.net - статистика
Трасса, в основном (+ пригороды и городки с девернями). Средняя скорость 65-75 за поездку (350км). При чистой дороге крейсерская 105 зимой и 115 летом, обычно.
drivernotes.net - статистика
Трасса, в основном (+ пригороды и городки с девернями). Средняя скорость 65-75 за поездку (350км). При чистой дороге крейсерская 105 зимой и 115 летом, обычно.
Увы,автоматика настроена на экономию.Чтобы машина как можно меньше потребляла топлива.
Это не моя выдумка,это слова специалистов.Тех,к кому приезжают такие машины пачками в ремонт.Которые ездят по городу,по пробкам и что такое вздохнуть полной грудью это им доступно пару тройку раз в год.А то и вовсе недоступно,потому что владелец не любитель поднажать и навалить.
Все это только для профи.Справедливости ради,отмечу.Есть на глазах подобный мотор с подобной кпп,только Пассат.Человек его в хвост и в гриву.Каждый день.Старается использовать только 2 положения педали:Газ вкл и газ выкл..
Уже 4 года ездит.Брал новым в салоне.Пробег перешел за 190..Турбина родная.Передува никогда не было.Мотор работает ровно и хорошо.Масло меняет раз в 6-7тыс.
Предыдущая Астра мною тоже крутилась в подобном режиме.Правда у нее механика была.Что намекает на активный режим передвижения.За год ни одной поломки.Мотор всегда ровно работал.ничего не коксовалось и не залипало.
Так что производитель всегда дает такую рекомендацию,чтобы Вы как можно скорее к нему пришли за новой машиной.Либо на замену дорогого узла(к примеру,официалы турбину не будут чистить от кокса и шлама.Они этому просто не обучены и подобное действо вообще запрещено у них.Только замена.Только на новую)
Вы же не будете это отрицать?
wimial,успокойтесь,мужчина.
Последний раз редактировалось _Peter_; 14.01.2013 в 03:37.
Это я понимаю, конечно. За что и не люблю "зелёных", маркетологов и дизайнеров в подавляющем большинстве ихнем...
Но и руками переключать передачи на DGS как-то нет желания... Разве что взять за правило проезжать кусочек в 15км на 5-й передаче вместо 6-й... Это где-то 10 минут по времени.
PS: на LR есть режим трансмиссии "трава, гравий, снег" для езды по скользким поверхностям. Вот его и стал зимой пользовать на постоянку, очень понравилось - держит движок на немного повышенных оборотах, где-то +300+500. И греется быстрей, и АКБ заряжается лучше при короткие поездках, и пошуму почти без разницы. Наш режим "W" такого не делает, увы, насколько смог понять. А "Спорт" слишком уж перебор...
Big
Можно не переключать все время вручную.
1 раз на трассе поставить круиз,перейти в мануальный режим и подтолкнуть пониже передачку.
Тут же как выходит,вкупе с нашей солярой.Или прожигать иногда или чистить и менять турбины.
Спорт действительно перебор на эвридэй.Постоянно с ним ездить утопляет(Я конечно ничего плохого сказать не хочу,но с шумоизоляцией моторного отсека vw поскупился.Даже у Пассата на таком же 2.0 tdi по-тише ).
Сделал тест драйв спорта.2 дня ездил только в S.Обнулил средний 2.Разница по топливу супротив драйва + 0.8л от обычного.
Но утомительно.Особенно когда он старается удерживать мкм.
P.s. Наш "W" действительно фигня полная.Как я понял,стартует сразу со второй передачи.Попробовал его пару раз и забыл(так же как и парк ассист)
Последний раз редактировалось _Peter_; 14.01.2013 в 19:51.
Да, я так и предложился в предыдущем посте...
Судя по индикатору на приборке - с первой. А работает этот режим замечательно, но применяемость его работы очень мала. Стронуться на очень скользком, особенно в горку - без него просто никак, а с ним как посуху. Повторюсь - крайне редко это требуется. По необходимости использовал только однажды (ссылка - последняя попытка с W). И пару раз для "побаловаться".
Вот так не пробовал.Включал без горок.Просто на проселочной укатанной снежной дороге.
Но раз Вы пишете,что он работает в обледенелую горку супротив обычного режима-было бы крайне интересно узнать,что он задействует и за счет чего машина едет как по суху.
Может там какая-то имитация блокировки дифференциала появляется или просто блокировка включается?
В выходной обязательно попробую в горку с ним.Спасибо за мысль.
+300+500? я не понимаю на любом из этих покрытий- это только будет провоцировать пробуксовку при старте. Вы ездили на механике(на обычной машине без всяких электронных систем, сам я параллельно езжу на такой)? Там стартуешь очень аккуратно, работая педалью газа, иначе мгновенно спровоцируете пробуксовку большими оборотами(особенно если машина легкая).
Режим W очень правильное решение в этом смысле, не дает двигателю развивать большие обороты и момент. Вспоминаю как на старых дизелях. Из снега не можешь выехать,- не трогаешь газ и плавно отпускаешь сцепление. И чудо!!! Машина выезжает. У Фольксвагена один из последних таких двигателей 2.0 SDI 70лс.
Педаль газа примерно вдвое плавнее (длиннее) становится, и очень-очень нежно сцепление начинает переключать.
Как сказал в соседнем посте evgeniy-borisov1669: не трогаешь газ и плавно отпускаешь сцепление. И чудо!!! Машина выезжает
Без включенного W у меня не получилось стронуться в ту горку, как ни старался плавно отпускать тормоз.
Это не добавок к "стартовым" оборотам. Это на столько позже передачи вверх переключает, или на столько раньше вниз. Чтобы был запас тяги, наверно. Чтобы лишний раз не переключаться, если понадобится.
Ну и плавность в трансмиссии тоже появляется, конечно.