Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 141 из 148 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1478
  1. #1401
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    4,3 кг/100 км - блин, у мну больше гораздо...(6-7 кг/100км)
    Сань,он по автобану больше катается.Вот и разница..

  2. #1402
    Big
    Участник
    Ага, я иногда езжу маршрутами жены, это по 4-8км - тоже 12-14 л/100 получается вместо 6л по трассе...

  3. #1403
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань,он по автобану больше катается.Вот и разница..
    Налоги, дороги, топливо... и всё из моего кармана... а автобанов нет!

  4. #1404
    ironman
    Участник
    SergeyCH, по трассе можете сравнить расход с дизелем при схожем пробеге, загрузке и скоростных режимах:

    Big steps by small feet around Slovenia and more. Путешествие с детьми по Европе.

    Город летом - 6-7 литров, зима 7-8.5 в зависимости от прогрева и плотности пробок. 8.5 это предновогодние пробки со средней скоростью 12 км/ч (проще пешком )

  5. #1405
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    SergeyCH, по трассе можете сравнить расход с дизелем при схожем пробеге, загрузке и скоростных режимах:

    Big steps by small feet around Slovenia and more. Путешествие с детьми по Европе.

    Город летом - 6-7 литров, зима 7-8.5 в зависимости от прогрева и плотности пробок. 8.5 это предновогодние пробки со средней скоростью 12 км/ч (проще пешком )
    Спасибо. Про трассу можно сравнить еще с этим отчетом: http://www.touran-club.ru/f/otzivi/1...-ot-poezdki-v/. Тем более что маршрут схож (я только в Германию не ездил), и скорость у меня меньше.
    В городе зимой расход увеличивается сильно из-за того, что пол пути только машина прогревается. На месте не прогреваю - пару минут и поехал.

    Я вообще про то, что общение идет в основном среди обладателей дизелей.
    Видимо, такова бензиновая судьба. )))

  6. #1406
    Big
    Участник
    Надо же трактористам чем-то оправдывать бОльшую цену аппарата

  7. #1407
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    +1! Ежели дорога идёт с перепадом высот - сжирает топливо тоннами и на торможении и на подьемах!
    Не совсем верно - при торможении двигателем мгновенный расход равен 0,0, а при движении накатом - 0,4 - 0,6 л/ч

  8. #1408
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Как я писал(пост 1321) нужно переключать, такак что бы после пеоеключения обороты были в зоне мах крутящегого момента. Тут посчитал по передаточным числам, получается, что при переключении нужно раскручивать до 2300-2350, и тогда после переключения, они будут 1750-1800. Это получится самый экономный и наименее нагруженный режим. Больше обороты-соответственно растет расход за счет этого, меньше оборотов двигателю трудней крутить и он впырскивает порцию топли@ва больше. - расход растет.
    Повторно прошу - покажите, пожалуйста, свои расчеты... я свои выложил выше (стр.133, №1327), хотел бы увидеть Ваши

  9. #1409
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    Не совсем верно - при торможении двигателем мгновенный расход равен 0,0, а при движении накатом - 0,4 - 0,6 л/ч
    При движении на круизе, торможения двивигателем практически не происходит, о накате вообще можно забыть. А вот при педальном управлении всё как вы говорите. Отсюда и мой вывод, езда на круизе по холмистой местности приводит к увеличению расхода топлива.

  10. #1410
    VladimirRB
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    При движении на круизе, торможения двивигателем практически не происходит, о накате вообще можно забыть. А вот при педальном управлении всё как вы говорите. Отсюда и мой вывод, езда на круизе по холмистой местности приводит к увеличению расхода топлива.
    Согласен с уточнением по поводу "педального режима" ))). По поводу остального сформулирую так - круиз-контроль (КК) Вы не используете, т.к временной интервал движения на одной передаче слишком короткий. Согласны? Ведь КК не включаете чтобы ДВС не тянулся на пониженной/ повышенной передаче. А не потому КК не бережет топливо. Поясняю: F=m*a, Aсуммарная = F*S + Aаэродин.сопр + ... . При этом в режиме круиз-контроля (КК) а=0 либо близко к 0, т.е необходимо только преодолевать сопротивление движению, качению и т.д., но не тратить топливо на разгон (очень затратная статья по расходу топлива этот разгон). А при выключенном КК не думаю что можно добиться a=0 (или близко к этому). Я действительно иногда вырубаю КК при поездках по Логойскому району (Беларусь), но только потому что временной интервал движения на одной передаче слишком короткий. Или перехожу на более низкую передачу с КК (до 2500-3500 об/мин, хотя шумновато) при затяжных подъемах, которые знаю. Но вообще то если хорошо знаю дорогу - даже в городе (не на кольцевой) КК врубаю, а на трассе КК - практически счастье. У районе г. Балашова очень холмистая местность?
    Последний раз редактировалось VladimirRB; 28.01.2013 в 16:49. Причина: уточнение

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •