Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 142 из 148 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1478
  1. #1411
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VladimirRB Посмотреть сообщение
    Согласен с уточнением по поводу "педального режима" ))). По поводу остального сформулирую так - круиз-контроль (КК) Вы не используете, т.к временной интервал движения на одной передаче слишком короткий. Согласны? Ведь КК не включаете чтобы ДВС не тянулся на пониженной/ повышенной передаче. А не потому КК не бережет топливо. Поясняю: F=m*a, Aсуммарная = F*S + Aаэродин.сопр + ... . При этом в режиме круиз-контроля (КК) а=0 либо близко к 0. в районе г. Балашова очень холмистая местность?
    Примерно всё так! Перепад высот по трассе А144 до 180 метров, переход от приволжской возвышенности к среднерусской равнине. Повторюсь, КК оказался очень полезен на украинской М18!

    Про временной интервал мне очень понравилось!

  2. #1412
    Big
    Участник
    Побаловался и я с выяснением расхода на КК на "своём" "контрольном" участке в 15 км Наблюдения и условия следующие:
    1. Скорость 110 по спидометру, 103-105 на самом деле; обороты 2100 на 6-й; на всём участке автомат передачи не переключает, так на 6-й и ведёт. Хотя горки есть.
    2. 6-я передача - фуфло в плане расхода Точнее, интересна только при движении по ровному месту или под горку. Для сравнения проехал весь участок на 5-й передаче и получил примерно тот же расход. Увы, погода разная, ветер разный, эксперимент был только по одному разу - точность не высока.
    3. Если мгновенный расход на 6-й начинает расти и переваливает за 9.5-10л, то выгодней воткнуть 5-ю вместо 6-й. После мгновенного скачка до 11-12л расход становится 7.5-8. А может даже на 4-й лучше, не пробовал, да и не хочется - шумно будет.
    4. Если мгновенный расход на 5-й понижается и падает ниже 8.5-8л, то выгодней включить 6-ю вместо 5-й. После мгновенного скачка до 9-9.5 расход становится 7-7.5л.

  3. #1413
    Stiv
    Участник
    Big, Но не у всех есть мгновенный расход, чтоб ставить такие эксперименты, или выполнять ваши рекомендации.

  4. #1414
    palmer
    Новичок
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Побаловался и я с выяснением расхода на КК на "своём" "контрольном" участке в 15 км
    Так какой же все-таки средний расход получился на этом участке (с КК и без КК) у 2л дизеля? Что-то многовато получается, судя по приведенным в тексте цифрам

  5. #1415
    Big
    Участник
    Stiv, я пока даже рекомендациями не могу это назвать, чисто наблюдение. Потому как мало статистики, да и сама езда в таком режиме - глядя на моментальный расход - ну её в баню, суета сует... Надо за дорогой смотреть, а не за цифирьками. Тем более что "в среднем по больнице" разница между расходами при езде полностью вручную, на КК с ручным переключением или на КК в автомате - вполне себе укладывается в +/- 100гр. Хм... правда, это же всего 15км участок... т.е. на сотне это уже и поллитра может получиться...

    Цитата Сообщение от palmer Посмотреть сообщение
    Так какой же все-таки средний расход получился
    6.4-6.6



    Но я бы предложил не заморачиваться, наверно Лучше ехать себе спокойно (на КК в автомате), следить за обстановкой и получать удовольствие.
    Вопрос для меня чисто спортивный интерес представляет - экономичен ли КК и автомат. Для себя я давно ещё ответил про КК, что это не самый экономичный режим по определению, т.к. не использует выгоду движения с горки и упорствует на подъёме.
    Теперь и про автомат вижу, что не самый экономичный (в плане расхода). Но я его (и программистов) понимаю - нечего передачами перебирать каждые 5-10-30 секунд для экономии каких-то там грамм топлива. На сцеплении и износе соленоидов мехатроника больше потеряешь в итоге. Т.е. то, что есть, это вполне себе экономичный вариант для пожалуй 80% случаев. Вряд ли стОит ожидать большего / лучшего.

    PS: ветер влияет сильнее, так чего уж тут заморачиваться...
    PPS: а обычно-то я давно уже езжу если на КК, то в ручном режиме DSG (переключать Ручной с Драйвом мне удобнее, чем Драйв со Спортом). В Ручном или Спорт расход чуть меньше получается, почему-то, чем в Драйве.

    Цитата Сообщение от palmer Посмотреть сообщение
    Что-то многовато получается, судя по приведенным в тексте цифрам
    Ага, как только подъём, так и расход ползёт вверх как на дрожжах

  6. #1416
    vladik
    Участник
    купить машину за лям, а потом расход контролировать

  7. #1417
    Мишенька
    Участник
    Мне кажется , что обьявленный расход топлива производителем был получен в идеальных условиях , отличный сто километровый участок дороги , под уклон и в вакуме , движение осуществлялось без сопротивления боковых и встречных атмосферных осадков . Мой средний расход в смешанном режиме состовляет 7,5-8л/100км. На длинных дистанциях например поездка в деревню или в отпуск на дистанции 5.500-6000км при полной загрузке богажного отделения , трое взрослых и один ребёнок на борту , расход снижается до 5.5-6.0л/100км .

  8. #1418
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    купить машину за лям, а потом расход контролировать
    Люди за пять лямов покупают, а потом ставят газовое оборудование, потому что расход видимо не очень нравиться.

  9. #1419
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Люди за пять лямов покупают, а потом ставят газовое оборудование, потому что расход видимо не очень нравиться.
    Так на газу меньше вреда мотору.К тому же повышается запас хода у таких троглодитов
    p.s. есть еще такие,которые просто запах бензина не переваривают.
    Мне к примеру,запах соляры больше нравится,чем хапах бензина.

  10. #1420
    Big
    Участник
    Учёт и контроль они всегда полезны. Без фанатизма, конечно. Ну и просто мы ещё не привыкли рубли считать. Трачу я 50 тыс.руб. в год на топливо, при экономии в 10% тратил бы на 5 тыс. меньше. С одной стороны, вроде не бросовые деньги. С другой - всё равно я их не почувствую за год, уйдут по-любому и без пользы Это же не неожиданная премия получится...
    Вот, например, по статистике с spritmonitor.de (европейцы, в основном) Туранов там 1700, из них на механике 1200. На механике и сама машинка дешевле, и расход меньше получается. А с чего, вдруг, расход меньше, если коробка в обоих случаях механическая, потерь на гидротрансформатор нет? С того, что автоматика пока ещё хуже человека.
    Само собой, не буду я особо заморачиваться с ездой в ручном режиме. Интерес больше спортивный, или технический - больше узнать как же оно работает. Но втыкать 5-ю в горочки теперь буду Не только и не столько из-за расхода, а ещё и просто движок покрутить, чтобы нагары всякие повыгорали.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •