Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 145 из 148 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1478
  1. #1441
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Про метан не скажу, не сталкивался.
    А речь как раз идёт только о метане. Пропан, на котором ездили все, это производное нефти, получаемый на тех же НПЗ. На сегодня мой средний расход 7,7 кг/100 км. Это много я считаю. 13.5р за кг. Про пропан даже говорить не хочу - фигня и самообман полный. Проверено лично. А с метановыми заправками (АГНКС) не всё так уж и плохо, главное знать, где они находятся.

  2. #1442
    morok
    Участник
    А мой средний это 9,9 при цене 33р. за литр. И тоже считаю, что это много

  3. #1443
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Про вред не согласен, двигатель не предназначался для газового топлива и поэтому ему может быть только хуже от газа http://auto.onliner.by/2012/12/15/audi-s6-6 почитайте коментарии.
    Не читайте перед завтраком совецких газет!(с)
    Это все БСК,если коротко.
    Как газ вредит двигателю,если это чистый вид топлива?
    Вон,те же ФВ не дураки,раз на поток Экофюел поставили!А уж они то все 100500 раз выверили и перепроверили.

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Сколько наслушался про газ - газ убивает двигатель. И каждый раз становилось смешно.Парни не нравится газ, ну не ездийте на нем ,другим больше достанется. Лично на одной прошел на газу 360 ткм. и на второй уже 418ткм и все без капремонта. Газ обалденная штука и сейчас бы от него не отказался , но захотелось попробовать дизель. И тут не прогадал. А газ - это большая экономия, прекрасное сохранение двигателя и очень большой его ресурс.
    P.S. как может человек не пробовавший газа , что то про него говорить?
    +много!

    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Теоретически я вполне согласен, но почему-то робот втыкает 6-ю на ~75 км/час?..
    Экономия топлива.
    Хотите по-шустрее-в СПОРТ.Но Вы говорили,что напряжно в спорте Вам.Тогда остается только драйв.

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А мой средний это 9,9 при цене 33р. за литр. И тоже считаю, что это много
    Скоро форум Ё-мобиля будет.Будем все там через 5-7 лет писать,что у нас 4л расход при цене топлива в 100 р за литр.)

  4. #1444
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Сообщение от Big Теоретически я вполне согласен, но почему-то робот втыкает 6-ю на ~75 км/час?.. Экономия топлива.
    Хотите по-шустрее-в СПОРТ.Но Вы говорили,что напряжно в спорте Вам.Тогда остается только драйв.
    В том-то и фишка, что и в Спорте автомат втыкает 6-ю при 75-ти. Не сразу, конечно, какое-то малое время подержит на 4-й, потом на 5-й, но всё равно воткнёт 6-ю.
    Потому, собственно, режим Спорт мне и не понятен - не вижу от него практического смысла.

  5. #1445
    _Peter_
    Участник
    Спорт держит обороты повыше,если Вы активно едете.Это нужно для того,чтобы быстрее ускориться в какой-то момент,потому что машина держит не минимальное кол-во оборотов,а держит такое кол-во,чтоб всегда сразу был доступен весь мкм+отклик на правую педаль становится быстрее.
    У ДСГ нет адаптивных алгоритмов.Поэтому тут,VW,на мой взгляд,верно подошли к проектированию дсг:хочешь «отжечь» — включайте Спорт.Катите размеренно — Drive.

    зы:Вот еще личное наблюдние:В пробочках тоже хорошо S включать.Он дольше держит передачу и дает какие-то доп.гарантии от перегрева,а не скачет туда-сюда,в угоду экологии и расхода.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 05.02.2013 в 19:30.

  6. #1446
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Как газ вредит двигателю,если это чистый вид топлива?
    Вон,те же ФВ не дураки,раз на поток Экофюел поставили!
    Но там же и двигатели специально для этого спроектировали, а не просто в имеющийся воткнули ГБО. Да и как писали выше, если у газа одни сплошные плюсы, почему их продажи столь незначительны, ведь по этой логике газовые должны были бы уже давно вытеснить как минимум бензиновые ДВС ведь в поведении все равно бензин или газ, дизель они не вытеснят- есть любители дизеля, его момента и т.д.

  7. #1447
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Но там же и двигатели специально для этого спроектировали, а не просто в имеющийся воткнули ГБО. Да и как писали выше, если у газа одни сплошные плюсы, почему их продажи столь незначительны, ведь по этой логике газовые должны были бы уже давно вытеснить как минимум бензиновые ДВС ведь в поведении все равно бензин или газ
    А вы посмотрите на такси в Germany! Практически все на метане. Но я уже устал повторятся - не дадут нефтяные короли производить автомобили на природном газе! Лада - Приора CNG уже 4 года пылится в тестовом экземпляре... А турки подписали контракт на производство КАМАЗов с двигателями на метане на их территории. Все знают, я думаю, сколько в Турции стоит 1 литр соляры...

  8. #1448
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Но я уже устал повторятся - не дадут нефтяные короли производить автомобили на природном газе!
    Отчасти - это одна из причин. Это то же что, все знают и понимают, что ВАЗ в таком состоянии нам не нужен и закрыть не могут - наступит полный крах городу Тольятти и всей Самарской области. Здесь уже и экономические и политические и социальные мотивы. Поэтому, всегда будут и дизель и газ ,и бензин. А нам останется только спорить , что лучше.

  9. #1449
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    если у газа одни сплошные плюсы, почему их продажи столь незначительны
    В Европе,как уже отметили выше-все такси и прочие,многоездящие авто-на газе.Газовых заправок(CNG,LPG) там много.
    Главное,чтоб адаптеры были.И все.А газ к тому же самый дешевый вид топлива и самый чистый вид топлива.А его непопулярность у нас/вас связана с тем,что это нафиг никому не нужно.Безнин и дизель тоже надо продавать.

  10. #1450
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    А его непопулярность у нас/вас связана с тем,что это нафиг никому не нужно.
    правильно , зачем им проблемы. У них рынки поделены . все устоялось ,модернизация п-о-т-и-х-о-н-ь-к-у движется , деньги к ним и дальше текут рекой . И зачем им кого-то опережать или догонять.
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    А газ к тому же самый дешевый вид топлива и самый чистый вид топлива.

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •