Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 17 из 148 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1478
  1. #161
    ZhuQ
    Член Клуба
    да да Ж) про хамство это я сам напиал. все верно.

    у кого-то жемчуг мелкий, у кого-то двор. у каждого своя проблема %)))) у меня при выезде со двора средний уже тоже показывает. правда около 17 литров, но я в это время занят магнитолой больше.. выбираю утреннее радио

  2. #162
    vli50
    Участник
    А почему у меня он начинает считать только после некоторого пробега? На ноль мой комп не умеет делить Я это серьезно. Может быть, если постоять и помолотить на месте, то он начинает считать расход не по расстоянию, а по времени? Тогда я точно не грею. Сел, завел и через 20 сек в путь.

  3. #163
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    А почему у меня он начинает считать только после некоторого пробега? На ноль мой комп не умеет делить Я это серьезно. Может быть, если постоять и помолотить на месте, то он начинает считать расход не по расстоянию, а по времени? Тогда я точно не грею. Сел, завел и через 20 сек в путь.
    греть надо минут 5! сразу ехать - плохая идея, двигателю надо чуть чуть прогреться.. смазаться...

  4. #164
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    Цитата Сообщение от vli50
    А почему у меня он начинает считать только после некоторого пробега? На ноль мой комп не умеет делить Я это серьезно. Может быть, если постоять и помолотить на месте, то он начинает считать расход не по расстоянию, а по времени? Тогда я точно не грею. Сел, завел и через 20 сек в путь.
    греть надо минут 5! сразу ехать - плохая идея, двигателю надо чуть чуть прогреться.. смазаться...
    А вот это неверная теория. И давно опровергнутая. Я уже лет 5 никакие машины не грею. Это карбюраторные надо было греть, да тоже не до 90 град. Прогреется двигатель в пути быстрее, тем более дизель, а смажется за несколько секунд.

  5. #165
    gene
    Участник
    Внесу свои пять копеек. У нас в семье одна машина на двоих водителей (я и жена). 90% времени езжу я, это поездка на ~10км из центра Москвы на работу недалеко от центра, вечером обратно, иногда на встречи в разных местах в Москве. В диких пробках стою редко, но потолкаться в центре приходится. Жена, в основном, ездит во всякие гипермаркеты типа Ашана, Оби, ЛеРуа и т.п., то есть особо в пробках тоже не стоит, но и мухой не летает. Так вот, у меня расход при такой езде колеблется в районе 10.5-12.5, у жены стабильно 8.0-8.5. К чему это я? К банальной мысли - просто так меряться расходом даже на одинаковых авто бессмысленно. Все слишком сильно зависит от режима движения и темперамента водителя. Я вожу не то чтобы хамски ;) но всегда еду быстро, по возможности быстрее основного потока. Жена - спокойно перемещается из точки А в точку Б.

  6. #166
    vli50
    Участник
    Сегодня провел эксперимент с замерами. К сожалению, вставить таблицу мне не удалось. Так что читайте не очень удобочитаемый текст. Но информация вся есть.

    Температура воздуха утром была 8 градусов. Завел двигатель. Т ОЖ=8 град. Показания среднего за поездку расхода: --------. Через 4 мин прогрева на месте показания расхода: -----------. Через 5 минут, не дождавшись появления показаний среднего за поездку расхода, а также какого-либо заметного прогрева двигателя (что и ожидал) поехал. После пробега 300 м (5 мин с момента запуска) появилось первое показание: 35 л/100. После пробега 1000 м (6 мин с момента запуска двигателя) показание 25 л/100. Пробег 1800 м (10 мин) показание 15,6. Пробег 2700 (12 мин) показание расхода 13,2. Пробег 3200 (12 мин) расход 12,8. Пробег 4700 (16 мин) расход 11,7. Пробег 7200 (20 мин) расход 10,2. Т ОЖ=75, Т масла=90. Затем попал в пробку. Приехал на работу. Пробег 8600 (32 мин) расход 11,5. Т ОЖ=83, Тмасла=90.

    Какие я из всего этого сделал выводы? Вполне очевидные и не новые.
    1. Еще раз убедился, что греть дизель на месте бессмысленно. Двигатель не прогревается, амортизаторы тоже.
    2. Большой расход топлива связан, по-видимому, с тем, что я ехал слишком медленно. Парадокс? Нет. Здесь имеется некое противоречие. Для того, чтобы нормально прогревались амортизаторы зимой, надо ехать первое время медленно и я так привык ездить вначале каждой поездки утром. Чтобы прогревался двигатель, требуется более активная езда.
    3. Надо мне менять стиль езды при прогреве двигателя летом. После пробега метров 300-500 ехать более активно. Тогда и двигатель прогреется быстрее и расход будет меньше!

    Активная езда снижает расход топлива! Естественно, что я не имею в виду «рваный» стиль езды с непрерывными ускорениями и торможениями. Я это уже раньше отмечал на автомобилях с МКПП. Обычно я разгонялся в городе активно на 1, 2 и 3 передачах, а затем сразу на 5 и ехал на дальше на 5. При этом получался очень хороший разгон и минимальный расход бензина. АКПП меня и подвела. Надо к ней привыкнуть и в этом отношении.

  7. #167
    Mac
    Участник
    У меня средний расход меньше 10 л. не опускается. Москва, пробки. По трассе в среднем 7-8 при скоростях 120-140. Езжу быстро. На бензине у меня выходило 14-15 л. на Пассате B6 2.0 FSI с типтроником.
    Вот и выходит у меня от 7 до 12 л. И бака хватает на 550-600 км.

    Учитывая что цена дизеля в Москве приближается к АИ-95 и машина дизельная изначально дороже, при годовом пробеге около 30 000 км. экономия получается не сильно великая.

  8. #168
    vli50
    Участник
    Когда сегодня ехал домой, были сплошные пробки. Результат: средний расход за сегодняшний вечер 12,1 л. Пробег составил вечером по городу около 30 км.
    ПС. Дизель нельзя оценивать только по экономичности. Есть и другие критерии. Но расход надо стараться снижать.

  9. #169
    led@kol
    Член Клуба
    У меня сейчас средний расход 9,9 л. В основном по Москве.
    Для дизеля 10 - это много.

  10. #170
    AlexTouran
    Участник
    Дизель - ньютоны на метр в начале диапазона оборотов...
    но... где можно понять преимущество дизеля - когда стартуешь в горку... а так... хз... вот и реально стоимость ДТ практически поднялась до АИ95... выгода..

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •