Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 20 из 148 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1478
  1. #191
    gene
    Участник
    ИМХО. Не надо на компьютер смотреть. Врёть он. Если смотреть средний расход, то текущий режим на него влияет меньше, чем средний за все время. К тому же у меня он врет на -1литр по сравнению с "дедовским методом". А мгновенный расход (даже если не касаться точности показаний) постоянно прыгает, и на него ориентироваться бесполезно. Пример. Еду на круизе по третьему транспортному кольцу 100 кмч. Все время включена 6 передача. Мгновенный расход постоянно плавает от где-то 4-5 до 10-15 л/100 км. Средний - постепенно падает до 7,5-8 л/100 кмч.
    Еще раз ИМХО. При установившемся режиме движения более высокая передача требует меньше топлива, чем более низкая (если не доходить до крайности, конечно).

  2. #192
    Самаритянин
    Участник
    Сегодня вечером довольно много покатался по городу, машин было мало, и я решил покататься в режиме "я сам автомат", т.е. при укорениях пытался моделировать работу автомата :shock: ... конечно до ДСГ мне далеко . А сравнивать было с чем, я на днях с приятелем на Гольфе дизельным +ДСГ проехался.. Там где я на гашетку давлю, что бы на 5-й ускориться из обычного режима, тот уже на ступень, две вниз уходит и ускоряется ровнее и делает все вовремя.. Да, я на своей машинке в устоявшихся режимах, на скорости 85-90 км/ч, на 6-й передаче, по тахометру меньше 2000 оборотов, и расход варьируется в пределах 2,8-3,6 л/100... придаем ускорение, не меняя передачи, расход офигенно растет, переходим на передачу ниже, ускорение более резвое (естественно) и расход существенно ниже. После еще пары , тройки подобных поездок с приятелем на Гольфе постараюсь переучить себя к вождению " по алгоритму ДСГ" .....

  3. #193
    vli50
    Участник
    У меня на компе стоит постоянно средний расход за последнюю поездку (1 режим). Каждый день начинается с показаний --,-- затем появляются дикие цифры вплоть до 49,0. И при дальнейшей езде (прогреве) падают до 9,0 в городе. Так вот я заметил, что чем меньше я заморачиваюсь расходом, тем активнее еду с самого начала движения. При этом прогрев идет быстрее и расход становится заметно меньше! К примеру: один и тот же маршрут длиной в 7 км в одних и тех же условиях (примерно) я могу проехать в разные дни с показаниями и 11,5 и 9,0 к концу поездки! Причем 11,5 относится к случаю занудного разгона и плавной тошной езды. А вот 9,0 относится к тем дням, когда еду быстро, динамично и не особо глядя на показания Т и расхода.
    Еще одно наблюдение: если выставить какую-либо скорость на круизе, затем притормозить (круиз при этом отключается) и нажать на кнопку круиза, то машина просто выстреливает! То есть разгон в автоматическом режиме идет очень динамичный! А самый маленький расход у меня получается именно в режиме круиз-контроля, а не в ручном.
    Вот так! Динамичный разгон (тапка в пол до достижения нужной скорости и затем некоторый сброс газа) снижает расход! При таком режиме разгон происходит на 3-4 передаче, а при сбросе газа происходит переключение на 5-6 и дальнейшее движение на 5-6. Получается, что для получения минимального расхода надо разгоняться максимально быстро до нужной скорости и затем уже ехать спокойно. А также не греть дизель на месте. Но, конечно, постоянные разгоны и торможения резко увеличат расход.

  4. #194
    ASV
    Участник
    На выходных катался в деревню в Новгородскую (400км в один конец). Средний расход по компьютеру составил:
    - туда 7,7л/100км (с грузом и кондеем)
    - обратно 7,0 л/100км (пустой и кондей только 40% дороги)
    Скорость по спидометру не превышала 120км/ч (в населённых пунктах 75км/ч, вне населенных пунктов 105км/ч, на автомагистрали 120км/ч и почти везде на круизе).
    Реально же, дедовским методом, расход оказался примерно на 7% больше, т.е.:
    - туда 8,2л/100км
    - обратно 7,5л/100км

  5. #195
    Самаритянин
    Участник
    [Вот так! Динамичный разгон (тапка в пол до достижения нужной скорости и затем некоторый сброс газа) снижает расход! При таком режиме разгон происходит на 3-4 передаче, а при сбросе газа происходит переключение на 5-6 и дальнейшее движение на 5-6. Получается, что для получения минимального расхода надо разгоняться максимально быстро до нужной скорости и затем уже ехать спокойно. А также не греть дизель на месте. Но, конечно, постоянные разгоны и торможения резко увеличат расход.[/quote]
    Вот вот! Это характерно и для ТСИ, даже с механикой. Во всяком случае пытаюсь так ездить.

  6. #196
    AleshkaY
    Участник
    Народ, а какой у кого расход на холостых.
    Берем вариант - тепло, машина стоит, все электрооборудование/кондишен выключены, коробка на нейтрали.
    Пишите только с движком/коробкой/пробегом.
    У меня на 2.0TDI/DSG/2100 расход 0.9.
    Редко когда 0.8 проскакивает. Многовато по моему.

  7. #197
    ZhuQ
    Член Клуба
    надо было брать 1,4 :) или не жадничай :)


    у меня ВСЕ двухлитровые машины примерно столько жрали по бортовому компу на холостых.. +кондей - еще 100мл :) передача у автомата включена - еще +100мл..

    это НОРМАЛЬНО

  8. #198
    Oilman
    Супер-модератор
    1,9/DSG/8450
    На холостых 0,6 без кондея, с кондеем 0,8. С включенной передачей, стоя на перекрестке без кондея тоже показывает 0,8.

  9. #199
    Николай
    Участник
    1.4TSI|6MT/33500
    На холостых 0,4 с кондеем 0,6-0,7.

  10. #200
    vli50
    Участник
    2,0 ТДИ+ДСГ пробег 5000 км
    0,8-1,0 л

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •