Учитываю. Две недели ездил без неё. Как раз у нас весенняя теплая погода наступила. От заправки до заправки у меня примерно 2 недели.Сообщение от Allex
Учитываю. Две недели ездил без неё. Как раз у нас весенняя теплая погода наступила. От заправки до заправки у меня примерно 2 недели.Сообщение от Allex
Сообщение от Ximik
Не боитесь блокировки вебасты и загубить топливный насос?
компьютер всегда фантазирует, независимо от того включена ли вебасто или нет. и расхожение 0,5-1 л на 100 км.
По поводу реального расхода топлива, я обычно считаю расход топлива по началу индикации лампочки заправки(загорелась налил опять ). Заливаю по 40 л солярки и пробег летом по городу (не Москва и не Минск конечно) составляет 550-560 км, т.е в среднем 7,3 л.на 100 км, зимой 360-380 км на тех же 40 л. Не спорю, это не идеально точно, но все же более правильней чем по компу, да и выжигать до грамма топлива, рискуя нарваться на проблему ради чистоты эксперемента тоже не надо. По трассе летом 5,5 (в среднем скорость 100 км/ч)
Сообщение от Gres
И все равно считаю что самый точный расчёт - это как я описывал выше. Первый отстрел заправочного пистолета, ждем примерно 30 секунд. Ещё жмём до следующего отстрела. Всё. Теперь от сегодняшнего показания счётчика в км., отнимаем предыдущее показание, когда вы заправлялись таким же образом.Получаем пройденный путь в км. Теперь к литражу залитому сегодня прибавляем промежуточные заправки по 10-15-20 литров заливаемые не до отстрела. Итог. Всего залитого топлива делим на всего пройденный путь и умножаем на 100. К результату добавляем максимум 1л на всякие непредвиденные расходы. Получаем более менее точный расход топлива. Но опять же есть погрешность на колонки. Эти результаты можно более точно получить при заправке на одной и той же заправке и в одной колонке.
Я думаю ВЫ и так обо всём этом знаете. Но есть кто и не знает!?!?!
Он опасен для общества! В смысле для автомобильного общества! Еще и на дизеле так развлекается. Нахватаешся воздуха в систему вот тогда и по хохочем.Где НАСИЛИЕ ???
У моего Б-3 стрелка ложилась на ноль и глох. Купив Б-4 стрелка была на втором делени,а он ЗДОХ!!! И я,потерял 1ч.40мин. по этому поводу. Ну это всё бывшие...
Сейчас я первым делом проверяю авто на ЗАПАС хода. В бой надо идти не опасаясь за свои ТЫЛЫ...
Чтобы не стоять по 1ч 40м не надо доводить уровень топлива даже до резерва!
а у меня комп показывает точно, я на каждой заправке беру чек и записываю пробег, заправляю до полного бака и так каждый раз...
в итоге город пробки 9-10 литров (не ниже)
трасса в зависимости от скорости примерно 7 (не ниже) 120-140 км/ч
У меня, обычно, в смешанном режиме около 7-7.5 (6,4 не редкость, на расстоянии 64 км), скорость при этом, всяко бывает, и до 140 тоже. Хотя на 140, конечно, расход больше. В прошлом году 5.9 видел на тех же 60-64 км пути. В городе, в пробках, да, бывало и выше 10, но больше 11 не видел (крайне редко).Сообщение от NiceGuy
вобщем я понял и больше не заморачиваюсь на эту тему -
у меня расход сильнее всего зависит от резины какая стоит на авто.
что опробовано на моем туране:
205/55/16 бриджстоун родной (который с завода) - средний по трассе 6,3 литра
нокиан RSi 205/55/16 - 5,5
кумхо KW-21 205/65/16 - 6,9
кумхо 31 215/60/16 - 7,5
никому этот 31й кумхо не нужен подешовке? новый. тысяча километров на нем пройдена всего
ZhuQ
Сопротивление качению сильна штука!А давление одинаковое было при замерах?
ну разными манометрами (шиномонтажки разные) но всегда ставлю 2,5 по кругу