Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 58 из 148 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1478
  1. #571
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    ZhuQ

    Сопротивление качению сильна штука!А давление одинаковое было при замерах?

    Ёк макрёк! :shock: Так может у меня расход из-за давления в шинах? Я ведь больше чем 2,2 не качаю. Если больше накачать то по нашим "шикарно-гламурным" дорогам едешь как на телеге. Поэтому два года и езжу с таким давлением.

  2. #572
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Цитата Сообщение от paschket
    ZhuQ

    Сопротивление качению сильна штука!А давление одинаковое было при замерах?

    Ёк макрёк! :shock: Так может у меня расход из-за давления в шинах? Я ведь больше чем 2,2 не качаю. Если больше накачать то по нашим "шикарно-гламурным" дорогам едешь как на телеге. Поэтому два года и езжу с таким давлением.
    я иногда и до 3 качаю. особенно если дорога дальняя чтобы снашивалось поменьше
    да и вообще люблю когда на стыках звенит резина

  3. #573
    vli50
    Участник
    А я меньше, чем 2,3 никогда не делаю. Сейчас 2,4. А бывает и 2,6. причем делаю одинаковое по кругу. Несмотря на то, что рекомендуют в задних держать больше, чем в передних на 0,2. Да - жестко и табуреточно. Но зато управляемо, держит дорогу и спокоен на высоких скоростях и при резких торможениях.

  4. #574
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    А я меньше, чем 2,3 никогда не делаю. Сейчас 2,4. А бывает и 2,6. причем делаю одинаковое по кругу. Несмотря на то, что рекомендуют в задних держать больше, чем в передних на 0,2. Да - жестко и табуреточно. Но зато управляемо, держит дорогу и спокоен на высоких скоростях и при резких торможениях.
    Я зимой много раз пытался запустить машину в занос, а летом на крутых поворотах проверял курсовую устойчивость. До Тоурана был Опель. Его бы давно вынесло куда-нибудь. Тоуран как припаянный к дороге и зимой и летом. Безопасность в движении на высшем уровне. Как-то зимой, ночью, "шли" в паре со свояком с области домой. У него ХОНДА седан. Я впереди, он за мной. Крутой поворот без знаков по 90 градусов. Скорость 100км.ч. Тормаза, понимаю бесполезно. Сбросил газ, завожу плавную дугу с выходом из поворота на встречную полосу и добавляю газу. Думал пипец мне. Не тут то было, вытянул меня Тоуранчик всеми системами и своей устойчивостью на дороге. Свояк ушел с дороги. Не сильно конечно, вовремя сообразил, что я куда то резко исчезаю с дороги. У КОЛЕС В ЭТУ ПОЕЗДКУ КАК СЕЙЧАС ПОМНЮ давление было 2.2 спереди и сзади.
    Так что палка в двух концах. Зимой лучше не докачивать, особенно кто ездит вне города. Не докачка думаю сыграла в моём случае только огромную помощь. Летом наверное я все таки до качаю как по паспорту. Хочу проверить расход топлива на заводском давление.

  5. #575
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Летом наверное я все таки до качаю как по паспорту. Хочу проверить расход топлива на заводском давление.
    офф, ты лучше скажи как погодка и дороги? а то я на летней поеду в субботу

  6. #576
    vli50
    Участник
    Сложный вопрос. У меня на табличке, которая в лючке бака, вообще написано от 2,4 до 3,0!
    Машина у меня тяжелая и при резких торможениях, разгонах (а я люблю тапкой надавить) мне просто жаль резину. Да и дороги наши не айс. Уже одно колесо пробил и заменил, а еще несколько ремонтов делал. Так что лучше все же чуток побольше, чем поменьше. Сугубо имхо. Не настаиваю.

  7. #577
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    офф, ты лучше скажи как погодка и дороги? а то я на летней поеду в субботу[/quote]

    Карелия своими "гламурными" дорогами славится. Дальнобой говорит двояко. Для кого нормальные, для кого убийство. Хрен их поймёшь. Главное в Карелии СЛЕДИ ЗА ЗНАКАМИ. Написано на трассе 60 сбавляй до 70, точно впереди или волна-уйдешь на раскачку и ткнёшся днищем или фартуком или ямы. Мурманская область нормальная. 280 км до Мурманска будешь идти отдыхать. Много камер стоят.(ГБДД-чуть дальше).
    Погода позавчера снег валил. Вчера дождь. Сегодня солнце было. Дороги без снега. На трассе утром опасно. ГОЛОЛЁД. НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ И СЛЕДИ ЗА ТРАССОЙ. НЕОЖИДАННОСТЕЙ В ВИДЕ ЯМЫ ПОСЕРЕДИНЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬСЯ. Дорожники пока не занимались восстановлением дорог. Заправок в Карелии практически нет. Следи за топливом, что бы не пришлось заправляться на хрен знает какой заправке.
    В городе у нас каждый год на 9 мая валит снег. ЗАКОН НЕ ПИСАННЫЙ.
    Ни кто не может объяснить причину такого явления. Так что до 9 мая многие не снимают "зиму".
    Удачи в дороге!

  8. #578
    pavimus
    Участник
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Цитата Сообщение от paschket
    ZhuQ

    Сопротивление качению сильна штука!А давление одинаковое было при замерах?

    Ёк макрёк! :shock: Так может у меня расход из-за давления в шинах? Я ведь больше чем 2,2 не качаю. Если больше накачать то по нашим "шикарно-гламурным" дорогам едешь как на телеге. Поэтому два года и езжу с таким давлением.
    Меньшее давление в шинах (как и бОльшее) чем положено способствует неравномерному износу шин. У вас наверно протектор по краям шины гораздо больше изношен, чем в середине. Я лично качаю 2.5.

  9. #579
    pavimus
    Участник
    Цитата Сообщение от NiceGuy
    а у меня комп показывает точно, я на каждой заправке беру чек и записываю пробег, заправляю до полного бака и так каждый раз...

    в итоге город пробки 9-10 литров (не ниже)
    трасса в зависимости от скорости примерно 7 (не ниже) 120-140 км/ч
    Я еще не успел собрать большую статистику но с небольшими пробками у меня по городу 6.5 получается, без пробок около 6. У меня МКПП и сезжу размеренно. По трассе расход замерю в выходные (езжу со скоростью 90-100кмч)

  10. #580
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Меньшее давление в шинах (как и бОльшее) чем положено способствует неравномерному износу шин. У вас наверно протектор по краям шины гораздо больше изношен, чем в середине. Я лично качаю 2.5.
    В прошлом году ездил в отпуск на давление 2.3. Не ощутил износ. Передок село внешнюю кромку, но и то из-за неправильного развала. Делал перед самой поездкой. Приехал сразу на станцию где делали. Начали лапшу вешать что мол удар о яму. Сбилась настройка. (ВСАВИЛ Я ИМ ТАМ НАСТРОЙКУ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ). Нашли мне две резины Мишленовские б\у с рынка поставили и правильно настроили развал. В этом году я задние поставил вперед. Ну не вижу я износа и все. На балансировке сказали что резина хорошая. Вот как понимать на счёт не докачки?

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •