Like Tree79поблагодарили

Расход топлива

Страница 7 из 148 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1478
  1. #61
    АлМих
    Член Клуба
    У меня на С-МАХе тоже средний был 10,5. Постоянство, проверенное временем.

  2. #62
    engine
    Участник
    Цитата Сообщение от yad
    заметил странную особенность заправляюсь только на одной заправке Лукоил, раньше лил экто95, последние 2 месяца лью просто 95, пробег среднесуточный примерно равный работа-дом-работа, но на заправку стал заезжать реже на один раз за каждые 20-23 дней...... кто что скажЕТ!?? вроде зима, шипованная резина, прогрев, горючки гореть должно быть больше
    Заметил то же самое. По стандартному маршруту от квартиры до дачи 100км. В межсезонье при отсутствии пробок время в пути 1 час 15 мин в диапазоне скоростей 90-110 км/час по чистому асфальту с выключенным компрессором климата на стоковой 16 -ой штамповке и летней резине 205/55/R16 Бридж Туранза интервальный счетчик расхода к концу поездки показывает средний расход 8,5 л/100 км. При тех же самых условиях, но на зимней шипованной резине Хака 4 195/65/R15 и стоковой 15-ой штамповке счетчик показывает к концу поездки 7,5 л/100 км. Разница в показаних трип одометра 2 км. Данные приведены статистически обработанные на основе почти двухлетней эксплуатации авто. На лицо явная экономия топлива при езде на зимней резине. Кто-нибудь может объяснить сей эффект???? Диаметры колес тут ни причем, погрешность от них 2% при 13% экономии топлива.

  3. #63
    yad
    Участник
    получается что таких как я и engine больше не наблюдается???
    это хорошо.....

  4. #64
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от yad
    получается что таких как я и engine больше не наблюдается???
    это хорошо.....
    Как вариант...
    Зимой темпеатура топлива ниже, значит по весу в бак вам его входит больше... а расход топлива всегда измереятся весом а не объемом (не считая конечно нас автомобилистов)...

  5. #65
    yad
    Участник
    впервые слышу о таком!!! :shock:
    раз такое дело, сегодня на заправке буду просить что бы меня заправили в килограммах...
    пусть как хотят так и из...ся
    я не буду спорить с физикой процесса, но тогда получается, что живущие на севере вообще нашару ездят...???

  6. #66
    Виталя
    Участник
    Диаметр колеса может и ни причем, а вот ширина покрышки на расход влияет. По умному конечно обьяснить затруднюсь, но тем не менее на практике это так.

  7. #67
    Самаритянин
    Участник
    Пробег моего авто 5000 км с копейками. терпеливо ждал конца обкатки, расход как был 10,6-11,3 так ,примерно и остался. Бензин практически всегда 95 Евро, заправляюсь на ТНК и Лукойле. При этом комп живет сам по себе. Показывает средний за весь пробег около 9,3, а реально( я ради интереса сохранил все чеки с заправок) порядка 11,0 литров. Я всегда заправляюсь до полного, и высчитываю дедовским способом... Показания среднего расхода и реального еще ни разу не совпадали. Пока это не сильно напрягает, но на ТО-1 нужно продиагностировать. Кстати, когда носишься как ошпаренный, на светофорах тапку давишь, да и так в потоке в шахматы переставляешь, то моментный расход на табло прыгает в диапазоне 20-35 литров, а в итоге расход меньше, чем при спокойной езде.... Моторчик , выходит, обороты любит...

  8. #68
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Показания среднего расхода и реального еще ни разу не совпадали. .......Кстати, когда носишься как ошпаренный, на светофорах тапку давишь, да и так в потоке в шахматы переставляешь, то моментный расход на табло прыгает в диапазоне 20-35 литров, а в итоге расход меньше, чем при спокойной езде.... Моторчик , выходит, обороты любит...
    Насчет оборотов не согласен. Это в принципе не верно ни для какого двигателя. Активная езда ВСЕГДА увеличивает расход, что вы и сами у себя наблюдаете. Что касается компа, то может его просто оттарироватиь? Чтобы компы точно показывали расход их надо тарировать по реальному расходу. Я на своей машине оттарировал комп и он показывал после этого средний расход с точностью до 0,05 л.

  9. #69
    Novice76
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Насчет оборотов не согласен. Это в принципе не верно ни для какого двигателя. Активная езда ВСЕГДА увеличивает расход, что вы и сами у себя наблюдаете. Что касается компа, то может его просто оттарироватиь? Чтобы компы точно показывали расход их надо тарировать по реальному расходу. Я на своей машине оттарировал комп и он показывал после этого средний расход с точностью до 0,05 л.
    Не прав. Безусловно раскручивать до красной зоны при кждом старте со светофора весьма не экономично. Однако тошнотная езда (имею ввиду очень плваный разгон и ранние переключения) тоже не способствуют экономии. Истина где-то посредине. Возражений нет? Тогда продолжу. Золотая середина (минимальный расход) для разных автомобилей и разных двигателей будет различной. Вернемся к термину активная езда. Я определяю его как движение со скоростью превышающей общую среднюю скорость потока (как следствие несколько бОьшее количество перестроений). Туран с TSI хоть и не спроткр но машинка вполне резвая. Так что вполне возможно совпадение активного стиля езды и оптимального расхода.

  10. #70
    vli50
    Участник
    То, что вы написали, уважаемый, не хочется комментировать. А по сути вопроса экономии топлива и расхода могу изложить лишь факты. Без доморощенных теорий и теоретизирований. Езда в экономичном режиме: расход реальный по трассе 5,0-5,2 л. Езда в активном режиме в городе: от 9,0 до 10,5 л в зависимости от времени года и обстоятельств. средний расход я лично даже не считаю, т.к. это то же самое, что и средняя Т по больнице - у одного 15 град в морге, а у другого 40 в реанимации. Это я про свой личный средний расход. Кто-то может и меряет постоянно - его личное дело. Так, веду лишь примерный контроль по пробегу и чекам заправок, но не с точки зрения экономии, а для общего контроля работы двигателя. Возвращаясь назад, хочу сказать, что могу четко и без компа сказать, как надо ездить, чтобы расход был минимальный, а при каких условиях он резко возрастет. И очень не хочу рассуждать на тему, тошнотный или динамичный режим езды. Для каждого свой. Кому нравится апельсин, а кому соседка.
    Некоторые Ваши неточности. До красной зоны крутить иногда и недолго можно, но расход будет при этом бешеный. Насечт плавных разгонов и ранних переключений. Плавность - это вообще-то показатель классности езды. Этому многие годы учатся. А тапку в пол - дело нехитрое. Ранние переключения - никогда этим не страдал. В городе и на трассе обычно вообще со 2-й передачи сразу на 3-ю переключаю.
    "Золотая середина (минимальный расход) для разных автомобилей и разных двигателей будет различной." - да конечно, различный. Но для бензиновых двигателей оптимум, с точки зрения экономичности, лежит обычно в пределах 2000-3000 оборотов. А это очень далеко от красной зоны. Я на TSI ездил и не заметил в его поведении каких-то существенных отличий от своей машины. Примерно то же поведение при разгоне и те же динамические характеристики. У меня 98 л.с., но и вес 950 кг. А учитывая также примерно те же заявленные ФВ параметры экономичности, я и делаю те выводы, о которых пишу. Да они совпадают и со всеми рекомендациями в литературе. Я ничего от себя не добавил и не придумал, а лишь изложил Вам свой опыт. Не хотите прислушаться - не надо. Очень многие любят свои ошибки. Только зачем молодежь смущать?
    "Вернемся к термину активная езда. Я определяю его как движение со скоростью превышающей общую среднюю скорость потока (как следствие несколько бОьшее количество перестроений). " - Вы вообще сами понимаете, о чем пишете? Или это Вы на дороге постоянно мельтешите и всем мешаете? А теперь свой богатый опыт хотите другим передать? Хотел извиниться за некоторую резкость, но вот эти Ваши "перестроения" на дороге не позволили мне это сделать.
    ЗЫ. Турану, даже с TSI очень далеко до спорткара и даже до S-max

Похожие темы

  1. расход топлива
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:38
  2. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  3. Большой расход топлива 2.0 TDI 136 л.с.
    от Дмитрагин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •