Установил парктроник, есть вопрос.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    MaNick
    Участник

    Установил парктроник, есть вопрос.

    Установил парктроник сПАРК http://www.ritmauto.net.ru/ .
    Все делал по инструкции. Парктроник подключается к проводам идущим на задний фонарь, +-задний ход, стоп, поворотник. Все отлично при заглушеном двигателе, но когда двигатель работает, то при включении задней передачи парктроник моргает, показывает нули и постоянно пищит. При нажатии не стоп, все отлично.

    Вопрос в следующем. Что происходит в бортовой сети, при включении задней передачи, после того, как двигатель заведен? На "стоп" реагирует как положено.


  2. #2
    Novice76
    Участник

    Re: Установил парктроник, есть вопрос.

    Цитата Сообщение от MaNick
    Установил парктроник сПАРК (http://www.ritmauto.net.ru/).
    Парктроник подключается к проводам идущим на задний фонарь, +-задний ход, стоп, поворотник.
    Не совсем понял. Там 3 входа или провода "засуммированы" через диоды?

    В точности не знаю, но лапы подключены к контроллеру света и на них импульсное напряжение, которое похоже парктроник с ума сводит. Я думаю что нужно развызывать питание диодом и шунтировать емкостью. Емкость подбирать экспериментально. При малой - не будет эффекта, при большой будет выскакивать неисправность ламп. При токе 0,5-1А думаю что 1000-1500мкФ будет достаточно.

  3. #3
    MaNick
    Автор темы
    Не совсем понял. Там 3 входа или провода "засуммированы" через диоды?
    Парктроник подключается к системе тремя проводами: к лампе заднего хода, стопа и поворотника, ну и естественно земля.
    Про габариты я нашел, что там импульсное напряжение, а когда загарается стоп - сигнал выравнивается.

    Завтра буду проводить разные эксперименты, надеюсь удачно.[/img]

  4. #4
    denisuk
    Участник

    Re: Установил парктроник, есть вопрос.

    Цитата Сообщение от Novice76
    Цитата Сообщение от MaNick
    Установил парктроник сПАРК (http://www.ritmauto.net.ru/).
    Парктроник подключается к проводам идущим на задний фонарь, +-задний ход, стоп, поворотник.
    В точности не знаю, но лапы подключены к контроллеру света и на них импульсное напряжение, которое похоже парктроник с ума сводит.
    Мдя мне кажется это все немецкая система слежения за светооборудованием т.е. продлевают и контролируют ресурс лампочек .Советую посмотреть тему по ксенону там у людей его устанавливающих ( с гольф клуба ) те же проблемы .

  5. #5
    engine
    Участник
    Ребята, а чего, слет с гарантии уже отменили? :shock:

  6. #6
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от engine
    Ребята, а чего, слет с гарантии уже отменили? :shock:
    Слёт с гарантии возможен только в случае поломки, произошедшей в результате неквалифицированного вмешательства в оборудование автомобиля. "Неквалифицированность" вмешательства может определить только экспертиза, произведенная дилером за его счёт. Как правило, на этом всё останавливается.

  7. #7
    motl
    Участник
    У меня так же сПАРК стоит, отлично работает, ставил сам.
    Дело в том, что поскольку у турана лампочка стопсигнала так же светит при включенных габаритах в полнакала, то поэтому следует брать сигнал стоп от дублера стопоря, что в крышке багажника (задней двери), т.е. провод оттуда надо тянуть к блоку.

    Я ставил сам индикатор на обшивку задней двери, так провода по салону тянуть не надо да и при сдаче назад смотришь в заднее зеркало.

    Все никак не собирусь фотки выложить в инет самого процесса установки

  8. #8
    MaNick
    Автор темы
    Цитата Сообщение от motl
    У меня так же сПАРК стоит, отлично работает, ставил сам.
    Дело в том, что поскольку у турана лампочка стопсигнала так же светит при включенных габаритах в полнакала, то поэтому следует брать сигнал стоп от дублера стопоря, что в крышке багажника (задней двери), т.е. провод оттуда надо тянуть к блоку.
    Стоп меня мало волнует, а вот включение от задней передачи не хочет работать как положено.
    Основная версия, это как раз импульсный сигнал. Такое ощущение, что спарк попадает на эти импульсы и находится в постоянном включении. А при включении, как написано в инструкции, он показывает нули, моргает шкалами и издает сигнал. Вот.
    Производитель пока ничего определенного не ответил. Осцилограф пока нет возможности взять, чтобы проверить эту версию.

    :-) хоть тумблер выводи...

  9. #9
    admin
    Администратор
    Все никак не собирусь фотки выложить в инет самого процесса установки
    А вот это очень интересно! Будет замечательно если всетки соберешься Или мне намыль на [email protected] выложу на сайте.

  10. #10
    motl
    Участник
    1. Когда вы нажимаете на стоп, то питаестя парктроник от стопаря при условии что задняя не включена.
    2. Включите габариты - включится ли парктроник?

    Попробуйте отключит провода от стопсигнала и посмотреть как будет вести парктроник.

    А вам удалось настроить и откалибровать парктроник согласно инструкции?

Похожие темы

  1. Установил мультируль...
    от Joni в разделе Тюнинг
    Ответов: 368
    Последнее сообщение: 23.08.2021, 11:44
  2. Установил электро подогрев на 2.0 TDI " DEFA"
    от Андрийко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:32
  3. 2.0 TDI - вопрос. А есть ли у кого графики мощности
    от AXELA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •